Твое бытие

Вера Александровна Скоробогатова
Блики прошлого ~ славные корабли,
И оттуда будто взирают пращуры...
А во мне, поверь, все еще болит
Неслучившееся настоящее.

Здесь для нас идут миллионы пьес,
И дружны ощущенья, мечты, рассудок.
Для меня само Твое бытие ~
Настоящее божье чудо.
 
Только время меняет и взгляд, и фон,
Кто-то глуп, как водится, и рассеян,
И не в те раздумия погружен,
И пускается в новую Одиссею.

Все вверх дном у письменного стола.
Как досадно, мамочки, быть разинею...
А меж тем эпоха Твоя ушла ~
Я не помню глаз и не помню имени.

Ты проник в картину, где ал закат,
Где пугливо детство, и я иная... ~
Двадцать с хвостиком лет назад.
Или двести... Прости, я уже не знаю.

Может быть, приснился ~ как все, кто "до"...
Или впрямь заполнил собою бреши...
В глубине остался казенный дом,
Где игра ~ что жизнь... и цветет орешник.

Тайна ~ в сброшенной чешуе,
Век ~ в сиянии изумруда.
А Твое короткое бытие ~
Настоящее божье чудо...