Еще один год подаренной жизни - 31

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 31

     Меню начиналось с икры:
                - икра осетра с блинами пшенными
                иль с блинами из гречневых круп          - 5.515
                - икра белужья на парадный манер        - 8.500
                - дегустация икры разной с блинами
                красными                - 9.295

     Не, ну я понимаю, что все это в рублях, но все-таки, переключилась на пироги:
               - расстегай "Московский" с семушкою
               да визигою                - 1.285
               - кулебяка мясная "Петровская"             - 1.285

     - Ира, посмотри на строчку "Пти пате "А - ля Рюсь", - сказал Эдуард,- забавные маленькие пирожки с мясом, капустой, грибами, ты какие бы хотела?
     - Пожалуй, с олениной один и один с капустой.
     - Замечательно, мы с Галиной тоже возьмем по одному с олениной, и по одному с капустой. Теперь супы:
                - уха "Имперская" с водкой имбирною
                и расстегаями                - 990
                - борщ из гусиных копченостей с
                разными капустами и босторферными
                яблоками                - 890
                - щи суточные из квашоной капусты
                с телятиною в горшке                - 820
                - летнее меню: окрошка с говядиной
                на кефире или на домашнем квасе
                в тарелке изо льда                - 620

     - Я буду окрошку! - обрадовалась Галина, -  Ведь и правда, лето-то наступило!
     - И я! - захлопала я в ладоши, - последний раз я ела окрошку ровно год назад без недели, и до сих пор помню этот домашний квас!
     Эдуард остановился на борще.
     Я машинально перешла к рыбным блюдам:
                - котлета "Адмиралтейская" без обмана
                чиненная морским раком                - 1.495
                - осетр рек северных                - 2.290
                - печеная вольным духом и копченая
                с дымком стерлядь                - 2.250
              - голова щучья, сделанная по-мещански           - 1440

     - Ты на мясные блюда даже не смотри, Ира, - сказал Эдуард и забрал у меня карту, - мяса мы можем доотвала наесться на базаре, он тут за углом, и с дымком, и запеченным лучшим способом алабрес, здесь я предлагаю попробовать то, что не подают ни в каком другом месте: капусту квашоную рубленную с фруктами. Чисто как национальную закуску. Что пить будем?
     - Я с утра хочу просто много минеральной воды без газа! - брякнула я.
     - Не, ну медаль мы водой обмывать не будем?! Минеральной воды и...
     - Бокал красного французского вина, - сказала я.
     - Клюквенной водки, - сказала Галина.
     - А я, пожалуй, апельсиновый сок, - сказал Эдуард, - увы, давление.

     - Да что ж мы про хлеб насущный, да хлеб насущный? - рассмеялась Галина, - ну-ка, дорогая, вытаскивай медаль из бархатной коробочки, цепляй на левую сторону груди, я тебя сейчас фотографировать буду!
     Мы там так замечательно посидели часа два, и к нам еще успела забежать Полина, дочь Трескиных, красавица и умница, ведь столик-то был заказан на четверых, она выпила только стакан чаю с лимоном, она спешила на очередное занятие - то ли учиться то ли учить, я запуталась, да еще и была очарована ее красотой и ее умом, мы с ней вместе прошли на второй этаж кафе, где располагается библиотека ( предварительно мы (Галина) вручили мой двухтомник старшему менеджеру, которого вызвал обслуживающий нас официант, переполошившись при виде Пушкинской медали у меня на левой стороне груди и двух книжек), и она меня там сфотографировала рядом с резными красного дерева книжными стеллажами, где теперь буду лежать и я...