пухлый мужчина с подтяшками на штанах - настоящий

Натаниэль Хавнторн
прозвенел звонок, оповещающий о приходе нового клиента
большой, веселый такой попугай Жако из угла начинает свою песню "привет-привет, тюлюлю!"
меня приветствует пухлый мужчина, с подтяшками на штанах
большие щеки и маленькие глаза
спрашивает !
"чем я могу помочь?что-то интересует?"
и достаю я блокнот
вытаскиваю ручку
и начинаю свой список вопросов
а на вопрос, можно ли ящерице, живущей в пустыне песок,а то в интернете много чего пишут.... Он поднял брови в удивлении и говорит " а на красный свет ты часто ходишь?
я задумалась, говорю, иногда.
Он мне отвечает " а машина сбивает?"
ну.... нет, пока не приходилось, думаю я. Он все прочитал по моим глазам и говорит
" А если зимой на улице сосульки, ты что, на улицу не выходишь что-ли?"...
-Мы все зависимы от возможного случая.-