4 Поездка

Галина Польняк
Как только они отъехали, Владиир попросил Натаниэль: - «Расскажи мне побольше о себе и своей семье».

Его улыбка сводила её с ума. Воротник рубашки у него был расстегнут. Натаниэль сдерживалась, чтобы не коснуться обнажённой мужской груди. Запах одеколона дразнил, приглашая приблизиться, мысли путались в голове. Она едет с мужчиной своей мечты на вечеринку. Разве она могла об этом мечтать ещё сегодня утром.

- Да мне нечего особенно рассказывать. На Земле мама работала ответственным сотрудником по состоянию атмосферы. Папа работал в комплексе, где собирались космические корабли. На Веге для мамы не было работы, так как там была искусственная атмосфера и за ней следили специальные аппараты.

Лёгкий ветерок, врывающийся в открытые окна машины, слегка растрепал её волосы. Хотя они были красиво и аккуратно уложены. Они достаточной длинны, чтобы в них могли запутаться мои пальцы, - размышлял Владиир. Ему ужасно хотелось прижать девушку к себе, перебирая пальцами её волосы, вдыхать её запах, слышать, как стучит её сердце.

Натаниэль продолжала рассказывать.
- Мама не упала духом и стала изучать космос и растительный мир разных планет. Потом с головой ушла в бизнес. Все новые виды растений на Веге - это её заслуга.

- Отважная женщина.
- А ты не собираешься заехать домой? Разве тебе не надо забрать какие-нибудь вещи? - спросила она, когда они въехали в тоннель.
- Нам с тобой найдут, во что переодеться.

Натаниэль с трудом отвела взгляд от его профиля, надела тёмные очки и повернулась к окну, всматриваясь в мелькающий за окном пейзаж. Стены тоннеля отражали её мысли и навстречу машине неслись поля и перелески, которые запечатлела её память.
- Я не подозревал, что Земля так прекрасна, - сказал Владиир, - пока не побывал на некоторых планетах и не поработал на межгалактических станциях.

Натаниэль посмотрела на Владиира, ей казалось, что сейчас его окружало какое-то странное поле. Она почти физически ощущала его близость. Когда она смотрела на него, то чувствовала себя совсем девчонкой. За его плечами такой опыт работы.

Владиир любовался Натаниэль, украдкой посматривая на неё в зеркало. Он думал, что она может быть очень опасной для его спокойствия. Он постарается не думать о ней. Не хочется, чтобы девушка на что-то рассчитывала. У него трудная и опасная профессия.

Эти мысли не давали ему покоя с той поры, как он увидел её. Ему захотелось никогда с ней не расставаться, и в тоже время он боялся её внимания. А что, если она не выдержит мучительной связи со своим боссом? Он не хотел причинять ей боль.

«Даже то, что она согласилась ехать с ним, было совсем не в её характере», - думала Натаниэль. Просто на этом вечере будут люди, которые её интересуют. Правда кроме них, её ещё очень интересует один молодой человек.

А вдруг он захочет использовать её? Ведь она летит с Левалди опаснейшим человеком в Галактике. Она тешилась такими странными мыслями, как ребёнок - страшной сказкой. Ради него, она готова была на всё, в пределах разумного, конечно.

Нежность, которую он чувствовал к девушке, вполне объяснима. Последние недели он много работал, и ему было не до отдыха. Сейчас ему хотелось, чтобы рядом с ним была девушка. Вот такая: маленькая, пухленькая, ароматная, как ягодка, в которую невозможно не влюбиться.

Следующий час прошёл, как в восхитительном сне. Машина ехала километр за километром. Теперь за окном мелькали пейзажи разных планет, подчиняясь мысленным приказам молодого мужчины. Натаниэль не протестовала. Ей было интересно посмотреть на разнообразный инопланетный пейзаж. Приятный ветерок обдувал их лица, и они дружески болтали обо всём и ни о чём.

Она заметила, что Владиир сразу же становился не разговорчивым, как только речь заходила о его работе, но что касалось её жизни, возбуждало в нём любопытство.

- Мне нравится твоя причёска.
- С этого момента я буду носить длинный парик.
Он усмехнулся.
- Мне нравится твоя улыбка.
- Я буду серьёзней.
- Продолжим игру?
- Какую игру?
- Которую ты мне предложила, отвечая на мои слова.
- Я не хочу играть ни в какие игры. Я не хочу ничего у тебя выигрывать.

Но на самом деле она хотела навсегда выиграть его для себя и упрекала себя за эту слабость.
Всё, что она успела узнать о нём, так это то, что он в данный момент не женат и по самые уши загружен работой.
Машина выехала из тоннеля, и он притормозил около придорожной закусочной. Они вышли из машины.

- Вечер просто божественный, правда?
Натаниэль запрокинула голову и с изумлением и восторгом разглядывала ватные белые облака на лазоревом небе, чуть подкрашенные снизу в алый цвет закатным солнцем. Почему она раньше никогда не видела таких облаков. Она взглянула на Владиира и обнаружила, что он наблюдает за ней со снисходительной улыбкой.

Не обращая внимания на его внимательный взгляд, она сказала:
- В городе небо никогда не бывает таким красивым.
- В городе мы заняты делами. Нам некогда смотреть на небо. - Владиир открыл две бутылки её любимого напитка, и одну из них протянул ей. Она попыталась вернуться к разговору, прерванному несколько минут назад.
- Ты сказал, что начал работу в таможне на Земле. А как ты попал на межгалактическую станцию?
- За великие заслуги.
- Ты всё шутишь.

«Заслуги на самом деле должны были быть не шуточными», - подумала она. Нужно обладать талантом, определенными способностями, интуицией, огромными знаниями космоса и многое другое.

- Почему ты не хочешь рассказать о себе?
Он прищурился от попавшей в глаз мошки.
- Не хочу говорить? Да я болтаю на протяжении всей поездки. Отвечаю на все твои вопросы.
- Да, но ты не говоришь ни о чём действительно личном.
- Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя потрясающе красивые глаза?
- Да, но ты увиливаешь!
- У тебя восхитительные, полненькие щёчки, цвета спелого персика. Интересно от чего?
Она в миг покрылась румянцем, а он словно не замечая этого, продолжал:
- У тебя красивые волосы.
- Что совсем не удивительно, я пошла в мать.
- У тебя обворожительная улыбка, и она сводит меня с ума, - продолжил Владиир, игнорируя её замечания.
Натаниэль вздохнула, рассерженная его постоянной уклончивостью.

- У тебя изумительно атласная кожа.
Натаниэль посмотрела на него и рассмеялась.
- Ты забыл сказать о моих бровях, носе…
- У тебя зубы, как жемчуг.
- Это будет продолжаться бесконечно.
- К сожалению нет. Мы скоро приедем, и ты всё это услышишь от других мужчин.
Владиир посмотрел на небо. Его взгляд скользнул по деревьям и затем остановился на ней.
- Я не чувствовал, как устал, пока не начал расслабляться. Для этого мне надо было куда-нибудь уехать. И уехать именно с тобой.

- Ты очень напряжённо работал?
- Последнее время по двенадцать часов в день, а то и больше.
- Я слышала, тебя назначили сюда специальным приказом.
- А что ты ещё слышала?
- Больше ничего. - Натаниэль смутилась.

Её глаза наполнились сочувствием, и Владиир улыбнулся ей одной из тех тёплых обаятельных улыбок, которые заставляли взволнованно биться её сердце.
- Знаешь, ты действуешь на меня очень расслабляюще, - сказал он мягко.
Она с изумлением посмотрела на своего спутника: в то время как он её просто электризует, она его расслабляет. Так не честно.

- Спасибо! Я сделаю всё возможное, чтобы не усыпить тебя, а то мы никогда не доедем до пункта назначения.
- Ты можешь усыпить меня после того, как мы приедем, - предложил Владиир.
- Спеть колыбельную?
- Можно и по-другому.
Сердце у Натаниэль подпрыгнуло.
- Я имела в виду, что не хотела наводить на тебя скуку.
- С твоими вопросами?
В его голосе послышались чувственные нотки.
- Есть одна вещь, которую я хочу сделать с самого утра.

В смятении Натаниэль поняла, что он её сейчас поцелует. Он взял бутылку из её слабеющих рук, спокойно поставив позади себя на столик и стремительно привлёк Натаниэль к себе. Она почувствовала прикосновение его тела, и словно электрический заряд пробежал по ней, заставляя содрогнуться. Голова пошла кругом, словно она, как в детстве, на карусели. Его ладони заскользили по её рукам, и он нежно обнял её за плечи. В беспомощном ожидании она смотрела, как его губы приближаются к ней.

Она смотрела на него снизу вверх, и её волосы, словно корона, сияли в мягком свете. Он наклонился к её устам и почувствовал, как её маленькие острые груди касаются его груди… волнующее, удивительное ощущение.

Тело Натаниэль было гибким и тёплым, губы - сладостными. И словно ни единой косточки не осталось в его теле, оно обернулось жаркой волной. Одной рукой он обхватил её за талию, другой - за плечи. Его ладонь легла ей на затылок, зарылась в её волосах, он боялся, что она ускользнёт - вот сейчас, сию минуту, а он ещё не успел понять и осмыслить, что же это за невероятное чудо - Натаниэль. Это она и не она, неведомая, волнующая его душу девушка.

Натаниэль отстранилась. Глаза её были полны изумления.
- Зачем ты это сделал?
- А что здесь удивительного? - возразил Владиир, всё ещё ощущая восхитительный вкус её губ. - Ты просто обворожительна! Такую девушку невозможно не целовать.
Дрожа от внутренней неразберихи, она прислонилась лбом к его плечу. Его тёплые губы коснулись её виска, и пошли дальше вниз. Он целовал ей шею, ухо, а мочку уха слегка прикусил и тихо рассмеялся.

- Я думаю, что должен извиниться перед тобой.
Она откинулась в его руках и взглянула на него. В обращённых к ней слегка смеющихся глазах пряталась страсть.

- Почему ты должен извиняться?
Его рука гладила её по спине.
- Потому что, я опасался, что вечеринка может принести тебе много неожиданностей и сюрпризов. Ты ведь никого на ней не знаешь.
Ещё не придя в себя после поцелуя, она растерянно спросила:
- А теперь, что ты думаешь?

- Я думаю, - сдержанно проговорил он, - что этот вечер может принести мне приятные неожиданности.
В ответ на её невольную улыбку у него засияли глаза.
- Ещё я думаю, что если ты будешь продолжать так смотреть на меня, то мы никогда не попадём на вечеринку.
Он бросил многозначительный взгляд на отель через дорогу, но, прежде чем Натаниэль успела испугаться, решительно щёлкнул её по носу.
- Она сморщилась.
- Эти глаза меня погубят, - объяснил он свои действия.

Затем он взял её за руку и повёл к машине. Она в изнеможении опустилась на сиденье, чувствуя себя как после метеоритного урагана. Мотор заработал, и она заставила себя сосредоточиться и думать логически.

Перед ней сейчас стояли несколько нерешённых проблем. Во-первых, почему Левалди выбрал именно её и что он собой представляет на самом деле. Во-вторых, узнать, почему Владиир тоже летит этим рейсом. И, в-третьих, ей стало очевидно, что он к ней не равнодушен, и он сделает всё возможное, чтобы она никуда не полетела. Он решит, что этот опасный рейс не для неё. Он считает её маленькой девочкой.

Раньше никто из мужчин ей так не нравился, и никогда поцелуй не производил на неё такое сильное впечатления. Никогда ни с кем ей не хотелось заниматься любовью. Она один раз даже, можно сказать, сбежала из-под венца. Не любила, поэтому и сбежала.

Натаниэль взглянула на его сильные умелые руки, лежащие на руле, на чёткий профиль. Владиир был настолько привлекателен, что женщины, наверное, таяли от одного его взгляда. Конечно, она сама не собирается становиться для него лёгкой добычей. Или собирается?
Все всегда говорили, что она такая умная, такая здравомыслящая. Да именно такой она и была, когда планировала, что полковник Косек полюбит её, потому что с ужасом поняла, что сама влюбилась в него давно и безнадежно.

- Натаниэль, нельзя же всю дорогу молчать. Я хочу слышать твой голос. О чём ты думаешь?
Охваченная мыслями об их судьбе, она улыбнулась, повернулась к нему и медленно покачала головой.

- Если я скажу, то это до смерти тебя напугает.
- Мужчину ничего не может напугать, когда рядом с ним такая привлекательная девушка.
Потом он посмотрел на неё и мягко сказал:
- В твоих волосах запуталось солнце, и они сверкают словно золото. - Посылая ей обаятельную улыбку, он добавил, - мне очень приятно, что ты поехала со мной.

Почему её глупое сердце так учащённо бьется, когда он говорит с ней таким бархатным голосом?
- Ты знаешь, почему должна сопровождать груз с Канопуса?
Натаниэль покачала головой:

- Не совсем. Слишком всё запутано. Не понимаю, почему лишний раз нельзя просканировать мумии, почему некоторые амфоры лучше вскрыть только на Земле.
- Мне следовало объяснить тебе всё с самого начала. Тогда у тебя было бы меньше подозрений к этому грузу, - сказал Владиир, неожиданно превратившись из соблазнителя в тактичного и внимательного мужчину.

- Много лет Левалди занимается раскопками на разных планетах. Он не один раз отправлял грузы на Землю и точно так же беспокоился об их сохранении. Вот только в этот раз всё иначе. Он так часто менял экипаж и корабли, что это вызвало подозрение. Если ты беспокоишься о сохранении мумий, то тебе нужно как можно быстрее доставить груз на  Землю, а не заставлять его перемещаться с корабля на корабль и месяцами ждать отправки.
Владиир говорил с ней, как с деловым партнёром и это радовало её. Близился конец поездки. Что-то её ждёт в этот вечер?

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/18/366