Чем бы дитя не...

Елена Попова 11
Несколько дней как наступило  лето...
Солнце настолько  жарко светило , так что днём не хотелось совсем и на улицу выходить.
И было мне очень тоскливо мне и одиноко.

Видимо много испарило солнце влаги  и пошли дожди. Сегодня льёт ливнями.Выхожу я на свою лоджию на 9 этаже, а по ней вдруг начинают метаться бабочки.
Спрятались от дождя. Целая стайка. Штук 7, наверное.

Я обратно зашла - успокоились. Сидят тихонечко сложив крылышки.

Называется бабочка ВАНЕССА КОРДУИ
А по - простому РЕПЕЙНИЦА.

Одна из бабочек  решила и в комнату ко мне залететь.  Трепыхала, трепыхала крылышками на искусственном моём цветочек.
Я руку подставила - села.
Устала? Или доверилась?
Может тебя и покормить?

Накапала я варенья несколько капель, медку для разнообразия, водички сладенькой налила запить.
Нет.  Не понимает. Улетает на тюль.
Нравится ей на моей тюли сидеть.
Для обеда ей надо принести чертополоха или репья.
Ну сиди. Кончится дождик - полетишь к чертополоху.

Как будто почувствовал ты на небесах и прислал мне этих бабочек, чтобы я развлеклась немного, чтобы не было мне одиноко. " Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало" - я помню что ты так говорил.