Легкой походкой...

Сказочник Николай
   Легкая, почти воздушная походка, выверенные движения рук и внимательный взгляд, заставляли меня смотреть на неё с восторгом и каким-то умилением. Я смотрел, как она непринужденно перебирает вещи, потом что-то спрашивает у продавца, чтобы снова углубиться в таинство выбора. А я всё смотрел на неё и мило улыбался.
  Мне было приятно созерцать, как она порхает между витрин и прилавков. Легкое длинное платье из тонкой цветастой материи, да длинные светлые волосы на плечах создавали впечатление вышедшей на прогулку девушки, которая беззаботно и с интересом изучает окружающий её мир.
  На ногах у неё были легкие летние туфельки на низком каблуку. Но это никоим образом не умаляло её чарующий вид. Наоборот, это дивным образом лишь додавало очарования в её облик, словно сама Золушка выпорхнула из дома сделать покупки.
  Как же мне было приятно смотреть на неё. Ей трудно было дать больше сорока. И это был тот день, когда я благодарил судьбу за возможность её видеть вот такой. Простой и изящной одновременно. Близкой и далекой. Идущей рядом, и на расстоянии чарующего взгляда.
  А я всё смотрел и смотрел. Наверное, у меня был глупый вид. Улыбка влюбленного юноши на лице шестидесятилетнего старика. И пристальный взгляд на женщину, которая вот уже столько лет является моей женой.