Глава 1. Знакомство. 9

Ольга Любомудрова
— Пойдем, посмотрим на море? — предложила Таля.

 Латте кивнула. Они спустились по лестнице, прошли через пустую кухню и вышли в сад. Пряный морской воздух здесь смешивался с таким же сильным запахом роз, и от этого сочетания сладко кружилась голова. Хотелось просто лечь в изумрудную траву, закрыть глаза и не думать ни о чем.

 — Тэйлара — моя мать, — внезапно произнесла Таля. 
 Нега летних сумерек мгновенно улетучилась, и Латте зябко поежилась.
 — Если захочешь узнать больше о Мироздании и о жителях миров, найди в библиотеке Эльзу или Эллию.

 Они вышли за пределы сада. Таля скинула серебристые туфли и зашагала босиком к морю. Латте последовала ее примеру. Теплые волны нашептывали колыбельную песню жителям этой удивительной Хижины. Они ласково лизнули босые ноги девочки.

Таля, как была в длинном бирюзовом платье, вошла в воду и поплыла.
 — Иди сюда! Вода замечательная! — позвала она, обернувшись.

 Латте мгновение колебалась, жалея красное платьице, но вода была такой спокойной, прозрачной и теплой, что она отбросила сомнения. Они наслаждались купанием под луной, хохотали, брызгались, топили друг друга и чувствовали себя абсолютно счастливыми.

 Мокрые и довольные, они растянулись на песке. Рыжая грива Тали длинными прядями разметалась по песку, платье облепило ее тело. Латте выглядела не лучше, к тому же в море она потеряла бант.

 Таля что-то забормотала себе под нос, и Латте поняла, что ее платье становится сухим. 
 — Пошли спать, — предложила вампирша.
 
 Она встала полностью сухая, а ее волосы, как и прежде, завились крупными локонами. 
  Латте поправила свое красное платье, с удовольствием отметив тот факт, что оно ничуть не пострадало от купания, и они отправились в Хижину.

 Кухня была почти пуста. За столом одиноко сидела молодая девушка с короткими темными волосами. Одета она была во что-то крепкое и кожаное, больше похожее на короткую юбку и жилет. Рядом с ней стоял длинный меч в узорчатых ножнах и большой щит. Узор щита напомнил Латте панцирь маленькой черепашки, которая жила рядом с ее домом в лесу.

 — Это Тартл, — представила девушку Таля.
 Незнакомка поклонилась.
 — Латте. А это панцирь черепахи?
 — Да, это Криг, любимец Черного Мага. 
 — Вы убили его?
 — Эта гадина вылезла из болота, когда мы искали Тэйлару. Мы не нашли ее, но прикончили Крига. Он выполз, захотев поживиться свежим мясом.
 
  — Тартл часто охраняет кухню ночью, когда остальные отдыхают, — поспешно перевела разговор Таля. — Иногда к ней присоединяется кто-нибудь еще. Если у тебя бессонница, ты тоже можешь спуститься в кухню и составить Тартл компанию.

 — Буду рада, — улыбнулась Тартл. — Иногда мне действительно скучно. 
 — А разве вампиры спят? — удивленно спросила Латте. 
 — Иногда, — ответила Таля. Мы спим в своих гробах. Так уж заведено.
Она пожала плечами.

 — Марк и Аполлония ушли в Кижар, — сказала Тартл. — Они рассказали мне об Агамеде, Дьюле и Риммель.

 Они замолчали. Латте боялась подумать о том, что где-то там, прямо сейчас, мучают и зашивают такого милого и смешного долгоносика. Она не успела познакомиться с Риммель, но грустила о судьбе зверька наравне со всеми.

  Они распрощались с Тартл и поднялись на третий этаж. 
 — Если я понадоблюсь, моя комната четвертая, всего в двух от твоей. Пятая -  Китьина, а шестая -  Иваришина.

 — А Ксю?
 — Ксю спит то у одной, то у другой. Она одна боится. Частенько они и вовсе ночуют в одной комнате втроем.
Они пожелали друг другу доброй ночи и разошлись.

 Латте не помнила, как уснула. Ей всю ночь снился темный старый замок, у подножия которого гуляли яростные волны и молодой мужчина удивительно красивой внешности, хозяин этого замка. Они стояли рядом на высокой башне и молча смотрели на воду.