Я жду ответного шага

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Надоело мерцать
[Магда Линна] Изба-Читальня.
****************************


Отвьюжило... но весна не пришла...
И в снежной круговерти стало понятно, что сейчас ее напрасно ждать...
Бурлили где-то и ангелы, и черти...
наверно на той вечеринке, где просто забыл меня.
Где снежным мотыльком душа летела... летела за тобой.
Но ты просто или опоздал или наоборот поспешил раньше меня уйти.
На стылый свет мерцающей звезды,..
Я смотрю вот уже несколько часов подряд.
Даже успела замерзнуть... хотя огонь любви меня еще согревает.
там - Пустота и Холод.... но я туда не хочу идти.
Нет, не ты сковал мой мир морозом, сделал белым... почему я так всегда тебя защищаю?
А я - сама?
Нет я опять сама и ты меня не торопишься согреть и защитить.
Мерцать и звать устала.
Надоело... теперь я жду ответного шага твоей звезды.
Если она у тебя есть и может хотя бы мерцать.


13.11.2013