О Голунове

Надежда Рязанова
Уж не знаю,  действительно Голунов связан с наркотиками или его подставили,  но в моей голове по этой теме пазлы что-то не сходятся.
Из свободных источников следует,  что сам Голунов утверждает,  будто это месть и подстава за статью о похоронной мафии.
Ну,  читала я эту статью и что?  А ничего особенного!   Кроме перечня имён там по сути ничего толком и нет.
Вот если бы за каждым именем стояла конкретная информация,  кто сколько и где украл,  кому-то дал,  куда-то вывез...
А то всё на уровне одна бабка сказала.
Если это корреспондент по делам коррупции,  то так, ребятки,  и я умею.
Только что-то сильно сомневаюсь,  что за такую статью кому-то захочется наркотики в мой карман подкинуть.
Впрочем возможно и подкинули, но уж точно не за статью.
В ней только обозначена проблема, не более того.
Для мести такого рода, на мой взгляд, маловато.