Покаянная

Миланна Винтхальтер
круто распинать Рафаила, когда ты сам нигде
круто отключаться недоговоренным
круто с доставкой на дом иметь и суши и баб везде
круто воображать, мол цельный, не обездоленный

где же твои дети, але, Газпром?
где твой рыжий баскетбольный мячик и вымпелы?
где ж, прости, любовь твоя, страстная ведь притом
прокололи, заложили, выменяли, вынесли?

а у тебя когда-то искра была в глазах
а у меня когда-то витамин истекал по венам
знай было очень непросто но я смогла
наверно сможешь и ты, надо бы только верить

странно верить в то, чего впрочем на свете нет
что дало нам войны, насилие, пунтократию
но когда внезапно в храме пришел ответ
понимаешь - он пришел за грязью, но не карать ее

где же твой талант, милая, говорит Он мне
по каким кустам раскидала совесть
я стою пред Ним, Он то есть то нет
тот кто знает всей моей грязи повесть

говорю Ему Господи, Ты меня прости
Говорю ему много чего разного
А Он мне такой - ты в сердце свое впусти
Впустишь, и исправим все, и отпразднуем