Как назовут ученые мужья

Владимир Милов Проза
Как назовут ученые мужья,
Текущий век, в котором маюсь я?
И как мою эпоху назовут,
В которой правит перевертыш-плут?
И как они поэтов нарекут,
Что оды этим ряженным поют?

Кто думает? Хотя пора пришла
Поступки взвесить, мысли и дела.

Кем буду я? За то, что не восстал,
За то, что мог сказать, но не сказал?
Что не за то схватил я приговор,
За то что жив и здрав я до сих пор?
За то, что я, как истинный поэт
Не умер на рассвете сил и лет.

Тут, видит Бог, стремился к смерти я
Но, знать, не по талантам мне статья.

Промашка вышла, каюсь до сих пор,
Что не по масти вышел приговор,
Во мне лишь злее совести укор…
Ушел я, как лавина с темных гор,
Сметая всё, и сам себя губя,
В стремленье глупом не предать себя.

Я знаю, мне свой век не изменить,
В нем глупо умирать и мерзко жить.

Фото из интернета