Средство от тараканов

Абвгде Ка
-1)Когда пострадавшему нужен массаж сердца?
-Это когда сердце не бъется ,а человек ещё жив,и всё про всё четыре минуты.
-2)Если звонит телефон что нужно сделать?
-Надо взять телефон и нажать на кнопку сенцерную или не сенцерную "Ответить", ещё выделенную зелёным цветом ,и сказать Алё или сказать что Вы сами хотите,ну или вообще не брать телефон,а просто забить на него,ну или сбросить нажать на сенцерную кнопку Отказаться,ну ещё варианты есть?Если есть пишите в комментариях,или в письмах мне,или рецензии,ну или вообще не пишите,или сами что придумаете...?
-3) Средство от тараканов я давно покупал "Мел Машенька",вот эффективное было средство ,вот почему название было Машенька?
-Кто знает напишите мне письмом,или рецензию.
-4) Вроде бы всё?
-Если кто хочет продолжение то напишите мне письмом,или рецензию,я может напишу вторую серию.
-Вопрос можно с голёрки?
-Можно-
-А под цифрой один в этом произведении чё к чему про остановку сердца?
-Ответ :-Да- мне вообще похрен что писать тут,снимают ведь Российские сериалы про всякую хрень,вот и сейчас сижу смотрю одну из них сериал -"Ангелина",вот и решил написать про средство от тараканов.