Война с вампирами

Наталья Задорно
   Ходят слухи,что к середине нашего столетия философов заменят астрологи.
Поэтому все,кто изучал-неважно,одну неделю или один семестр- эту квазинауку,
начали пользоваться железным авторитетом.
   Сидим как-то с моей знакомой в кафетерии, а она произносит:
-Вижу не тебя,а чёрный крест.Ты общалась с вампирами?
-Ни в коем случае!-уверенно отвечаю.-Никогда не видела вблизи этих кровосо-
сущих тварей.
-Погоди.Я не имею в виду киношных персонажей.Бывают люди с такими особыми
наклонностями.На вид вроде ничем не отличаются от других.
-Нет..да...
-Везёт в любви и новых знакомствах?
-Скорее,совсем не везёт,-скорбно пожаловалась я.
-Убегают мужики,едва завидев тебя?
-Убегают.
-А ведь ты не уродина.Одета современно.Почему?
-Может,я грустная слишком?-неуверенно промямлила я.
-Думаю,в тебя вставлен "защип",подруга.
-Ну что ты!Ничего такого!Я никогда не делала никаких операций!
    Приятельница расхохоталась над моей наивностью:
-Это такой психотрюк ,фокус.Какой-то вампир лакомится твоей женской энергией,
ничем не благодаря тебя за это.
Я побледнела.На курсах ясновидения я не обучалась,экстрасенсорные способности
свои никогда не усиливала.Поверила моей подруге,как себе, и поинтересовалась:
-А можно от такого влияния избавиться?Или меня до самой смерти он не отпустит,
лакомка этот?
-Бедняжка,тебя выбрал скорей всего тип,вампирящий только женщин!Вспомни,не
было ли у тебя нового,но неприятного кавалера?
 Не хотелось этим делиться,но год назад я дала объявление о знакомстве в
местной газете.Последовали звонки с предложениями о встрече...Понятно,с
самыми наглыми я расставалась через 15 минут после проницательной беседы,одно
неприятное свидание всё же перешло в общение.Что-то непонятное притянуло
меня к одному загадочному типу.Только что?
-Шатен мне показался интересным.Но после каждой прогулки с ним я чувствова-
ла себя,словно шарик,из которого выпустили воздух.
-Во!Это оно самое и есть:вампир буквально проглатывал твою энергию.Потом
болела,да?
-Всё тело словно разваливалось на куски.Лежала без сил и ничего не делала.
-Слушай старинный рецепт...
-Это излечимо? Это болезнь?
-Конечно!Берёшь простую рыбацкую сеть,заворачиваешься в неё вся с головы до
ног и произносишь слова:"Забери,сетка рыбацкая,мою болезнь,хворь и немощь.
Унеси её в море синее да бескрайнее"... И так далее.Заклинание я тебе вышлю
эсэмэской. После сеанса сеть выкинь в водоём.И сделай так десять раз! 
-Десять рыбацких сетей? В течении десяти дней?И в... в водоём?
-Всё правильно.Желаю удачи.И когда идущий навстречу тебе мужчина улыбнётся-
ты выздоровела.
   Я помчалась в магазин "Охота и рыболовство".