Счастье у каждого своё

Алисия Мовчан Баренгольц
Маленькая комната на чердаке, купалась в теплых вечерних лучах. Ветер, залетевший в круглое окошко, беспокойно развевал штору, цепляя ею лампу, стоящую на письменном столе.

 В этой комнате жил маленький мальчик, с большими планами на будущее. Как и у любого ребенка, у него был шкаф с самыми дорогими ему вещами. Ооох, чего там только небыло: и лазуритовый камень, который он нашел однажды на берегу моря; и металлические машинки невероятной красоты, которые дарили ему родители; и его первая волшебная палочка. 
 Но самым дорогим была тряпичная кукла с длинными черными кудряшками и небесно голубыми пуговками-глазками. Мама её сделала своими руками, вложив в неё частичку своей души, хотя совсем не была швеёй.
В этом помещении всегда было тихо и уютно.

Снизу слышались крики. Ругань, споры и гневные упрёки. Они ещё продолжались, когда в маленькую чердачную коморку вбежал Лукас, громко хлопнув за собой дверью!

- Ненавижу вас! Совсем в меня не верите!- крикнул он родителям через закрытую дверь , и плюхнувшись на кровать, разревелся.

*Вот нюня,- подумала я.- Был бы как родители- сказочным плотником. Но нееет, дёрнул черт пойти в школу магии...теперь чего рыдать то.*

 Лукас схватил волшебную палочку, и вытерев слезы рукавом,забормотал:
- Вот увидите,я смогу! Ещё пожалеете,что не верили в меня!.. Где она тут!- проведя пальцем по пыльным книгам на полке,вытащил нужную и начал листать.- Вооот. То, что нужно.

*Что-то предчувствие у меня не хорошее,- подумала я, наблюдая, как на лице Лукаса рождается коварная улыбка,- ох, что-то будет*.

 Мальчик поднял волшебную палочку , и подглядывая в книгу, забормотал:
- Динки Блинки Вахрум Дое Вот отныне ты ЖИВОЕ!- резко перевел палочку на стоящий возле стола табурет и... и спалил его до тла.

*О боже! - сердце чуть с груди не выскочило. Я зажмурилась и скрестила пальцы- Надеюсь у него хватит ума не направлять эту штуку на меня.*

Тем временем Лукас повторил попытку, и настольная лампа отправилась на покой вместе со стулом. Мальчик нахмурился и уставился в книгу в поисках того,что он делает не так. А я сидела и молилась, что б он забыл о моем существовании и даже не поворачивался в мою сторону...Но...

 Лукас развернулся,и яркий, сверкающий луч , вылетев из палочки,ударил мне прямо в грудь. В глазах потемнело.
 
*Наверное это конец,- успела подумать я, и погрузилась в темноту.*

 Не знаю,сколько времени прошло, прежде чем я смогла открыть глаза. Я лежала на кровати, а рядом сидел Лукас. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Очнулась,- радостно сообщил он мне,- наверно ты испугалась. Но я знал, что все получится! Хочешь воды?
-Воды?- вырвалось у меня и я замерла от неожиданности. У меня был голос. И он звучал не у меня в голове.

 Умостившись поудобнее, я посмотрела на то, что раньше было тканевыми обрубками.
-Руки?!
-Да!- радостно воскликнул Лукас, и улыбнулся ещё шире.- Руки, и ноги, и тело...

 Он подтащил большое зеркало к кровати. То, что я увидела меня поразило.
Это была я...но в то же время не я. Это была красивая молодая девушка с точёной фигурой, прекрасным черными волосами и небесно-голубым взглядом. Не пуговиц... Живых! глаз.

 Я взглянула на Лукаса, глазами полными слез. Меня переполняли счастье и чувство благодарности, за этот дар. Дар настоящей жизни.

- Спасибо,- произнесла я ,и мы обнялись,- прости, что не верила в тебя! Ты будешь прекрасным магом!

Мы так сидели очень долго. Обнимаясь, и рыдая от счастья. Каждый от своего.