Пародия на Птицу счастья

Владимир Щербаков 2
Осень,не рассказывай мне сказки
 Вместе с горькою полынь травой.
 И,Весна,не строй,не строй мне глазки-
 Больше не нарушишь мой покой!

 Ни о чём я больше не мечтаю,
 И душа спокойна,словно спит.
 Но, вдруг Птица Счастья пролетает,
 Вспомню всё.И сердце защемит!

 От твоей любви я просто таял.
 Так хотел прекрасного ещё!
 Только Птица Счастья,пролетая,
 Больше мне не села на плечо!

 Годы,годы быстро пролетают.
 И бывал весёлым я порой!
 Чем тебе запомнился,родная?!
 Неужели только сединой?! (В,Л,)

**************************************************
Пародия - вариации

Вместе мы давно не верим в сказки:
Я  не верю и полынь-трава.
Не подмигивай, не строй мне глазки:
Ты, Весна, обычно не права:
Ты придешь - и птицы прилетают,
Я от них добра давно не жду:
Лысину помётом обметают,
Словно бы нагадят на мечту!
От любви и цвёл, и млел, и таял,
И просил: еще, еще, еще!
Ну а птицы проносились стаей,
Хоть бы кто присел мне на плечо!
Годы тоже быстро пролетели,
Голова седа и рот беззуб.
Вот стихи под старость одолели,
Размещу на Прозу и Ютуб!