Я же знаю

Елена Рахманова Иванова
На прошлой неделе позвонила моя школьная подруга и говорит:
- Слушай, Веточка, наши решили на День молодежи собраться. Мы как?

Вообще-то, я Вета, но школьные друзья до сих пор зовут меня Веточкой.

Наши - это выпуск тысяча девятьсот ой-ой-ой какого года. Вспоминать страшно, не то что озвучивать.

Я "за". Проблема, как всегда, одна - нечего надеть.

- Машка, я так похудела! Вся одежда болтается, как на вешалке. В чем идти? - это я ей.
А она мне:
- ??? - Дар речи потеряла. Когда нашла, выдала:
- Господи, как была дурой, так дурой и осталась. Свободная одежда сейчас снова в моде. Нашла проблему! На мне ни одна тряпка не сходится, и то не ною. Кто на тебя смотреть будет? Кому ты там нужна?

Вот так! Озадачила, обхаяла, потом расцеловала, естественно, по телефону, и отключилась. Поговорили.

Люблю Машку безумно. Дружим без малого миллион лет, а она не меняется. Миллион потому что моим внукам Машка всегда говорит: " Нашли у кого спрашивать.. Ваша Маша еще динозавров пасла." На этой присказке и дети мои выросли, и внуки растут.

Шутки шутками, а голой не пойдешь. Или зря у меня была пятерка по домоводству?

Полезла на антресоль, порылась в тряпичном богатстве, откопала отрез натурального крепдешина из своего приданого и начала мудрить. То так к себе приложу, то этак примерю. Потом плюнула на выкрутасы, сложила ткань пополам вдоль, затем поперек, вырезала дырку для головы...Что получилось? Шикарный "мешок" с дыркой для головы из натурального крепдешина. Надела я его, подошла к зеркалу и чуть не расплакалась. Точно такой же "мешок", только кипельно-белого цвета, был на мне на школьном выпускном вечере. Смотрю и не вижу ни седины, ни морщинок. Нравлюсь я себе. НРАВЛЮСЬ!

А Машка не права - будет кому смотреть на меня. Я же знаю, что будет!