Обнуление ложных контрактов чувства вины

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ ЛОЖНЫХ КОНТРАКТОВ ЧУВСТВА ВИНЫ
Послания Матери (Материи)
от 11.06.2019 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Получишь или не получишь ты зачёт?
Коль Веры нет, то точно будет счёт
Всему начат. Как быть, скажи, куда
Идти не поправляя жизнь? Слова
Твои летят, но выше их вина.
Она чрез мир проходит, через всё она стена.
От чувства этого всем нужно тут очиститься,
Понять, как же влияет на всю жизнь она
И как по жизни перестать страдать.
Вина – цена всего того, что сотворил.
Она, как память Бытия, она, как Света и Любви сатир.
Она сплетает в рукава судьбу и зрелость.
Дважды два всё ясно, коль ты наверху.
А тут внизу ты начинаешь вновь сомнений и вины игру.
Ты маешься, пытаешься с плеч сбросить
И себя понять. Но это невозможно без осознавания
Своих поступков ранее. Ни дать ни взять тут прошлое
Не даст тебе ответ. Ведь прошлых множество.
Какой же тебе нужен отклик и ячейки из которой нужен тебе Свет?
Чтобы увидеть всё, нужны слова, которые откроют
Неба и всех воплощений прошлых рукава.
Представь, что ты их видишь. Миллионы их.
Как же понять, что именно пора уж снять?
Как ощутить себя здесь без вины, простить других?
Как нужно вспоминать иль много спать,
Чтоб просмотреть все эти миллионы километров
Жизней. Видно только клеть из негатива,
Ты, как прежде, спишь. Во сне сон,
Снова сон и снова ты в нём спишь.
Давай сегодня ты пойдёшь наверх
Сознанием и попытаешься снять сразу всё.
Все козни Матрицы, все эти миражи.
Вину сними, Отцу скорей скажи –
Отец, я призываю всех, кто тоже спит.
Я призываю всех, кто, как и я, тут по ячейкам
Был поставлен, кто грустит.
Кто выжимает из контрактов ложных слёзы Бытия.
Я призываю всех соратников, с которыми
Спускался сюда я.
Я призываю силы Света, Ангелов твоих.
Я призываю всех, кто может мне помочь,
Я призываю день, я призываю ночь.
Прошу твоих Корректоров дать знак,
Что все контракты ложные вины
Разорваны, а те, что нет – уже готовы
К обнулению. Я не могу идти назад.
Прошу контракты ложные вины с моих ячеек снять.
Прошу все смежные контракты с Душами другими
Обнулять. Прошу я гармонично снять с меня вину,
Чтобы ускорить продвижение по уровням,
Чтобы скорее осознать во сне игру.
Прошу освободить всех тех, кто по контрактам тем
Со мной привязан был ко всей ячейке матричной большой.
Прошу тебя, Отец, всех отпустить
И даровать им всем Любовь.
Иначе тут освобожденье мне не получить.
Аминь.
Читай такое трижды в день, дней пять.
Потом жди сон, он будет по вине твоей.
Узнаешь всё, что повернётся вспять.
Увидишь, сколько ты энергии потратила на то,
Чтобы вину свою плодить.
Ведь ты не видела картину истинную,
Видела ты иллюзорное кино.
Потом проси Отца энергию вернуть
И влить её в твои ряды,
Ячейки все твои, что отработаны вдохнуть.
Отдать всё то, что можно, а что нужно, ты проси вернуть.
Отцу виднее, что, куда. Тут важно обнуленье прочитать
И больше по мирам и Силам свою энергию не отдавать.