Приятное знакомство

Валерий Олейник
Приятное знакомство ( рассказ )
                ————————————————————————————-

       Люди живут в спешке, даже не задумываются , что спешка может привести к тяжёлым и весьма необратимым последствиям, когда хочется что-то изменить, а голову повернуть  невозможно, ее просто нет.

      Вернее она есть, но находится уже в виртуальном пространстве. Правда бывают и исключения, когда по воле судьбы мы оказываемся в таких условиях, когда остаётся следовать инструкциям диктуемым свыше... Не всегда это получается, а главное желания нет следовать и выполнять то, к чему тебя толкают в спину.

       Людмила Титова, симпатичная тридцати пятилетняя экономистка спешила в гости к своим старым приятелям, купивших квартиру в новом доме, на десятом этаже.
      Семья Лисицыных праздновала новоселье, по этому случаю пригласила друзей и родственников.

      Людмила раньше отпросилась с работы, приобрела подарок, китайскую вазу, расписанную образами райских птиц , вызывающую подозрение, как будто это было старинное  фарфоровое произведение династии Цин.
    Сделав прическу, покрасив ногти, Титова прежде чем отойти от зеркала, ещё раз полюбовалась своим отражением.

    На неё с улыбкой смотрела сексапильная блондинка,  с восторженными глазами, полные губы вытянулись, посылая воздушный поцелуй самой себе, или воображаемому собеседнику, а возможно будущему партнёру по совместной жизни.

      Надев своё лучшее платье, бежевого цвета, фирмы ZARA, туфли Prada  на высоких тонких  каблуках , золотые серёжки, цепь с кулоном из аметиста, в золотой оправе, по одному кольцу на каждый палец, Людмила снова с нежностью взглянула в зеркало.

       - Наверное алая помада уже чересчур , - подумала женщина, - я ведь не на  свадьбу собралась.
       Четыре года назад Титова имела опыт подготовки к собственной свадьбе, но ее любвеобильный жених решил провести накануне торжества бракосочетания, жаркую ночь с подругой невесты. Дружка оказалась не против.

       Накануне свадьбы соседка рассказала , как рано утром жених выходил из квартиры лучшей подруги.
      Людмила погоревала и сделала вывод: - все мужики сволочи, а от лучших подруг следует держаться подальше.

      Как бы ни было, но природные инстинкты берут своё, время лечит,
Диана-охотница живет в каждой женщине, а осознание собственной красоты является залогом успеха в будущем, как и неистребимая надежда на счастье.
    
      С другой стороны к десятиэтажному дому подъехало такси , из него вышел  ещё один приглашённый, высокий сорокалетний  мужчина , имевший свой остроумный  взгляд на окружающих людей и их вещи. Квадратное лицо,  волевой подбородок, короткую причёску под «бобрик» , оттопыренные уши, небольшой, прямой нос, глубоко посаженные глаза и интеллект выше среднего, во взгляде читался запас нерастраченных эмоций и мужественная сила, присущая только людям с высокой внутренней организацией.

         Скуластое лицо и сломанный нос придавали мужчине  образ боксера, хотя на самом деле  нос сломан в детстве, в драке с соседскими пацанами, фигура имела поджарый характер, поскольку ее владелец занимался греблей на каноэ, мужчина любил грести однолопастным веслом- гребком .
        Гребец находил  прелесть в том, что ему не нужна уключина, - я сам уключина, - говорил спортсмен, загребая под себя воду.

       От этих действий росла спина, особенно широкие мышцы, руки, которыми загребал воду спортсмен, вытянулись, мышцы превратились в канаты, а ладони и пальцы напоминали грабли, но не те, которыми грабят, а те которыми гребут.
       Мужчину родители назвали Михаилом, фамилия ему досталась
Морозко, видно предки гребца жили в постоянном холоде.

       Людмила Титова и Михаил Морозко встретились на первом этаже, десятиэтажного дома, прямо перед входом в лифт.
     Михаил держал в руках зеркало, достаточно внушительных размеров, когда лифт опустился и двери открылись, гребец посмотрел на женщину и произнёс:
      - Пожалуйста сударыня, после вас.

      Людмила кивнула , зашла первой,  прижимая к груди китайскую вазу.
      Следом вошёл долговязый Морозко, осторожно держа своими граблями открытое зеркало, стараясь не зацепить его о стены лифта.

      Женщина нажала кнопку десятого этажа, посмотрела на своё отражение  в зеркале Михаила, покрутила головой, заметив внимательный взгляд мужчины, отвернулась , сделав вид, что ее возмутило наглое разглядывание незнакомца.

     - Да она ничего, правда золота на себя нацепила, как настоящая индианка, а губы алые как маки, такие губы целовать, одно удовольствие, - подумал Морозко, продолжая бесцеремонно разглядывать фигуру женщины.
     - Какой нахал, а может он бандит, а я с ним в одном лифте еду,
испугалась Людмила, - с другой стороны держит зеркало, наверно живет в этом доме, обживается.

      - Аппетитная попка, а ноги какие длинные, - восхищался Михаил,
Что же она одна без мужа ездит, а может она не замужем ? Запах какой от неё идёт приятный, не иначе французские духи.

     - А видно галантный мужчина, вежливо меня пропустил, правда он какой-то лопоухий и за зеркало держится так, как будто это самая большая ценность в жизни.
         Только Титова об этом подумала, лифт проехал пятый этаж и остановился между этажами, свет погас, стало тихо, возникло ощущение тревоги и страха.

      - Вот черт ! Свет отключили, - подумал Михаил, - интересно, как надолго.
      - Что происходит ! - первая мысль, которая посетила Людмилу, - это засада, сейчас  мужик меня ограбит, главное чтобы не трогал, чудовище !

...Что он молчит ? Может ещё чего задумал, - Людмила съежилась и сделала шаг в сторону.
       - Похоже свет отключили, - проговорил Михаил спокойным голосом, - надеюсь это не надолго.

      - У вас такое часто случается ? - спросила Титова, уловив нотки тревоги в словах Морозко.
      - Что значит «у вас» , она, что, в другом городе живет ?- подумал Михаил, а сам ответил женщине:
     - Нет , не часто, я в такой ситуации впервые оказался.

    Прошло несколько минут, в темноте было слышно ровное дыхание гребца и волнующее, испуганное  цокание каблуков Prada  о пол лифта.
      - Гарцует, как конь на параде, - подумал Морозко и чтобы
   разрядить обстановку, Михаил произнёс:
     - Вот Виктор удивится, я к ним в гости еду, позвонил, что к дому подхожу, а они меня уже потеряли.

    - Так вы к Лисицыным идёте ? - удивилась женщина, - я тоже к ним,
удивительное совпадение, - Людмила вздохнула с облегчением, теперь мужчина не казался таким подозрительным, а в голосе Михаила Титова уже слышала  бархатистые оттенки.

      - Виктор мой давнишний приятель, служили вместе, а вы кем
 являетесь семье ?
     - Мы с Машей далекие родственницы, так седьмая вода на киселе, но стараемся отношения поддерживать, - ответила Людмила и осторожно поставила вазу на пол.

      Темнота, как разъединяет людей, так и соединяет, люди, находясь в ограниченном пространстве тянутся друг к другу, пытаясь избежать ощущение одиночества. Лифт висящий на тросах в колодце лифтового
канала слегка покачивался и пара чувствовала себя неуютно, Михаил внешне сохранял спокойствие, а Людмила волновалась, все ее естество подсознательно искало защиты у сильного мужчины, каким являлся Морозко.

       Михаил вспомнил за телефон, решив позвонить Лисицыным, но в кабину лифта сигнал не проходил.

      - Вот черт ! Сигнала нет, - выругался мужчина, вспыхнувший экран сотового телефона осветил кабину, выхватив силуэт женщины, отбросив тень на противоположную стенку.
     -Фонарик пожалуйста включите, - сообразила Людмила, в свою очередь рассматривая собеседника.

      Михаил на голову выше собеседницы, склонился над смартфоном, нашёл нужную функцию , ярко вспыхнул светодиод , интерьер лифта осветился контрастными светом.
     Морозко улыбнулся: - оказывается человеку совсем мало нужно для счастья, - произнёс гребец и перевёл взгляд на лицо женщины.

    - Верно, особенно когда счастье так близко, - подумала Люда и тоже улыбнулась.
    - Меня Михаил зовут, - представился Морозко, выжидательно затихая, ожидая услышать в ответ имя собеседницы.

    - А меня Людмила.
    - Очень приятно, жаль, что я не Руслан.
    - У вас не все потеряно, по российскому законодательству можете поменять имя без вреда для здоровья.

   - На что она намекает ? - подумал Михаил, ещё не настроившись шутить.
   - Похоже Людмила, девушка с юмором, да и мы не лыком шиты.
  - Один парень спросил свою девушку, почему она его все время не по имени, а по фамилии называет, - начал рассказывать Михаил.

 - А мне твоя фамилия нравится, хочу себе такую.
Людмила улыбнулась и спросила:
 - Кстати, как ваша фамилия и чем занимаетесь ?
 - Это в смысле - кем работаю, я бухгалтер в энергетической компании,
моя фамилия Морозко.
Женщина опять улыбнулась.

   - Я в детстве фильм смотрела «Морозко» , отличный фильм, кстати, добрая поучительная сказка.
   - Меня все при знакомстве отождествляют с этим фильмом.

   - Извините, я не хотела вас обидеть, - искренне произнесла Людмила , а сама удивилась насколько рослый и плечистый бухгалтер,  - образ бухгалтера совсем не вяжется с таким Морозко, а ведь Михаила можно сравнить с персонажем фильма по его внешним данным, фигуры, если не брать в расчёт голову, похожа на Ивана - крестьянского сына.

     Титова снова улыбнулась своим мыслям, - интересно, а он женат ?
У него наверно уже есть семья, не может такой красавчик долго быть на свободе.
    - Теперь ваша очередь, Людмила, расскажите о себе, вы замужем ?
    - Как видите я одна застряла в этом лифте, если не считать вас, конечно я не замужем.

   - Стоп, а почему конечно ? - подумала женщина, -  я давно должна быть замужем, но в этой жизни, когда тебя окружают одни сволочи, замужество перестаёт быть самоцелью, а почему он спросил, значит ему интересно.

      Людмила  открыто взглянула в глаза собеседнику, освещения было явно недостаточно, хорошо освещён подбородок, губы и скулы, глубоко посаженные глаза отражали свет от фонарика, а во всей фигуре бухгалтера чувствовалось участие и желание показать себя с лучшей стороны.

     Женщины чувствуют такое проявление мужского интереса, во взгляде, в наклоне головы, в интонации голоса, читая собеседников, как раскрытую книгу.

    Михаил не скрывал того, что Людмила ему понравилась, почувствовав даже слабую долю кокетства, Морозко готов повестись на любой намёк проявление симпатии, но в ситуации, когда в замкнутом пространстве лифта, висящем над пропастью  вертикального коридора шахты, близость красивой женщины возникает в подсознании в ореоле романтики, это уже игра, щекочущая нервы.

         Людмила тоже начала испытывать влечение к этому мужчине.
Нет, это не любовь с первого взгляда, скорее любопытство, замешанное на демонстрации своей внешности.

        - А вдруг ! - так поступает охотник, который стреляет в сторону жертвы. Может произойти все, что угодно, но это тоже результат.
       - Вы очень красивы, Людмила, ваша красота чиста, как луговые цветы после дождя, они истачают приятный запах и привлекают...
 Михаил запнулся, подыскивая нужное сравнение.

     - Они привлекают мух...- успела подумать женщина.
 - Пчёл и красивейших птиц калибри, самых прекрасных птиц в мире,
 - закончил фразу Морозко.
    - Да вы поэт, Михаил, я даже представила себя на лугу, - кокетливо произнесла Людмила.

 В этот момент батарея телефона начала садится и он отключился.
       Снова темнота раскрыла свои объятия.
Звенящаю тишину прорезал тихий скрип, лифт на несколько сантиметров опустился вниз, пол под ногами Людмилы и Михаила заволновался, как будто в помещение происходит реакция на землетрясение.

        Это движение кабины вызвало панику и страх у обоих.
Женщина прижалась к мужчине, а Морозко, отвёл левой рукой зеркало,  правой обнял Людмилу за талию.

      - Не бойтесь, мы висим на крепких тросах, все кабины лифтов
застрахованы от падения.
      - Как застрахованы, значит строительным компаниям выгодно, чтобы они падали, строители получат страховку.

О страховке Морозко сказал опрометчиво, и уже пожалел об этом.
Михаил начал вспоминать случаи, когда лифты падали вместе с пассажирами.
     - Но такое происходит крайне редко, реже чем удар молнии, - успокаивал себя Морозко.

    - Люда, очень скоро включится свет и мы приедем на десятый этаж,
будем вспоминать это приключение, как веселый и забавный аттракцион.
      - А вдруг тросы не выдержат, нам стоит замереть и не двигаться.
      - Хорошо, я с вами согласен, но бояться не стоит, я фаталист, а мне цыганка нагадала, что я умру во время секса в девяностолетнем возрасте, - солгал Михаил, а сам подумал, - вот если бы это оказалось правдой.

     - Вы меня успокоили, - произнесла женщина и ещё теснее прижалась к Морозко.
     - Интересно, а как бы мое имя звучало: - Людмила Морозко, да, красиво и мило, мне нравится.

     Михаил наклонил голову к уху женщины,  почувствовал аромат духов и на мгновение коснулся губами нежнейшей кожи, на оголенном плече.
      Людмила замерла, волнение охватило все ее естество, женщина напряглась в ожидании, закрыв глаза.

     - Сейчас он начнёт меня целовать, как с ним приятно, такой мужчина.
     - Морозко тоже замер в ожидании, желание накрыло мужчину и подчинило своей воле, пауза затянулась, Люда молчала, ожидая продолжения действий, со стороны долгожданного нахала.

     В это время включился свет,  лифт дернулся и двинулся вверх.
    - Как некстати,- подумали одновременно Людмила и Михаил.
    На десятом этаже выйдя из лифта , Михаил привлёк правой рукой Людмилу к себе, их губы слились в поцелуе, ваза упала и разбилась.
     - Это на счастье, - сказал Морозко, улыбнулся и снова поцеловал
женщину.


Олейник Валерий
Июнь 2019