ива...

Елена Талленика
зарубите меня на носу ...
каравелле придав вид вульгарный...
ива девою станет, но не оживёт-
так зачем в неглиже ?
от солёного солнца ожог:
всем - жена,  кто в кабак - до угара.
до чертей косоротых в углах,
ибо ром жжёт  уже...
там главенствуют жига и страсть,
суеверия пьяного сброда: -
кто последнее су не пропил -
золотыми карман не набьет.
зарубите меня на носу...
баба-дерево хуже урода...
плодоносицей, как не была,
так не буду уже наперёд.
обманите меня маяком...
я- не начатых странствий отвага .
там
     моя начиналась любовь,
где судьбу называют Алголь...
я держала бы курс на звезду;
а команда, пропитана брагой,
доверяла ветрам паруса
и любила за то алкоголь,
что позволит меня оживить.
гладкобедрую вылюбить - первым.
чтоб законченный дракой рассказ -
непристойностью впечатлял.
я не знаю прикрас о себе
и уже не узнаю, наверное...
ведь того, кто не врал бы дружкам,
слишком крепко держала земля...