Интересные моменты из жизни близнецов - 5

Братья Бирт
               
                Прежде всего хотим отметить, что всё здесь рассказанное -  истинная правда и ничего вымышленного в этом изложении нет. Это не фантазия! Это надо воспринимать, как существующую реальность!
                Началась эта история примерно год назад. У нас здесь, на Северной горе, в Калининграде, несколько домов обнесены забором и имеют ворота для транспорта и калитку для людей. И таких дворов с забором несколько. Мне, чтобы попасть в магазин, надо обходить около одного километра. Но выручила знакомая женщина. Она дала мне круглый чип от калитки своего двора.  И я часто ходил через этот двор. Но потом товарищество сменило код своего чипа. И предо мной стал вопрос: «Как проходить по короткому пути к своему дому?» И тут-то и начались все загадочные события….
                Помню день, когда я стоял перед закрытыми воротами и калиткой и выжидал, что кто-нибудь откроет их. Но никого не было, а я торопился. И тут я вспомнил свой космический код… Я не буду его здесь говорить. Его получил не я, а мой брат Пётр во сне. И я иногда пользовался им в своей жизни… Так вот, я назвал мысленно этот код и стал ждать. Через несколько минут ворота дёрнулись и стали медленно открываться. Они автоматические и открываются при помощи чипа. А здесь открылись по моему желанию без чипа. Я даже не прикасался к ним! Необыкновенное чувство удивления и радости охватило меня от происшедшего чуда! И я прошёл через открытые ворота! Вечером я гулял со своей собачкой и уже открыл  эти ворота с внутренней стороны. И снова меня охватило высокое чувство, что я могу это делать. Надо заметить, что я выжидал, чтобы ни автомобиль, ни человек не  пересекали  в это время створ ворот. Это было подтверждением, что они раздвинулись только для меня.
                Однажды я пригласил в свидетели двух знакомых девочек. После открытия ворот, мы прошли внутрь двора и одна из них спросила: «Дядя Коля, а разве такое бывает?» Я ответил: «Ты же видишь, что бывает!» Потом она ещё задала вопрос: «А как вы это делаете?»  Я ответил ей: «Надо быть очень уверенным, что они откроются». Потом я пригласил свою племянницу Алису, которая пришла со своей дочкой. И снова ворота послушно открылись.  Но Алиса засомневалась: «Может, ворота открываются на движение?» Но совсем рядом ходят люди и ворота не реагируют на их движение. Но тут возникает вопрос: «Что это за ворота, если они будут открываться на движение прохожих? После этого я поставил перед собой задачу, открыть их с расстояния. И это мне удалось. Сначала я открыл их с расстояния в метрах с семи, а потом и с пятидесяти и более. Стоило только подумать, как они начинали открываться. Но не всегда было так гладко. Были моменты, когда они почему-то не открывались. А иногда они напоминали мне дрессированную собаку.               
                Вскоре в свидетели я пригласил своего сына с женой Наташей. Мы подошли к воротам, и я снова стал мысленно повторять код для открытия ворот. Они быстро открылись. А Наташа сказала, что такого не может быть. Просто жители дома увидели нас возле закрытых ворот и открыли их с помощью чипа.  Но дело в том, что я утром рано, в пять часов, гуляю со своим пёсиком и вокруг все спят. Ни машин, ни людей – полная тишина. Я подхожу к воротам и мысленно открываю их, то есть они  раздвигаются.   А в зимнее время утром рано ещё, темно и меня вообще не видно.               
                Ко мне в прошлом году приехал брат из Эстонии, и я подвёл его рано утром к воротам и силой мысли открыл их. Но сам в тот раз он присутствовал только в качестве наблюдателя. Мы тогда даже и не думали о его самостоятельном участии. А вот в этом году он решил попробовать сам открыть ворота. Утром мы подошли к ним, я их открыл, и мы прошли. На обратном пути брат пошёл сам к этим воротам, а я наблюдал за ним издалека. Вскоре ворота открылись. Я видел, как он вошёл во двор.
                Через несколько дней получилось так, что мой брат гулял с собачкой и решил открыть ворота на расстоянии с восьми метров. И снова, как и у меня, они послушно открылись. А потом было так, что он с расстояния примерно 80 метров подумал: «Надо пройти через ворота».  Но дистанция была приличная и брат не успел пройти. Они в этот момент открылись и к его приходу  уже закрывались. Он ещё подумал: «Сейчас надо ждать пока откроются снова». Но через секунду они стали открываться, пропуская его во двор. Вот об этой точке на большом расстоянии (метров 80) я не говорил брату, что ворота легко можно открыть. Через несколько дней я с этой точки подумал об открытии ворот, и они начали тоже открываться. И я поспешил к воротам. Уже на подходе к ним я понял, что не успеваю. Они уже закрывались. Тогда я, не  доходя 15 метров,  бросил свой взгляд  на закрывающиеся ворота и в ту же секунду они вздрогнули и остановили своё движение на закрытие и стали снова открываться. И я со своим пёсиком прошёл во двор. Кстати, когда мы подходим к воротам, он уже знает, что они должны нас пропустить. Сидит и терпеливо ждёт. А если они сразу не открываются, то  начинает скулить.
                Сегодня утром во время прогулки я снова силою мысли открыл ворота с тротуара улицы метров с восьми и пошёл домой через чужой двор.  Здесь хочется отметить свою полную бескорыстность по поводу своего прохода. Это мы делаем только для сокращения пути!
               
                С подключением брата к этой истории частота наших проникновений во двор увеличилась. Здесь надо уточнить, что во дворе, протяжённостью метров сто, стоят автомобили в количестве двадцати штук, а поэтому можно понять беспокойство хозяев. Вот буквально вчера мы увидели, что верх ворот и забор, выходящие на улицу, смазаны солидолом.  А другая сторона сверху ограждена колючей проволокой! Раньше этого не было. Они видят из своих окон, что человек с собачкой проходит по их территории. Видимо, жители этого двора решили, что мы попадаем на их землю, перелезая поверху через забор, а то и через ворота (ха, ха, ха!!!). На этой фотографии, если увеличить изображение, можно заметить, что верх вертикальных стержней и верх забора смазаны солидолом.
                Конечно, жители двора поступили чисто по-человеческим законам восприятия окружающего их мира. Понимаем и сочувствуем...  И как долго продлится эта наша способность покажет время. Обязательно внесём коррективы в эту статью в связи с развитием дальнейших событий...
                А события дальнейшие развивались таким образом. К нам через месяц приехала сестра из БОстона, и мы решили её удивить. Втроём подошли к воротам и думали, что, как всегда, они откроются, тем более, что здесь мы были вдвоём. Но ворота никак не отреагировали на нас. Мало того, именно после этого они открывались совсем редко, а потом вообще перестали выполнять команду.
                Думаем, что причиной этого стал тот факт, что мы рассказали обо всём этом в интернете на сайте Проза.ру. Ведь больше года они исправно выполняли команду. Сегодня, 12 августа, с пёсиком стоял у этих ворот и давал мысленно задание на открытие, но бесполезно. Пёс не хотел уходить, потому как привык и знал, что полотно ворот должно отодвинуться в сторону. Мне пришлось принудительно оттащить его с этого места и пойти в обход.
                Прошло некоторое время и ворота снова стали послушно открываться. Как-то я шёл по двору после открытия ворот, и ко мне подошла женщина и спросила: "Скажите, как вы проходите к нам во двор? Я ответил ей: " Подхожу к воротам, мысленно прошу их открыться и они открываются". Женщина посмотрела на меня с негодованием и сказала: "Ясно, не хотите говорить!"
                Так получилось, что через год я сменил место жительства и теперь даже не знаю, что и как будет, если подойти к ним.... Надо как-то съездить и проверить.
               
Июнь 2019г.

 Интересные моменты из жизни близнецов - 1 : http://www.proza.ru/2015/04/13/673