В мире нет больше любви

Ал Джейн
В мире нет больше любви.
Без тебя.
Пускай горит и погасает, все чего хочу я.
Но не прошло и дня, чтоб не терзало сердце без огня.
Пусть сердцу вечно снится май.
И тот, кого люблю я.


С чего мы не смогли, проститься, попрощаясь?
И почему прощаясь, не смогли простить.
Быть может от того, что бессердечной маской укрываясь,
Мне не подвластна сила разлюбить.
И отчего, вновь доходя до края,
Рука дрожит, когда надо поставить точку.
Я пред тобой. Раскрытая, босая.
Ты знаешь ведь о ком все эти строчки.
И мне открылась суть несложных истин.
Теперь ее уже не в силах скрыть.
Твои ладони-это мои кисти.
И мне не хватит сил другого полюбить.


В мире нет больше любви.
Без тебя.
И пусть проходят мои дни, тебя минуя.
Я лишь прошу-
Пусть сердцу вечно снится май.
И тот, кого навек люблю я.