Дневник сумасшедшего 510

Владимир Светашев
10261

S – 7.
Вводная к ролевой игре. Работа. X.
После утреннего комплекса пошел на встречу, посвященную предстоящей ролевой игре. Присутствовало около 20-ти человек, всем раздали вводную, мы немного посидели, попили чай и разошлись. Мне предстоит играть роль критика, который будет заниматься анализом и оценкой фантастических произведений, написанных другими участниками. Смысл игры и последовательность действий пока еще толком не представлены, все будет известно тогда, когда игра начнется (4-е января).
После встречи сходил на работу и, показав очень низкие результаты, через два часа вернулся домой. Взяв сегодня у X контакт X, я написал ей развернутое письмо*, в котором наговорил много не сказав ничего, но так, что и без слов все оказалось ясно. Она ответила, что я ее смутил, оставила номер телефона и выразила желание "узнать друг друга получше". Такое положение дел настолько повысило мое настроение, что я уже не смог ни чем заниматься и оставшийся вечер провалял дурака.
Вчерашний план о ежедневной работе на сайте "антио" утром был полностью утвержден и одобрен большинством голосов в моем личном парламенте. До того как пойти на встречу с ролевиками, я немного почитал свой самый первый дневник и, найдя вторую подходящую запись, датируемую 9 мая 2009г, сделал пост на "антио" в своем дневнике. Вчера запостил запись от 22.11.2008г. Параллельно буду добавлять комментарии и в конце выйдет неплохое пособие по борьбе с этой смешной привычкой.
Со вчерашнего дня прервал вечерние холодные ванны. Сделаю перерыв и через неделю-две обязательно возобновлю.

*Письмо.
Здравствуй, X!
Ломая голову над тем, как избавиться от мыслей, не покидающих меня с момента нашей совместной командировки в Москву, я не нашел ничего лучше, чем поделиться ими с той, кто не предпринимая для этого никаких усилий стала их причиной.
Набрав к 19:00 необходимые двадцать анкет, я поспешил вернуться в гостиницу, по дороге думая о том, что до отъезда непременно подвернется удобный случай для того, чтобы немного с тобой пообщаться. Однако, замечтавшись о повторном ужине в гостиничной столовой и тому подобных вещах, меня хладнокровно вернули с небес на землю слова X о том, что ты уже час как уехала. Я, впрочем, не подал виду, что расстроился, да и спросил как бы мимоходом, тонко скрывая свою заинтересованность. Затем было много всякой ерунды (суета при сборе в дорогу, паника в метро из-за высокой вероятности опоздать на последнюю электричку, собственно электричка, разговоры и т.д.), о которой здесь нет смысла распространяться подробно…
Приехав домой, я сделал попытку найти тебя в соцсетях (у меня было неодолимое желание что-нибудь тебе написать) и просмотрел десятки, или, скорее, даже сотни профилей: сначала с именем X и указанием места учебы в МГТУ им Баумана, затем  искал только по имени и приблизительному возрасту. Тщетно. На следующий день история повторилась; я подумал, что мог пропустить тебя по невнимательности и повторно стал исследовать базу одноклассников и контакта. И вновь никакого результата. Был еще и третий день, когда я сделал контрольную, отчаянную попытку, просидев около часа за компьютером и роясь в друзьях твоих ровесников, учащихся в Бауманском.
Потом вроде бы все стихло, и я погрузился с головой в свои повседневные дела. Но сегодня, первый раз за это время, выйдя на связь с X, я не удержался и спросил у неё как можно с тобой связаться. Конечно, я мог бы спросить и раньше, но что-то во мне сдерживало желание обращаться к кому-либо за помощью, и барьер сломался лишь после того, как я убедился, что другого пути нет.
 Фэйсбук! Да еще и у X в друзьях! Как все просто. Осталось только набраться смелости и отправить тебе это письмо. Боюсь, если его сейчас перечитаю, то оно не выйдет за границы моего компьютера и будет навсегда похоронено в папке «неотправленные письма». Правда, у меня еще нет такой папки, но для такого случая не трудно ее создать.
Перечитал. С методической точки зрения никуда не годится. Нет ни предмета, ни описания средств, с помощью которых достигается цель, да что уж там! Нет даже самой цели. Только бессмысленное упоминание о том, что я о чем-то хотел с тобой поговорить и долго пытался тебя найти. Бросаю монету: орел – отправлю, решка - … Черт! Решка! А, все равно…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/13/872