Отчёт 13 Музыка

Владимир Руммо
Отчёт будет минимальный. Я выбился из графика и полное отсутствие вдохновения из-за отсутствия комментариев к моим статьям. Это как в музыки ритм и основные ноты у меня чётки узнаваемы сам я уже не собьюсь, а вот полутона, чёрные клавиши всё не те.

Кстати, музыка без танов имеет национальное лицо — это китайская, восточная музыка. Мотивчики узнаются? А потому, что там строго ноты… И запрещены переходы одной мелодии в другую. Ритмы. То же самое и с Арабско-мусульманской для нас совершенно одни и те же песни, но у них там закодировано. И последнее открытие по «религиозному» песнопению было для меня пение тибетских монахов -они рычат. Поют гласные звуки.

И вот всё это разнообразия пытаются свернуть в попсу и жутка удивляться почему попса всем надоела,а какой нибудь одиночка что-то «новенькое придумал».

А ещё взять смысл песен. Какой оно главный? Явот тренируюсь статьи писать,что бы мои рассказы, сказки , миниатюры покупали. Совмещаю плюсы электронного и бумажного хоровода из слов. А что с хороводом мыслей. С хороводами ритмов? Ответ — это вдохновение! Когда то что хотел сказать в прозе обретает рифму. Этот переход словами не передать…

Думая не один я заметил ужаснейшую озвучку, переозвучку «Аленького цветочка»... Голос был бесполый и сколько не пытались среднюю эмоцию вывести… Критика зрителей была видно столь яростной, что сейчас в интернете озвучку этого «эксперимента» не найдёшь наверно. Да, это второй пример того что музыка, ритм может прорваться… что им можно связать совершенно разнородные понятия.

Что ещё?

Ну, детский секрет про звуки могу рассказать. Создаю кото-клуб литературных котов — ТАПС 16+ ТиГР. Так вот я там попросил школьницу подростка мяукнуть. Сейчас же очень популярны голосовые сообщения! Так с какой радостью они мяукают гавкаю, но все заканчивается очень страшными конвульсивными воплями. Я конечно хвали тех кто понимает, что я в шутку просил/прошу мяукать. Просто так. Что бы завести беседу. Разговорить незнокомых подростков, ведь у них с общением беда. Или гипер активность или бездействия, апатия и т.д. Это и на практике подтверждается. Сколько я нехволю детей издававших адекватные звуки животных. Они все равно уходят от активного общения. И мне опять приходится натыкаться на безумный рев — кто-то еж подростков учит что так смешно. А даже попсовые песни к мелодичности стремятся. Рваные и однотипные мысли с пугающими звуковыми вставками?… ДА, по другому более проще учителя не обозначить. Нету его этого конкретного учителя такие звуки издавать. А я уже молчу что можно по звуку определять породы птичек, шаги мамы и т.д.

В общем как курение отбивает всё обоняние, так и плохая музыка. Вечное тарахтение и повышение общего шума в городе, похоже, вырубило или понизило звуковой порог чувствительности общество. Поэтому и смысл в текстах всё пошлее и откровенно агрессивный протаскивают.

Про то что хитов нету я уже в одной статье говори. надеюсь после прочтения этой станет понятно почему. пару причин я указал. Повторю. 1-ая шумовое загрязнение городов. 2-ая вдохновение имеет волновую структуру . Переход прозы в стихи. А люди сейчас больше печатают чем в слух общаются.

Надеюсь не сбудутся худшие прогнозы фантастов и сценаристов ужастиков… И человек не разучиться говорить, не потеряет очередные звуки в словах, ноты в песнях и важные ритмы где-то ещё.

Да и всегда в статьях на ура приходит личный опыт. Я вот планирую собрать свою коллекции песен которые могу вспомнить и разложить их по алфовитным полочкам. В других видах искусства это помогало. Срабатывало.

Пробовал имя исполнителя и название песни на одну букву слушать. Очень качественный метод для проверки контента современной музыки, картин и т.д. Иногда на слов ёж выскакиваю части тела… Та ки с песнями например на букву В… Велосипеды… если не прослушав сборку делал из первых попавшихся и популярных в ВК… то такая чушь попадала… про прямой мат молчу… Поэтому приходилось задействовать популярные поисковые системы, но и вних были сбои. Например на букву К — классическая музыка. Даже хорошие поисковые системы тебя запутают, потому что есть классика: репа,рока, попсы и классическая классика(симфоническая музыка).

Вроде всё . Долго писал эту стать. Затянул со сроками. Затянул с главными мыслями, перестарался создавая себе вдохновение. Это только теоретически возможно выйти в без музыкальное пространство, беззвучное, без волновое, а на практике гармоники бытовых первостепенных дел тебя так могут закрутить что и затычки в форме плеера не помогут.

Ладна последний пример.

Люблю гулять по лесу, не по парку. Живу в провинции. И ходил на дачку в заброшенную деревню. Ну, вот один раз уже смеркалось. Пошел в наушниках и заблудился. Так что после этогослучая я однозначно перестал плавать на случайной музыке и строго себе отбираю какие песню и, главное, когда слушать.