Кто-я? Где-я? Это-жизнь?

Анатолий Мочуло
    Очнулся от того,что кто кто-то бил меня по верхней части тела.Тело не сопротивлялось и мне не подчинялось.Оно было абсолютно-аморфно.Оно не реагировало
на то,что моя верхняя часть тела была избита и сейчас-избиваема.Что-то сработало,что-то открылось  верхней части и я увидел того кто причинял мне боль.Он
сидел на моем,моем!теле и бил меня!Видимо сенсоры или чувства или другие органы
тела не-сработали.Тело отреагировало без команды верхней части.То,что было у меня меня,было
растерзано на три части.Верхняя-обезображенная,средняя-изуродованная и третья-поломанная.Так кто его так принял его на битву?Битва-это что?Моя верхняя часть ни
как не могла осознать себя,как единую часть с телом.Осознав себя как-Я,поднялся
их груды обломков,двух каких-то тел и посмотрел вокруг.Осознать себя,это главное
что должен знать человек!
    Что- это или кто- это,кто-то знать должен знать кто-то.Только одно было ему
понятно.Он что-то пропустил,в этом мире.Кто-то из трех частей его тела ничего не
помнит!Еще пришло в верхнюю часть-человек и сознание..Это что и откуда?Тело только
знало,что оно защитило себя.Вокруг-опасность,верхняя часть-приказало,что нужно
-бежать!Тело бежало.Верху тела трудно все сказать или приказать.Оно тоже было как
отходящее от мороза или анабиоза.
    Тот кинулся к нему с каким-то орудием,с явным намерением-убить!Этому снова
воспротивилось его тело!Сознание..что это такое?...воспротивилось нападавшему и тот был убит его телом.
    Кто-он?Что-Он?Что-то подсказывало ему-что нужно понять и принять это свое
состояние-только другое говорило,что нужно бежать,Сломя ноги!Тело ударило нападавшего и он оглянулся на близкий хрип.Его рука, помимо его воли,обороняло его тело от других напастей.Новый прыжок,он пролетает(пролетает?) между двух
нападающих и падает на мягкий мох.Мох?Что-то,очень знакомое....Удар о землю.(что
земля?)Тугая ненависть к нападавшим!Эта ненависть-что?
    Перед тем как его ударили снова,он погрузился в коматозное сознание..Его ударили,проверили пульс и пинком сбросили в яму.
    -1-голос.Шустрый попался?Только почему не убежал?Мог и ранее уйти!
    -2-голос.Контужен он!Вот так глупо и не попался -бы!
    -1-голос.Теперь вот наших обозников двоих,голыми руками завалил,почему?
    -2голос.Почему?Почемучка!Наверное ищет кого-то?Может и тебя?Насолил ему!
Скоро в себя придет?Ты так ему врезал!
    Тело приходило в себя.Снова проявилось сознание...кто-я?..где-я?...В голове
будто проворачивались со скрежетом железные жернова.Тело затекло.Нижние конечности отказались повиноваться,когда он хотел поменять положение.Вместе с
телом,приходило осознание его положения.В голове забрезжило воспоминание о его
прошлом до этого состояние и ....снова исчезло.

    Продолжение следует.