Мое Послание землянам

Людмила Королева 2
Послание Бога 34

1 Утверждаю, Мне ваши страдания понятны, известны задолго до трагичного события-конца.
Любое событие, которое с вами произойдет, Мне известно задолго.

2 Жизнь каждого в Проявленном Мире не соответствует жизни в
Невидимом Мире.

3 Направляя Знания о Невидимом Мире, вас предупреждаю: малейшее
умаление Правды Моей о Невидимом Мире, приносит Мне страдания.

4 О прекращении давнего Моего запрета на изучение Невидимого Мира,
вам пришлось ждать долго.
Осторожно Мне надо описывать запретную Часть Сущности Моей.

5 О Далеких Мирах Мне предстоит вас знакомить Самому.
И предстоит Мне писать о ваших страданиях напрасных.

6 Людмила славит Меня, кому сообщает о Моем Пришествии в Духе!
Преследователи ее, предстанут передо Мной преждевременно.
Опасно выполнять указания Сил Тьмы.
Зона действия Моей Силы Беспредельна!

7 В дальнейшем малейшее непослушание Меня будет пресекаться.

8 Мало просвещенных, малограмотных Детей Моих строго предупреждаю: многим из вас трудно представить, как происходит Мое Общение с Людмилой.
Многие даже не желают учиться, чтобы знать.
Можете произносить так: «Отец Небесный, мне (имя) не понятно, как это происходит, но знаю, на все Твоя Воля».
Не поносите Меня, что доверяю Людмиле служить Истине-Правде, а повторите то, что написали выше.
Запомните, Моя Воля обсуждению, осуждению вашему не подлежит.


9 Запомните сегодня живущие, Заповеди вам написаны Моей Святой Рукой!
И написано Моей Святой Рукой: никогда не делайте другому того,
что не хотите себе.
Навсегда запомните это!

10 Знайте, впитывайте Заповеди Святые, как Закон Жизни Мировой.
Он забыт предавшими Меня Детьми Моими.
Заповеди читаете, как Молитву, в Домах Моих.
Двенадцать Заповедей распространяйте с кабинета Президентов и до окраин государств.

11 Поднесу вам много Подарков. Они коснутся сегодня живущих и
многих будущих поколений.
Будете Истину Мою передавать из поколения в поколение.

12 Жаль Мне вас, слуги Мои Благословенные, Истину-Правду Мою не понимаете, Она вам неинтересна, вами не востребована.

13 Умение знать события прошлого, как Единое Универсальное Время, многим представляется невозможным, либо Меня не понимаете, даже СЕЙЧАС!

Автор Бог Мироздания.