Стихи для высшего общества

Михаил Мощенков
             Ниночка.

На асфальте рожица,
Рожица с улыбочкой.
По асфальту ножками -
Топ-топ, топ-топ Ниночка.

Туфельки на ноженьках
Лаченые, красные,
Новенькое платьице -
Ленточки атласные...

И смеются лужицы,
Улыбнулась улица -
Нина в новых туфельках,
Топ-топ-топ по лужицам.

Туфельки и платьице,
Ленточки атласные -
Погуляла Ниночка:
Вся одежда грязная.

           Логопед.
Здрасте, Здравствуйте друзья -
Выпал зубик у меня.
Значит, буду шепелявить,
Надо речь мою исправить.

Я лечиться не хочу,
Но ведут меня к врачу.
Зубик вырастит и снова
Будет речь моя здорова.

Рассказал такой секрет
Добрый доктор - логопед.

           Покатались.
Я подрос мне велик дали.
Я на нём кручу педали.
Правда велик трёхколёсный,
Да и я пока не взрослый.

Гонки с братом мы на нём
Вечером устроили.
Брат по полу босиком,
Я в руках с колёсами.

Утром папа собирал
Велик наш по винтикам.
Ну а брату Вовке ножку
Замотали бинтиком.

                Зверобой.
Зверобой идёт домой -
Неприятеля разбил.
Вёл один неравный бой -
Три репейника срубил.

Он сражаясь с лопухом,
Был напуган петухом,
Кашей дома подкрепится,
В поле брани воротится.

           Мама Аня.
Мы варим кашу на огне,
В большом пластмассовом ведре.
Ведро, из детского набора,
Принёс соседский мальчик Боря.

Но наш огонь не настоящий,
он сделан из фольги блестящей,
Взамен крупы: простой песок
и из песка же - сахарок.

Кто будет маму Аню слушать:
Тот первым кашку будет кушать.
Не важно, что еда с песком -
Ведь маме Ане пять годков.

            К причалу.
Отправлялся налегке
Пароходик по реке.
Оттого он пароХОДИК,
Что не плавает, а ходит.

Вместо ножек винт большой,
Винт не виден под водой.
Если пароходик с грузом -
То по дну цепляет пузом.

Крутит винт и воду мелет -
Пароход обходит мели.
В рупор капитан кричал,
- Разрешите на причал!

         Ночные тайны.
Ночь, на улице темно.
Все игрушки спят давно.
Ветер дует за окошком
И стучится дождь в окно.

От чего нам лучше спится?
Это не простой вопрос.
Когда дождь в окно стучится.
В дождь на сон особый спрос.

Ночью,когда нет дождя,
Нет препятствий для огня.
И сияют в небе звёзды
Для людей и для себя.

Кто же звёзды зажигает?
Это тайна,мы не знаем.
Спать нас рано не случайно.
Чтоб осталась тайной тайна.

Ночь,на улице темно.
Все игрушки спят давно.
Только звёздами-глазами
Тайна смотрит к нам в окно.