Первые дни в Болгарии 2019го

Любовь Бестужева
В этом году  поездка в Болгарию сразу началась с приключений разного характера. Даже не могу сравнить, что перевешивает плюс или  минус. Но тем не менее любой минус в итоге даёт опыт)
Как уже раньше писала, вместо дорогого билета на самолёт до Бургаса, я купила дешёвый тур в Золотые пески, в нескольких км от Варны. Приехала туда в остром состоянии либо вируса, а скорее, результата сквозняков и кондиционеров. Слава Богу, моя носоглотка стремительно решила выздороветь и, воодушевлённая, я отправилась гулять в леса предгорья Балкан. Погода была дождливая, но очень тёплая и между короткими, но достаточно сильными дождями, на небе появлялось солнце и было замечательно!)
В отеле "Златий рог", в котором я жила, кормили на убой, отказаться от всяких болгарских вкусностей, не попробовав их, было сложно. Чтоб не наедать лишние кг, я решила уехать оттуда пораньше, не дожидаясь отведенных мне дней по туру. Утром, собираясь уже выйти на автобус, увидела на предплечье что-то не то. Присмотревшись поняла - клещ, который на поверхности оставил только задние ножки... Долго я его вытягивала, глубоко забрался, был маленьким, сухоньким, видимо болгарским клещам не по зубам пухлые руки русских женщин, не успел насосаться крови, а может и отравился мною)) Вытащить полностью я его не смогла, осталась малюсенькая головка этого кровопийцы. На ресепшн мне посоветовали вызвать врача по страховому случаю, но я была настроена ехать. Клещ был большим минусом, который мне испортил настроение. Но сев в такси, где были две русские болгарки, настроение нормализовалось. Одна, работающая в туризме, сказала, что в Болгарии нет случаев инфицирования клещами. Но клеща я, на всякий случай, прихватила с собой. Дальше, в Варне я пересела на автобус до Солнечного берега и вот они, кондиционеры.... А без них душегубка. Приехала в Солнечный берег и пересела на местный автобус, чемодан был тяжёлый, идти с ним не хотелось. Автобус этот идёт до селения Гюльовцы) Названия мест в Болгарии улётные!)) Озеро Порой, деревня Черна Могила, Разбойна, Извориште, правда есть ещё Медово, Горица, Рожден...короче, на любой вкус. Интересно мне, кто живёт в Черна Могила??? Есть названия, которые мне очень нравятся: Ахелой, Айтос, Созополь, Несебыр, Балчик, а ещё есть просто Баня!))
На местном автобусе доехала я до деревни Тънково, она в километре от нашего комплекса. Выйдя из автобуса, я попала в любимые мною места, в скверик около Общины, где много цветов, лавочки в тени под раскидистой ивой, фонтанчик со студёной питьевой водицей и беспл wf. Кстати, в Болгарии около Общин (это здание местной администрации) везде беспл wf, лавочки в тени и маленький скверик, чтоб можно было отдохнуть.
Я, конечно, посидела, отдохнула, полюбовалась розами, попила водички и в прекрасном настроении пошагала к дому. Но встретившаяся на моём пути молодая, спортивная, энергичная женщина опять нарушила мой внутренний мир. На неё стали злобно лаять собаки, а она выхватила из какой-то кучи дрын, потом здоровый камень и начала маленькую собачку гонять. Конечно я не прошла мимо и заступилась за собачку, на что получила неадекватное - они бешеные, их убивать надо и, маша дрыном, быстро пошагала дальше под мои вслед - сама бешеная, таких тоже убивать надо? Бедная собачка забилась под машину, я её пыталась успокоить, она явно была сильно напугана. Идя дальше, я размышляла и думала, что вряд ли эта внешне симпатичная женщина, нормальная. Её подпрыгивающая походка и реакция собак на неё, мимо проходившую, говорили о том, что она явно не в себе. На меня ведь собаки не лаяли, даже хвостиком виляли, но из укрытия выйти побоялись. Подходя к нашему комплексу, обернувшись, я опять ее увидела, шагающую десятимильными шагами. Потом увидела, что она перешла на другую сторону дороги, а потом внезапно получила по спине удар бутылкой колы, что она несла. Благо у меня на спине был рюкзак. Взглянув в ее глаза, я окончательно убедилась в ее ненормальности, но прикрикнула, что напишу на нее в полицию. Девица агрессивная, сильная, ничего не боящаяся, продолжала мне угрожать. Позже я выяснила, что это ненормальная Катя, которая живёт в нашем комплексе, бывшая спортсменка, москвичка, продала свою квартиру в Москве, купила себе трёшку в нашем комплексе и отчего-то крыша у неё поехала. Обиженных обижать не следует, думаю, как бы ей помочь, но вспоминая слова сына, понимаю, что без нужды лезть не следует... Вечером я позвонила по медицинской страховке и в течении двух часов врач был у меня дома. Вынул остатки клеща, обработал рану и посоветовал не беспокоиться. Кстати, в очередной раз восхищаюсь безотказной работой Ингосстраха.
А вчера день был приятный. Поехала на велике в Несебыр, поменяла рубли на левы, купила карту с безлимитным инетом, правда, возвращаясь домой, попала под небольшой дождь. Сегодня решила отдыхать. Валяюсь на диванчике, попиваю чаёк из трав, собранных на нашем предгорье и наслаждаюсь пением птичек)) Вечером опять пойду собирать чабрец, шалфей и мяту, ведь здесь аптека под ногами)