Я видел сон

Анастасия Новичук
Я видел сон - стоят кресты,
Деревьев скрежет, взмахи крыльев
Голодных воронов, а ты -
Одна из надписей могильных,

Кроваво-красные цветы,
Шипы впиваются в запястье,
Жестокий образ красоты,
Венец смертельного проклятья, -

Тебе принес в подарок я,
Не держат ноги, подгибаясь,
Какая черная земля!
Дрожали руки, прикасаясь,

Порой сбываются мечты,
Но как бывает это страшно,
Все обрести уже почти,
Сражаясь за судьбу отважно,

И в одночасье потерять,
Из-за чужой бесчестной силы,
Способной чью-то жизнь отнять,
Оставив горестность могилы,

Зачем об этом знать дано?
Когда тем даром наслаждался?
Спасти, сберечь не суждено...
Ничтожным сам себе казался,

А ведьма - служка сатаны,
Отваром молодости дышит,
О том, что дни уж сочтены,
Она не знает и не слышит,

Как тяжелы мои шаги,
И крепнет разума решенье...
Пора оплачивать долги,
Любовь потребовала мщенья,

Распятье венчано клинком,
Рубины злато украшают,
Проникнул в дом ее тайком,
Где стены ждут и вопрошают,

Готов ли месть осуществить?
Ночная мгла не отступает,
"Убийца", душу не отмыть,
Никто об этом не узнает,
 
Почти клинок ее настиг,
Глаза старуха распахнула,
Остановился в тот же миг,
Она лишь медленно вздохнула,

И я помедлил, вот дела!
Едва с душой не попрощался,
Стоят иконы у стола...
Неужто правда ошибался?

- Твоя красавица жива,
Умчалась на исходе лета
С другим, и счастлива она,
Лишь ты один не знал об этом...

Успел надгробие сваять
Слуга, что выполнил приказы,
Никто не должен был узнать,
(Таков финал ее рассказа),

- А коли хочешь отомстить,
Утешить раненое сердце,
Я стану магии учить
От сего дня до самой смерти,

Был несказанно удивлен,
Едва дышал, слабели ноги,
Ответом ей немой поклон,
А взгляд ее прямой и строгий,

Ну, что же, так тому и быть,
Смиренно руки опускаю,
Проклятье - верить и любить,
Его избавиться желаю,

А жизнь порою лучше мстит,
Чем колдовская безутешность,
И счастье временно гостит
В том доме, где пирует грешность.