Пари

Максим Алексеев 001
Прошлой ночью я изнасиловал девственницу. Ну как изнасиловал: дал денег. По-моему, это и есть насилие, только при этом она не будет драться и никуда не заявит. Странно, я много лет сопротивлялся сексу с проститутками, а тут словно башню снесло. Особенно в этот раз, когда она сказала, что у неё впервые такое. Не знаю, может мне повезло или она солгала, но для дебюта она отлично справилась – по крайней мере на сколько я могу об этом судить.
Один мой друг, любитель ночной жизни, часто рассказывал мне о своих похождениях, о том, как он в клубах цеплял тёлочек, вёз в ближайшую гостиницу с номерами на три часа, где у него был знакомый консьерж, и, фактически, за пару тройку косарей, в которые ему обходились несколько коктейлей, чтобы она расслабилась, такси, гостиница и непременные сигареты, утолял жажду плоти, причём не только свою, но и своих одноразовых пассий. И мне всегда было невдомёк, что днём ты, наверняка, встречаешь на улице, в ресторанах, в офисах и магазинах этих оборотней женского пола, которые скрывают свою личину в образе официантки, коллеги по работе, сексапильной прохожей или продавщицы с пухлыми губами. Они улыбаются тебе, проявляют формальную вежливость, а потом отходят к своей подруге и делятся ночными впечатлениями, перечисляют все, что отложилось в памяти: его парфюм, влажные руки, поцелуи с запахом пива и виски, его шутки по поводу выреза её нового платья и просвечивающего лифчика. И, конечно, они обменялись телефонами, но он ей пока не писал, а она ни за что не напишет первой - обожаю женщин, знающих себе цену.
Вообще, если бы вы видели меня сейчас со стороны, вряд ли поверили, что ещё несколько часов назад я наслаждался двухчасовым половым актом за пять тысяч рублей плюс дополнительные расходы. Скорее я произвожу впечатление интеллигентного молодого человека тридцати лет, довольно приличного во всех отношениях – с такими как я бабульки у дома вежливо здороваются, после чего старательно поддерживают мою общедомовую репутацию культурного человека; на работе, если у кого-то возникает внезапное желание сходить, к примеру, в театр, то сразу идут ко мне, и предлагают составить компанию – если я соглашаюсь, следом спрашивают: на что пойдём. Кстати говоря, с моей нынешней барышней я и познакомился в театре – это довольно забавно, но все эти ночные звёздочки любят, что называется, духовно развиваться. Возможно, таким образом они гармонизируют свою реальную жизнь и на некоторое время погружаются в другой, более совершенный мир. Хотя зачем все эти штампы: у нас в стране капитализм, молодое тело тоже своего рода капитал, почему бы им и не вкладывать его на суперкороткий срок под хорошие проценты. Кто-то скажет, что это цинично, мерзко и не по-христиански. Ну, человечество всю свою историю было двуличным, шлюхи появились ещё раньше святых отцов, поэтому насчёт того, кто кого должен жизни учить – я бы еще поспорил.
На дворе час дня, я вышел из офиса со своим коллегой выпить кофе и немного развеяться. Его зовут Алексей, мы с ним уже второй год работаем в одном крупном коммерческом банке, зарабатываем примерно одинаково, оба не женаты, периодически вместе тусуемся, короче говоря – друзья. И состояние у нас в данный момент сложное, у нас похмелье, с той лишь разницей, что он пил дома. Лёша, в отличии от меня, всё ещё верит в любовь, безответно влюбляется, от чего и побухивает одинокими вечерами, когда сублимация стопорится и второсортные стишки про светлый лик, явившийся с небес, не лезут из него, как из рога изобилия. Я в его глазах – клятвопреступник, я этот идеал предал, да ещё и оросил соками продажных женщин. Я и не отпираюсь, лишь утверждаю, что во мне взяло верх мужское начало, ибо зачем мне тогда мужской конец.
После двух американо со сливками и чизкейков, он, готовясь к традиционным словесным экзекуциям, спросил: как прошёл твой вечер? Снова ****овал?
- Опять ты со своим дерьмом? По крайней мере моя печень пострадала ради секса, а твоя ради чего? Ради твоего ****острадания? (лучшая оборона – это нападение, как завещал нам Александр Филиппович) Ради Ленки из кредитного отдела, которой до тебя дела нет. Ей Богу, чего ты не выкинешь её из головы? Каждый раз, когда она тебя видит, готова отдаться первому встречному, и только ради того, чтобы ты навсегда отвалил от неё, в крайнем случае застрелился из ревности.
- Ну да, пнуть лежачего в традициях гуру борделей. К твоему сведению, я не писал ей уже неделю, нужно просто переболеть. Даже вчера не написал ни слова.
- Ждёшь пока говнецо накопится и обдашь её словесным поносом?
- Отнюдь, либо она передумает, либо я успокоюсь.
- Ты никогда не успокоишься, это длится уже полгода, когда должно было продлиться не больше недели, в течение которой она отказала тебе четыре раза. И уж тем более, после корпоратива, на котором, напомню тебе, она была замечена в туалете с каким-то олухом, всё время забываю, как его зовут. Но нет, ты же у нас упорный, готов пережить половую блокаду, но город не сдать.
- Задрал, сказал, что не напишу, значит не напишу. Так ты-то чем занимался?
- В этот раз всё вышло высокодуховно, как ты любишь. Я заметил её в буфете, совсем одну, она сидела за столиком и пила кофе. Рафаэлло и бокал красного вина начали разговор практически сами собой. Она придумала подругу, которая кинула её в последний момент, на что я сказал, что у меня та же история, только с другом – мы посмеялись. Оказалось, что сидела она недалеко от меня. После третьего взгляда в мою сторону и еле заметной улыбки, я понял, что сегодня дойдёт как минимум до двух палок (имеется в виду ресторан). Так и вышло. В ресторане, на середине второй бутылки вина, после историй про переезд из другого города, небогатых родителей, дорогое обучение и всё прочее, я предложил продолжить вечер в более уединённой обстановке. Поехали мы в мой любимый отель на Московском.
- С чего ты взял, что она тоже из этих?
- Всё просто – она взяла деньги.
 Тут всегда есть тонкий момент, нужно дать приблизительно верную сумму. Дашь меньше, ей мало того, что нужно будет пару раз отказаться, прежде чем взять, так ещё и испытывать неловкость, намекая, что мало. Дашь много, обнаглеет. В этот раз пятёрик был самое то.
- Всё равно, это ничего не доказывает. А что если она реально не богата и ей нужны деньги?
- Нуждается, и при этом попёрлась в театр, и не в самый дешёвый прошу заметить? Не тупи, друже.
- Цеплять клиентов в театрах тоже не очень логично, согласись.
- Банальное совпадение, во время досуга нарвалась на клиентоса – ей повезло.
- То есть, в возможность того, что это обычная девушка, которая любит театр, подруга её действительно не смогла прийти, она свободна, сидит в буфете, тут к ней подкатывает симпатичный молодой человек, который не вызвал рвотный рефлекс при своём появлении, а наоборот, понравился, и она думает: а что я теряю и всё такое. Потом ресторан, вино, оборона слабеет, решает ещё более приятно провести вечер. Конечно, остаётся твой главный аргумент про деньги. Но здесь тоже есть варианты: ты же явно не кинул ей бабки со словами: держи шлюха! (в это время мимо проходила официантка, но она уже привыкла к нашему балаболизму). Может быть и не хотела брать, но раз уж отношения зашли так далеко, пусть и так стремительно, в особенности, если деньги ей действительно нужны, не стала протестовать. Так что не строй из себя дедушку Фрейда, который может залезть в любую голову.
- Я не в головы лажу, ты же знаешь. Я черпаю информацию по другим каналам. У тебя какое-то допотопное представление о женщинах лёгкого поведения. Ты всерьёз считаешь, что в наши дни они должны стоять в мороз на дороге, в линялых шубах и коротких юбках, свешиваясь в окно каждой подъезжающей машины, и светить приподнятой поролоном грудью? Дорожный формат, безусловно, ещё существует, но уже доживает свой век, и работают таким образом жрицы, которые, хотел сказать, живут прошлым, нет - которые ни на что другое не годятся.
- Хочешь пари?
- Какое?
- У тебя есть её номер?
- Естественно, номер такой красотки у меня всегда в начале телефонной книжки.
- Звони ей, назначь встречу на сегодня.
Этот слюнтяй никогда не любил признавать свою неправоту. Так и дожил к своим двадцати восьми годам с представлениями семиклассника, который верит, что с Катькой из параллельного класса у них через месяц будет семья и трое детей.
- Давай сначала подробней про пари. На что спорим? И как определим победителя?
Он призадумался. А действительно, как определить жрицу любви, если у неё нет записи в трудовой книжке, и в кредитной анкете в графе текущая работа, максимум, что она может указать, это венеролог-практик без диплома. Тут, судя по его задравшимся ушам и бровям, его осенило:
- Смотри, ты назначаешь ей свидание. Если она соглашается, доводишь всё это дело до того же этапа, но денег в конце не даёшь. Через пару дней повторяем процедуру, только в этот раз платит она, под предлогом, что ты забыл бумажник или что-то вроде того. При этом, если она сама начнёт проявлять инициативу, ты идёшь на встречу. Короче говоря, если вы начнёте встречаться в течение ближайших пары недель, и она не кинет тебя под каким-нибудь предлогом, когда деньги от тебя перестанут перепадать, то я победил. Если же она пожелает продолжить отношения только при условии повышения уровня ликвидности в её бюджете, или банально сольётся, то победа будет за тобой.
А ведь этот великовозрастный дрочун не так прост, как его Альтер-эго автора рифмованных излияний про вечную, и всегда сука! несчастливую любовь.
- Договорились. Осталось решить, на что спорим.
- Не знаю, тут пусть твоя фантазия работает. Если на деньги, то как-то банально.
- Я знаю на что: если я побеждаю, тогда ты в течение недели каждый день посещаешь бордель на Чернышевской. И ещё, напишешь этой Ленке прощальный стих, который должен заканчиваться фразой: иди ты на хер.
- А если я, то ты прекращаешь свой бордельный туризм.
- Непропорционально, не находишь?
- Если ты так уверен, что она проститутка, то ты ничем не рискуешь. Как её зовут, кстати?
- Оля её зовут. Ладно, будь по-твоему, борец за высокодуховные ценности. Давай позвоню, пока обед не закончился.
Я набрал её номер, она сбросила и прислала смску: я на работе, перезвоню через 10 минут. Мой наивный приятель обрадовался – он правда считает, что женщины древней профессии в наше время не могут параллельно заниматься чем-то другим. Всё время ловлю себя на мысли, что нужно как-нибудь сообщить святоше, что как минимум три наших сокурсницы, в одну из которых он был влюблён, (забыл упомянуть, что мы ещё и учились вместе) после пар подрабатывали на «научных» семинарах в вышеупомянутых заведениях недалеко от центра, и он мог удовлетворить своё вечно изнывающее либидо за пару косарей и не мучить всех нас, кто с ним общался, своими исповедями про то, как ему плохо и что она ничего не понимает. Справедливости ради, выяснилось это пару лет спустя после окончания универа, когда один знакомый, просматривая мои альбомы в соц. сетях, узнал их на фотках с выпускного, разбудил меня в три часа ночи и ржал в голос. А ржал он потому что они закончили с красными дипломами и стояли в обнимку с ректором мило улыбаясь. И ректора он при этом тоже узнал – этот кусок туда оказывается захаживал, где он сам его и видел. Эх, знать бы это ещё лет шесть назад, отучился бы без геморроя.
Она перезвонила:
- Привет!
Голос у нее достаточно низкий и говорит она с лёгким придыханием, что я ненароком подумал – не продешевил ли я.
- Привет! Как проходит твой день? Какие планы на вечер?
- День проходит хорошо, клиентов сегодня не очень много. На вечер пока ничего не планировала. Как ты?
- Всё ок, сидим с товарищем в кафе и заливаем похмелье крепким кофе. Хотел предложить тебе продолжить наше знакомство сегодня вечером. Что насчёт водной прогулки по каналам под живую музыку? Начало, если не ошибаюсь, в десять.
- Значит мы освободимся за полночь?
- Если не под утро.
- Саш, прости я не могу. Мне завтра выходить в первую половину дня и выглядеть надо свежей и выспавшейся.
- Я кстати вчера так и не спросил, где ты работаешь.
- Хостесс в Гинзе. Давай перенесём на другой день? Сегодня я правда не могу.
- Как скажешь. Давай тогда позже созвонимся или спишемся и договоримся.
- Отлично! Буду ждать. Хорошего дня!
- И тебе.
Мы расплатились и пошли работать. Он в кредитный отдел. Я в отдел анализа рисков. В общем заниматься унылым дерьмом ради проблеска веселья по вечерам и по выходным. По правде говоря, я до сих пор ловлю себя на мысли -  кем стану, когда вырасту. В конце школы у меня была банальная история: я не знал куда мне поступать, и родители отправили учиться на экономиста. У меня были поползновения в писательскую стезю, я писал большие сочинения на литературе, причём мне нравился именно сам процесс работы воображения и переложения всего этого на бумагу, меня приводили всем в пример. Однажды всем классом мы даже поставили мою пьесу. Но, увы, родители эту мою единственную затею восприняли в штыки, да и сам я не сильно рвался. В итоге я здесь, занимаюсь тупыми расчётами, которые нужны только для того, чтобы пухлые дяди, почесав отманикюренным пальцем затылок, решили, вкладывать им чужие деньги в проект А или в проект Б. Страшно в этом признаться, но иногда мне кажется, что Лёша поступает честнее, когда тратит свой досуг на графоманство. Он с детства мечтал стать поэтом и хотя бы что-то делает в этом направлении. Я же просто прожигаю жизнь без особой великой цели, ибо потрахушки можно назвать великой целью только до первого раза, либо, когда всё серое вещество организм переработал в склизкую белёсую субстанцию и все помыслы сводятся только к удовлетворению базовых потребностей по пирамиде Маслоу.
В течение дня мы с ней пару раз переписывались, но никакой смысловой нагрузки там не было, кроме смайликов и прочей хрени. После работы мы с Лёшей и еще парой коллег пошли в бар неподалёку и прилично поднакидались. Она ещё что-то писала, но я не отвечал. На следующий день, по пути на работу, я договорился встретиться с ней в районе десяти вечера на набережной и забронировал нам места. День прошёл как обычно, кроме того, что большую часть обеда Лёша провёл в туалете – а что вы хотели? – возраст. Хотя... Мне казалось, что печень у поэта должна держаться минимум лет до сорока. И в целом, они должны жаловаться только на сердце, ведь это, чёрт побери, так романтично.
В условленное время я ждал её на набережной. Погода по счастью была хорошая, был тёплый майский вечер. Я смотрел на проходящие мимо катера, когда заметил, как она идёт мне навстречу.
Полагаю, пришла пора слегка представить вам мою нынешнюю пассию: как я уже говорил, она выше всяких похвал даже для гурмана. Достаточно сказать, что пока она шла около ста метров, на неё успел оглянуться каждый третий мой собрат мужского пола, причём двое совершенно не постеснялись своих спутниц; невысокая, но сложена гармонично, выдающиеся формы и при этом ни намёка на лишний вес; карие большие и выразительные глаза, русые волосы до плеч, пухлые губки и очаровательная улыбка.
Она подошла ко мне, мы поцеловались и пошли на катер. Пока она шла по трапу, я ещё раз оценил вид сзади и понял, что не прогадал. Мы расположились за столиком, не успели сделать заказ, как отплыли. Ох уж этот взгляд, ещё только начало вечера, а я уже готов бросить её в спасательную лодку и плыть в ближайший отель.
- Прекрасно выглядишь. Свободный вечер явно пошёл тебе на пользу.
- Спасибо! Это моя работа – хорошо выглядеть. Как прошёл твой день?
- Скучно и уныло. С утра ждал обеда, потом смотрел на часы и считал время до окончания работы. У тебя хоть какая-то движуха в отличии от меня.
- Ага! Шастаю весь день по залу и слежу за бронью, иногда отвечаю на звонки и посылаю глазами менеджера. После окончания вуза была уверена, что сразу пойду работать по специальности...
- А кто ты по специальности?
- Я представительница крайне востребованной профессии (тут я улыбнулся) – дизайнер. Но з.п. в 30 тысяч мне показалось мало, потом мои подружки всё время трепались о том, что можно получать больше, работая хостес, я решила попробовать. И вот уже больше полугода как я работаю в ресторане, а дизайнером только подрабатываю, чтобы не забыть, чему учили. Но, как говорит моя лучшая подруга, хостес часто удачно выходят замуж.
- Уже думаешь о замужестве?
- Все девушки об этом думают, Саша. Уверена, ты в курсе. А если говорят, что они ещё не готовы или что-то в этом роде – всё врут.
Нам принесли еду и вино. Ансамбль играл джаз, и спасибо им, играл негромко. Во время разговора она то и дело поглядывала на телефон, а я не сводил глаз с её улыбки, с этих влажных губ и белоснежных зубов. Я предложил потанцевать, благо народу было мало, наверно потому что будний день. Она согласилась. Обнимая её за талию, вдыхая аромат волос, я постоянно ловил себя на мысли: какое глупое пари я заключил, и что сегодня я точно не смогу соблюсти все его условия. Это бархатное тело, которое прижимается ко мне, эти тёплые руки, этот взгляд, всё словно запрещает мне рисковать. Мы вернулись за стол, и я стал постоянно терять нить разговора. Вообще стал каким-то тупоголовым, о чём она не преминула сказать, но меня это не задело, скорее наоборот, я наслаждался тем, что превращаюсь в сущего идиота, у которого на свидании потеют ладони и краснеют прыщи на лице. И вряд ли это от вина.
Она попросила поснимать её на палубе, и я решил воспользоваться моментом, чтобы привести мысли в порядок. Я фотографировал на её телефон и в процессе ей пришло сообщение от некоего Толи со смайликом в имени: «Как ты? Завтра прилетаю.» Я не стал портить вечер и выяснять кто это, тем более, что для этого ещё рановато.
Вернувшись к столику, я всё равно спросил:
- У тебя есть молодой человек? Как-то не было повода спросить?
Она усмехнулась. – А теперь он появился? Ты какой-то непоследовательный. А ты как - свободен?
- Я свободен как ветер за окном.
- И я пока свободна. И ловлю каждое мгновение этой свободы. Ты сказал про ветер, и я вспомнила, что уже пятый год здесь живу и впервые катаюсь на корабле. Это так замечательно! Давай выпьем.
- Давай! За тебя!
- Давай лучше за прекрасный вечер!
- Отличный тост!
Мы выпили и поцеловались. Круиз подходил к концу, поэтому нужно было заказать такси.
- Поедем сегодня ко мне?
- Прости, Саш, коллега завтра попросила её подменить, у неё какое-то собеседование, сегодня никак. Давай в следующий раз. Я и прогулку хотела перенести, но потом подумала, что это будет по отношению к тебе несправедливо. 
- Ну что ж, видно не судьба, видно нет любви!
- Просто в следующий раз.
- Тогда говори адрес.
Она снимала квартиру с двумя подругами недалеко от центра. В такси я беспринципно к ней приставал, но она не сильно сопротивлялась. Я проводил её до подъезда и после очередной порции лобызаний под окнами, мы расстались. Я возвращался домой счастливый, словно лишился девственности. Понимая, что пари я уже однозначно проиграл, думал написать Лёхе, что он победил, но потом перенёс эту новость на завтра, чтобы он вдоволь насладился своей победой во время обеда.
Утром я обнаружил в кармане пиджака пять тысяч рублей, которые вроде бы туда не клал. Я удивился, но не придал этому значения. Написал ей нежное сообщение и пожелал хорошего дня, пока ехал на работу.
На обеде мой великий современник Алексей начал вести допрос с пристрастием:
- Как всё прошло? Свидание состоялось?
- Представляешь, состоялось. Мало того, я кажется влюбился, и теперь готов торжественно признать своё поражение и твою незаслуженную победу.
- Очень даже заслуженную. Но не думал, что ты сдашься так быстро. Надо было спорить на деньги! Ну что, неужели она чиста и непорочна?
- Я бы сказал, что она святая, но это естественно не так, тут мой добрый поборник нравственных ценностей, она как все мы. Но она прекрасна, прелестна, сногсшибательна и ошеломительна. Не знаю, как я не разглядел это в первый вечер, но вчера она сразила меня наповал.
- Прямо-таки наповал? Что, даже денег не взяла?
- Прекращай! Теперь я не приемлю все эти разговоры. Я на пороге серьёзных отношений впервые за два года, так что ощути всю прелесть момента и веди себя соответствующе.
- Только вчера ты мне рассказывал, что все они шлюхи, а теперь говоришь об отношениях. Даже мне кажется, что события развиваются слишком стремительно, не находишь?
- Нормально они развиваются, просто я наконец встретил то, что искал.
- Значит теперь ты простой смертный и не будешь парить в борделях с ночными бабочками?
- Ночные бабочки теперь для меня ночные гусеницы – гадкие и противные. Блин, я уже по ней скучаю!
Я достал телефон и посмотрел сообщение, которое ей отправил, и только в сейчас заметил, что оно не доставлено. Я позвонил, абонент не доступен.
- Странно, телефон отключен.
- Ну может она в метро или где не ловит.
- Она с утра должна быть на работе.
-Тогда не знаю. Вдруг телефон забыла зарядить и батарейка села.
- Ерунда! Она же не в поле работает!
Нам надо было возвращаться. Если на обед я шёл окрылённый и меня не смущало даже то, что я проиграл пари, то теперь меня как будто придавило стокилограммовым булыжником. До конца рабочего дня я ещё несколько раз её набирал и написал, чтобы она сразу перезвонила, как увидит сообщение и что я очень волнуюсь. Но она так и не вышла в сеть. Я не знал, что делать. Только тут я понял, что кроме телефона и имени я ничего толком о ней не знаю. Разве что город, откуда она приехала и место работы. Где она училась я не уточнял. Лёша посоветовал не суетиться и подождать.
Вернувшись домой я не находил себе места, всю ночь не спал и на следующий день был разбитый и ещё более подавленный. Количество звонков и сообщений перевалило за сотню, но её номер так и оставался недоступным, как и она, собственно. Вечером я поехал к дому, где она жила. Как назло, я не знал номер квартиры. Я проторчал до полуночи – она так и не появилась. В другой раз я пошёл по квартирам и спрашивал у ошалевших жильцов не знают ли они Ольгу, которая живёт в их подъезде – но они будто сговорились – никто понятия не имел, о ком идёт речь. В ресторане, где она якобы работала, тоже никогда не видели никакую хостес по имени Ольга. Когда попросили показать фотографию, я понял, что даже этого у меня нет.
Я решил искать в социальных сетях. Я перелопатил всех Оль и Ольг, которые живут в нашем городе – их оказалось несколько тысяч – на это у меня ушло две ночи. К концу следующей недели мой начальник настоятельно посоветовал мне взять отгул, потому что в таком виде я им на хрен не нужен на рабочем месте. Лёша тоже безуспешно пытался помочь мне в поисках, но она словно сквозь землю провалилась.
В конечном итоге я все же взял отгул на несколько дней и начал беспощадно бухать. Я не отвечал на телефонные звонки и сообщения, исключение делал только для Лёхи. Пару раз он заезжал ко мне, и мы пили вместе. Надо отдать ему должное, про своё злосчастное пари он с тех пор ни разу не упомянул.
На исходе второй недели я все-таки её нашёл, но лучше бы ей было просто исчезнуть навсегда. Я стал искать всех, кто делал фотографии в день нашей прогулки и узнал её и свой снимок. Подпись под снимком гласила: гуляем с подружками. Её действительно звали Ольга, в чём я уже начал сомневаться. И меня уже нисколько не удивило, когда среди последних постов я увидел её свадебные фотографии с кучей лайков и фотографии с медового месяца. Я поставил лайк. Через пять минут профиль закрыли. Ночью она прислала мне сообщение: «Прости, Саша. Нам было хорошо, но я не думала, что смогу так быстро разбудить твои чувства. Я вышла замуж и у меня теперь новая жизнь. Не нужно меня искать и преследовать. Надеюсь, ты поймёшь. Прощай!» И снова отключила телефон.
Эта была последняя ночь, когда я так и не смог уснуть. Я метался по кровати, и рвал подушку, и ревел и свешивался из окна. Потом выпил залпом стакан коньяка и забылся. Как проснулся, без надежды, что она прочитает, я пожелал ей счастья и удалил её номер со всеми сообщениями.
Прошло два месяца. Я вернулся к старому образу жизни и мне стало легче. Хожу в бордели, как к себе домой. Лёха осуждающе молчит на эту тему. И знаете, что: там мне хорошо, там меня не кинут, там всё по-честному. Аминь!