2019 г. Дневниковые записи 28 Всё и трагично почти

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 28 Всё и трагично почти и смешно.

продолжение

2 мая 2019 г. Скучный и бестолковый разговор с подругой о мошенничестве социальных работников, о том, что возможно нам не делают индексации пенсий. Она повторяла много раз одно и тоже, что я должна идти в пенсионный фонд. В ответ на мою реплику о том, что мы не должны, потакая мошенникам, кормить в них дьявола, она сказала, что я высокопарно говорю. Я  пояснила: «Это цитата, это не мои слова».

Я никогда так с ней не разговариваю, я стараюсь не трогать людей, не вешать на них ярлыков. Во время разговора я молилась, это не помогало. Разные миры душ.

Вместо пребывания в парке я села во дворе, читая книгу. Меня преследовал неприятный запах, похожий то ли на газ, то ли на выхлопной газ. Скоро захотелось спать и заболела голова. Я пришла домой, позвонила приятелю, пожаловалась. Раньше такого во дворе не было. Может быть, утечка газа идёт?

Л. Толстой как то сказал: "Люди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить".

Камю: «Можно ли жить, не взывая о помощи?».

Дюма старший не пил, не курил, не употреблял кофе, обладал чудовищной памятью и невероятной силой. Руки и ноги у его были изящны, как у женщины. Он нравился женщинам. Он родился в 1762 г. от маркиза-полковника  и чернокожей рабыни Соссеты. Через 10 лет его мать умерла.

Маркиз в 79 лет женился на своей экономке Франсуазе Рету. Сын его мулат не имел денег и посему решил завербоваться в армию в 18 лет. Читал он Цезаря и Плутарха.

Вот уже мулат подполковник, вот он уже генерал. В 30 лет он женился на Марии Луизе, она родила ему дочь.

Я сегодня смотрела потрясающие картины кисти Тинторетто.

Я уже никого не полюблю. Это не программа, а усталость и понимание иллюзорности многого.

3 мая. Снилась голова греческой статуи, декорированная грязной тканью. Это было красиво, но я попросила, чтобы ткань сменили на чистую.

В тонком мире, куда душа отправляется во сне, есть отражения земной жизни, но возможности там более богатые, переживания более тонкие.

Нашла листик, на нём написаны мои думы об одном человеке:

17 октября 2016 г. «Если человек с мелкой душой лает на более крупную личность, то это может означать его неполноценность. Чтобы повысить свою репутацию, он нападает на человека, который значительнее его. Таким образом он расписывается в своей низости. Великие души никогда так не делают, уважая всякого человека, понимая, что все люди находятся в развитии и не стоит оплёвывать отстающих».

Это верно с одной стороны, но с другой — крайне тяжело вступать в общение с теми, кто надругался над тобой, предал тебя, оскорбил, убивал.

Продолжение записи на листочке: «Меня не было в интернете 17 октября 2016 г. Вы игнорируете мой вопрос об Италии. Благодарю».

Можно посмотреть ролики «Путешествие Саймона Рива». Сейчас я посмотрела про Индию, про реку Ганг, индусы поклоняются Богине реки, приносят ей в жертву огонь и цветы, омываются в ней три раза. Вода реки священна, она очищает и тело, и душу человека. Интересно, но столь своеобразно… Лица людей, как будто с другой планеты. Очень красивы женщины и дети.

Писала стихи, через три недели дописала их:

Подхожу к окну, гляжу -
Солнце в тучах нахожу.
Тотчас я за тучу прыг!
Занавеска смята. Миг -
Я уже к Нему лечу.
По зелёному лучу.

3-29 мая 2019 г.

Я там побуду. Похожу
В долине, искупаюсь в море.
Ведь здесь, в Москве — всегда неволя
Прожитых дней, прошедших лет.
И тех, кого любила — нет.

3 мая 2019 г.

Справляли втроём день рождения моей подруги в кафе Му-Му — Ирочка, Вера, я. Пировали, ели пиццу. Меньше трёх тысяч стоило пиршество.

Читала книгу Тихоплавов о ТОМ мире, немного повеселела я. Аструс «Новая физика» - о жизни той, что предстоит. Там есть дома, храмы, библиотеки. Стоит о чём-то подумать, как это исполняется. Все люди ТАМ имеют мысли, чувства, память. Иногда люди в ТОМ мире занимаются тем, чем они занимались на земле — балетом, искусством, чтением книг и так далее. Могут осваивать что-то новое. Речь шла в одном месте книги о блаженстве одной из душ. Эту душу увидел кто-то из живущих здесь. «Какой восторг!», - воскликнула душа, попавшая в ТОТ мир.

Что же здесь нас так мучит, томит, затемняет сознание? «Есть матрица и запредельность. Это две стороны одной медали».

Я поговорила с приятелем о своём срыве, когда со мной грубо говорила по телефону одна женщина из МГТС. Он не похвалил меня. Я сказала о том, что когда происходит что-то, задевающее нервы, то реакция наступает мгновенно, не успеваешь принять меры, не успеваешь совладать с собой. «Если кого-то по руке полоснуть бритвой, то человек сразу ощутит боль. Так и тут...», - сказала я.

Единственное благо — твоя ругань раздаётся после того, как женщина, по хамски говорящая, бросила трубку, она твою ругань не слышит. Но вселенная слышит, ты виновен…
 
Приятель стал мне рассказывать о своих покупках, связанных с едой. Я спросила: «Какая у тебя цель, когда ты мне это рассказываешь?» Мне жаль было времени, хотя частью своего сознания я понимала, что ему надо выговориться. Он тотчас простился и повесил трубку. Такова была его мгновенная реакция на моё бережное отношение к времени и не бережное по отношению к нему. Сработал мой эгоизм, его обида. Сработал тот механизм, о котором я написала раньше.

4 мая. Кто-то из знакомых, но давно не виденных мною мужчин, мне снился. Я от него пряталась.

Очень приятный голос у поэта, певца и композитора Ильи Резника. Он недавно крестился и обвенчался со своей женой Ириной. Это была передача «Виражи времени», ведёт передачу жена Андрея Дементьева — Анна Пугач.

В церкви чудесно пел квартет, тихо, молитвенно.

5 мая. Пришёл мастер, исправил проблемы с файлами. К сожалению я опять наблюдаю следующее: самость у человека мощная, торопливость и суетливость мощная, не думание о другом человеке мощное. Ни с кем не поговоришь, не тратя нервы, не получая удары энергетические.

Мне стало плохо от всего этого, я ушла, приняла лекарство, кое-как успокоилась. Это не бесплатно. Можно было бы вести себя деликатней… Я заплатила ему тысячу рублей, покормила его обедом.

Полчаса не было автобуса, чтобы добраться до парка. Погуляла, шла быстрым шагом. Было уже поздно, но не страшно, так как народ в парке ходит, бегает.

С кем мне общаться? С кем мне хорошо? Такое впечатление, что у меня нет друзей.

     На улице, на остановке

Мокрый асфальт. Я на небо смотрю.
Не проворонить закат... Не люблю
Несправедливость, бессовестность, ложь.
Что потеряешь и что возьмёшь?

Так мой возлюбленный друг вопрошал
В детстве почти. И каков был финал?
Всё и трагично почти и смешно.
Ты не находишь? Гляди в окно.

Преобладают мысли о чём?
Масса вопросов, а я не при чём?
Ты ведь искала на всё ответ?

Создана иль рождена, мой Свет?
Мысли струятся, как та вода -
Треплется в парке тугая волна…

5 мая 2019 г.

Картина Раисы Гершзон.