Первый Танюшкин Новый год

Леонард Ремпель
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/06/09/1611

Танюшка быстро выучила новогодний стих.

Здравствуй, Дедушка Мороз!
Что сегодня нам принес?
Может быть, в мешке игрушки,
Разноцветные зверушки?

Может, много там конфет?
Их мы скушаем в обед.
Дедушка, открой мешок
За рассказ или стишок!

Нарядная, с бабушкой, она пришла в клуб, где уже была наряжена красивая елка. Они сели с бабушкой в первый ряд, и Танюшка с нетерпением стала ждать, когда же придёт дед Мороз.
И вот наконец из двери сбоку, на сцену вышел Дед Мороз. Он был в красивой красной шубе с белым воротником и за спиной у него был огромный мешок.
-Здравствуйте дети! – сказал дед Мороз басом, обращаясь в зал.
Дети в зале радостно закричали:
-Здравствуй дедушка Мороз! –
- Смотрите дети какая у нас красивая ёлка! Давайте попросим её зажечь свои огоньки! И скажем дружно «Ёлка елочка зажгись!»
Все хором закричали:
Ёлка елочка зажгись! - и ёлка засверкала своими лампочками.
Потом прибежали звери: - мишка, белочки, лисичка, - все они пели и танцевали. Когда закончился праздничный концерт, дед Мороз обратился к детям: 
- А сейчас я хочу послушать от вас Новогодние стихи. Кто мне расскажет стих?
Танюшка сразу же закричала :
-Я. 
Она шустро забралась на сцену, и рассказала заученный стих.
- Очень хорошо! Как тебя зовут девочка?
-Танюша!
-Вот тебе Танюша подарок! -  И дед Мороз дал ей из мешка красивую новогоднюю игрушку. Это была стеклянная лошадка, с гривой.  Танюша была рада подарку, но ей хотелось чего-нибудь сладкого.
-Бабушка я хочу конфет!
-Да где же я тебе их возьму? Они есть только у деда Мороза.
Несколько детей рассказали стихи, и поток, желающий исчез. Дети многие стеснялись, да и мало кто знал тогда стихов. 
-Ну кто еще хочет рассказать? Смелее! – Дед Мороз ожидающе смотрел на детей.
-Я!- сказала Танюшка.
- Ну рассказывай Таня.
Танюшка опять рассказала тот стих который знала! Дед мороз дал ей вкусное, большое , красное яблоко. Как же оно вкусно пахло!
-Я еще раз могу рассказать этот стих!
-Нет Танюша! Ты лучше заучи новые стихи, и тогда приходи ко мне.
Придя домой, Танюшка сразу же побежала к своему другу Лешке.  Она рассказала ему о празднике и о том, что ей не досталось конфет.
- Дед мороз сказал, чтобы я новые стихи ему рассказывала. А где я их возьму?
-А я знаю три стиха.
-Здорово! Пойдем быстрей и ты ему их расскажешь!
-Я стесняюсь! Лучше ты расскажешь! -  Лёшка протянул ей три листка, где были печатными буквами написаны стихи.
-У нас завтра, в клубе Аэропорта, будет дед Мороз поздравлять с Новым Годом!
-А я можно с тобой пойду на праздник?
-Конечно можно! Мне с тобой будет даже на много лучше быть на Празднике.
Весь вечер Танюшка учила стихи.
На следующий день у Танюшки был успех. Она покорила Деда Мороза, который был совсем не похож на того, который был до него.
Она так понравилась Деду Морозу, и он спросил:
- А кто у тебя работает на нашем Аэропорту?
- Никто не работает!
-А как же ты узнала, что у нас тут праздник?
-Так меня пригласил на него Леша!
-Как же как же?  Виктора Павловича , я отлично знаю. -  Он дал Танюшке целый пакет с конфетами, яблоком, мандаринками и шоколадками. 
Танюшка радостная пришла к Лешке, и стала угощать его конфетами. От подмороженного яблока, Лешка отказался, но перед мандаринкой не устоял. В Сибири, с её морозами под -40, -яблок и мандарин, можно было попробовать лишь под Новый год, да и то в подарках.
Танюша узнала, что детей поздравляют во многих организациях, и она пошла сначала на завод Кургасельмаш, потом Дрожзавод, потом дворец строителей. В общем подарков, в виде игрушек и конфет с яблоками у нее собралось много.
Еще несколько лет Танюша   ходила по дворцам и клубам, рассказывала стихи, и Деды Морозы уже знали её и всегда радовались её приходу.  Она помогала им организовывать хороводы вокруг елки, пела песни.

Следующая глава.   http://www.proza.ru/2018/12/04/1243