Про внушаемость, гиперактивных менеджеров и ЕГЭ

Николай Латушкин
Меня давно занимает вопрос – для чего природа создала механизм внушаемости человека? Гипноз, нейролингвистическое программирование, коллективный кумулятивный эффект скопления большого количества людей на митингах, введение человека в измененное состояние сознания. Видимо, слово – это универсальный программатор человека (по сути - биоробота, созданного природой), которого можно запрограммировать на поступки, изначально ему не свойственные…

                *  *  *

Гиперактивному менеджеру в магазине:
- А ничего, если я куплю не то, что вы хотите мне продать?

                *  *  *

Ох уж этот единый государственный экзамен, называемый простым народом ЕГЭ!  Не школы, а просто столярные мастерские по производству буратин  и вбиванию предметов в их деревянные головы…