Нет, я не из Ташкента!

Марк Котляр
Сразу после того как мы с пробуксовками отлетели от ресторана, таксист посмотрел на меня пристально и с нескрываемой издёвкой спросил:
-  Вы не с Ташкента?
- Нет! - ответил я, выказывая своё не желание к продолжению беседы.
- Вот у меня случай в Ташкенте был!
- Я  не из Ташкента!
- Да? А я от туда как раз! Так вот! Трахаю я короче одну бабу... директрису магазина модного, а жара такая что мне через оконную занавеску жопу припекает!
- Прям такая жара? Я просто не из Ташкента, я не знаю!
- И тут я слышу в углу комнаты кто-то зашевелился! Я поворачиваюсь, думал кошка там или собака какая…. А там мужик!
Я сразу захотел вставить фразу, что не из Ташкента, но взглянув на таксиста понял, что ему уже всё равно... он просто решил рассказать свою историю и расскажет мне её вне зависимости от того хочу я этого или нет.
- Я такой ей «Не понял? Чё за постанова?», а она мне когтями в жопу вцепилась, прижала к себе и шепчет, мол, «Да ты внимания не обращай! Это муж мой! Он просто посмотрит!»
- А муж на меня похож был?
- Ага! Да я и сейчас уверен, что это вы!
- Ясно, но я не из Ташкента!
- Так вот, чем закончилось всё... это год девяностый был... Мне тогда лет двадцать было... Я институт как раз кончал, а в Ташкенте тогда вообще амбец как было... и работы хер! Я как раз думал, что она мне с работой поможет в этом магазине ее... Так вот на работу, эта овца, меня так и не устроила! А знаете почему?
- Не понравился?
- Да нет! - мы как раз стояли на светофоре и он повернулся ко мне с таким взглядом, по которому я сразу должен был понять, что вот именно в сексе он специалист высшей категории, - Мне пацаны сказали, что её этот муж ненормальный и был хозяином того магазина! Вот жизнь! Да у меня нормально потом сложилось... Я сюда в Ростов к дяде уехал...
В этот момент мы как подъехали под дом и водитель с явным сожалением прервал своё повествование, а я стал было выбираться из машины...
- У вас по карте оплата будет?
- Да.
- Может сотку налом накинете? А то тут за поездку совсем как кот наплакал получается!