Не портить статистику

Валентина Шеметова
Людочка прилетела в Москву.  Долго не виделись,встретив её в Шереметьево , обняв её вздрогнула. Из красивейшей женшины с польско - белорусскими корнями она превратилась в страшно исхудавшего подростка. Людочка рыдала у меня на плече, пытаясь рассказать, что у доченьки признали лейкемию, и она привезла анализы в институт гемматологии, в надежде на помощь, рассказывала про садистко - холодное безразличие лечашего её доченьку врача и наглой задержке квоты.  Операция по пересадке костного мозга очень дорогостоящая, стоит три миллиона по квоте, шесть миллионов без квоты, вследствии чего  Люда выставила на продажу свою квартиру.        Горе настолько душило ее, что слезы лились не переставая. Как мать я её прекрасно понимала, я как никто другой знала это, у меня сын умер совсем маленьким , и пыталась хоть чем-то помочь. В институте гемматологии. ждала её очень очень долго.    Гемматолог Института Сказал, что срочно нужна операция и нужно привести костный мозг для анализа. Люда не переставала рыдать, рассказывая, что лечащий врач постоянно требует забрать ребенка, со странной  и очень страшной мотивацией;’’ Не портить статистику».  В моей голове сверлила онна мысль ; - Доколе простые Люди будут участниками статистического учёта, а не просто людьми, которым нужна помощь, медицинская,просто Человеческая. Мы ведь Люди,а не стадо пересчитанных кем -то баранов, и вполне заслужили нормального к себе отношения.