Куда мы идём?

Ааабэлла
вопрошаю
Хоть кто-нибудь знает?

Тот
слева
удивлённо таращится на меня
Он
явно
не задумывался об этом
как и никогда не задумывался
судя по виду
и вряд ли знает
как это делается
Нашёл я
кого спрашивать

Идущий справа
неуверенно отвечает
что движемся  к лучшему

Но на вопрос
знает он этого лучшего?
бедняга округляет глаза
не хуже того слева
Я отстаю от него
мысленно сочувствуя
Раз человек надеется
на лучшее
значит
живёт нехорошо

О это лучшее
на него лишь и уповают
На кого же тогда
уповать ему?
 
Те
кто тащатся сзади
убеждены
что
куда идём
известно тем
впереди
Не просто же так
топаем

Тот
немного впереди меня
не ведает
куда идём
предполагая
что туда
где нас нет
Ведь как известно там хорошо
Именно поэтому?
спрашиваю
Но он выпяливается на меня
открыв рот

Поясняю
Если хорошо там где нас нет
то приди мы туда и там станет плохо
Но тогда зачем туда идти
и в месте ли дело?

Он от меня шарахается в испуге
а остальные глядят подозрительно
явно полагая
за столь непатриотичные речи
полагается
сами понимаете что
короче то
от чего уходим

Раздаётся чьё-то взволнованное
Мы столько лет стояли на месте
хотя нас уверяли
что движемся
А теперь идём
и в это не верят
пытаясь нас сбить с пути

Я хочу поинтересоваться
с какого пути?
Но тут их второй мыслью
становится
Не подослан ли я
чтобы проверить их лояльность?
Слышу
Он провокатор

      Вокруг меня образовывается пустота
Все делают вид что со мной незнакомы
и не имеют ничего общего

Я ухожу в сторону
Стараясь скрыться из виду
и прибавляю шаг

Настигаю следующего идущего
Спрашиваю о том же
      Он думает
что нас ведут
а куда
позже станет известно
Видимо
когда дойдём
окончательно

Ведут?
Я ускоряю шаг
чтобы взглянуть на ведущих
Надо же знать
кому доверяешь свою судьбу

Они предлагают разное
и вскоре понимаю
что сами не в курсе курса

Куда же придём тогда?
бормочу в растерянности

Но вижу
их слова принимают всерьёз
многозначительно говоря
мы просто не знаем того что известно Им
сидят высоко и зрят далеко
они видят заговоры против нас
а эти слова не для всякого Якова
И слышу
их каждый толкует по-всякому

Нет
упёрто твердит один
мы идём к лучшему
Ведь там где мы были
было не слишком
оттого и ушли
Не так
возражает ему другой
там было лучше
поэтому мы возвращаемся
В детство?
вырывается у меня
А что в нём плохого?
удивляются мне
В счастливом неведении разве плохо?

И я соглашаюсь невольно
Но почему-то останавливаюсь озадаченный

Если мы возвращаемся
идя вперёд
то
движемся по кругу?

Сзади идущие
обходят и обтекают меня
подталкивая
обволакивая
и вовлекая в движение
И я иду
неведомо куда
с теми
кто не ведает
куда и зачем
туда
возможно
где нас
не ждёт ничего хорошего

Я пытаюсь
кричать
об этом
но шум шагов
заглушает голос
и кажется
будто я
как пойманная рыба
лишь открываю и закрываю рот
А поток идущих
несёт меня с собой
к неведомому
но не раз пережитому
нами
и
предками