Нет, слишком поздно...

Леонид Глаголев
Нет, слишком поздно!
                Ждёт дорога,
Но я вернусь, я обещаю...
Всего лишь год, совсем немного,
Ты только верь, не опоздаю.

Не надо писем...не догонят!
Ты просто жди, минует лето,
И упадёт в твои ладони
Конверт с оплаченным билетом.
               
Чужие дни, чужие лица,
Чужой вокзал и город чуждый...
Ты целый год мне будешь сниться,
И виноград твой сладкий, южный.

Как неумело, как неловко...
Как в первый раз... но что поделать!
Я - вор с тобой, а ты - воровка...
Как я посмел... как ты посмела...

А если срок наступит раньше,
Желтеть ещё не будут клёны,
Войдя к тебе, скажу без фальши:
"Как сладок виноград зелёный!"

Моя судьба - одна дорога;
Когда-нибудь я волком взвою:
Два города и два порога...
Две стороны...
        И нет покоя...

                10. 11. 2013.