У терапевта

Арина Янаева
   Больница. Очередь к терапевту. Захожу, беру направление к ЛОРУ, но, у медсестры зависает компьютер и я остаюсь ждать. В это время заходит следующий больной, мужчина средних лет. А врач- "южного" происхождения, весело, с огоньком хвалит анализы, уверяет, что 100 лет ещё его каждый больной проживёт.

   Но мужчине не до шуток, говорит:
- Как вздохну, дышать больно. Доктор, может, мне пора в "Ритуальные услуги" обратиться, скажите правду!
Врач, прослушивая, заявляет:
- Ай, дорогой, ты ещё не заработал на ритуальные услуги, поживи, накопи денег ещё!
-А я там работаю, мне и копить не надо...
- Ну, наверно, ты "обставил" заранее себе процесс и с шиком!..
- А чего шиковать- то: я - мусульманин, мешок наденут - и весь пшик!
-Ну ладно, сейчас пойдешь вот в этот кабинет, с бумажкой.
- Да я там был, там очередь, полный коридор, меня не пустят...
- Пустят, я тебе там написал.
- Чего Вы мне написали?
- Инсульт написал, иди!..