Однажды в Ночь музеев... Ч. 17

Эми Ариель
Начало Часть1
http://www.proza.ru/2019/04/11/1181

Предыдущая  Часть 16
http://www.proza.ru/2019/06/05/825
---------------------------------------------

Анри лучезарно улыбался.
- Ты смотри, какой веселенький гад, садист, наверно, ему доставляет удовольствие издеваться над своими жертвами,  - подумала Лиора, - что ж, попробуем и мы с ним в том же духе.

- Меня все ждут? Вы даже не представляете, как меня обрадовали, - в тон ему ответила она, и попыталась подняться, ухватившись за выступ в стене.   Сразу  не получилось  -ушибленная голова и спина болела  довольно сильно.

"Это никуда не годится, - подумала она, - вот скотина,  он меня  вывел из строя. Сотрясение мозга,  надеюсь, не получила, но ушиб капитальный".
В рюкзаке, спрятанном под плащом,  есть хорошее обезболивающее, да вот как бы  этот средневековый поганец не отобрал у нее все, что она имеет и чем намерена защищаться.
 
- Ах, да, да, да, - снова засиял улыбкой Анри, - люблю сообщать приятные вести людям. Но ты, кажется, немного ушиблась, как жаль, как жаль, поверь, я совершенно случайно, - продолжая паясничать, он протянул руку Лиоре. – Позволь мне помочь тебе подняться.

         Состроив озабоченную мину, ахая и притворно сокрушаясь,  Анри действительно помог ей подняться и усадил на скамью в углу кельи.  Наблюдая за ним, Лиора заметила на его лице гримасу боли, когда он наступал на левую ногу.

" Наверно, я раздробила ему пальцы, когда уронила пестик, - злорадно подумала она. – Что ж, попробуем предложить помощь, а заодно и себе помочь".

- Мессир,  мне кажется, что и у вас беда – по-моему, я вам зашибла ногу, поверьте, это  совершенно случайно, от неожиданности. Умоляю, простить меня. Я очень сожалею, и если вы позволите, осмотрю вас и попробую помочь,   - также лучезарно улыбнувшись, предложила она.

- Да что ты, что ты,  милая  целительница, не стоит беспокойства.

- Ну что вы, очень даже стоит, даже необходимо, если пострадали кости, мессир потом будет иметь проблемы в бою и на турнирах, - заметила она, посмотрев на его  довольно легкие сапоги.
 
"Наверно, специально  расхаживает по замку в таких, чтобы его не было слышно, потому и подкрался незаметно, как кот,- подумала она. - Поделом ему".

        Анри неожиданно согласился, видимо, и ему   было очень больно. Распухший палец левой ноги тянул самое малое на трещину. Лиора зафиксировала его, прибинтовав к ненужной пластиковой карте, завалявшейся в рюкзачке. Тамплиер с изумлением воззрился на непонятный предмет, но Лиора не дала ему ничего разглядеть.

- У меня есть средство, которое уменьшит вашу боль, мессир.

Отвернувшись, потихоньку вытащила обезболивающие таблетки:
- Вот, если мессир мне доверяет, примите одну эту штуку, и вам очень  скоро полегчает. Это надо проглотить, запивая водой.

- Прекрасная колдунья  надеется меня отравить или одурманить?  Даже не думай, красавица.

"Наверно сам занимается такими  гадостями", - подумала Лиора, но не подала виду:
- Ну что вы, к чему эти подозрения? Я сама терплю боль из-за ушиба, как вы заметили, и мне самой нужно принять это замечательное снадобье. Давайте разделим его пополам, и я с каждого кусочка первая приму половину, чтобы у вас не было подозрений. Вы увидите, что мне можно доверять. Вот только вода…

Анри с удивлением воззрился на нее, затем налил из стоящего на столике  в углу кувшина воду в кубок и протянул ей.

" По крайней мере, мне уже будет легче, а он как себе хочет", - подумала Лиора. Но к ее удивлению, тамплиер тоже угостился лекарством, запивая его водой из того же кубка.

- Теперь осталось подождать, и довольно скоро вы некоторое время забудете о боли.

Анри немного притих, а Лиора лихорадочно соображала,  что ей делать дальше.

              До сих пор все было относительно просто – практически единственным человеком из этого жуткого времени, с кем ей пришлось  общаться, оказался  Мартин, изначально настроенный к ней более чем благожелательно, приняв её за свою возлюбленную.  Сейчас же она вообще  попала в изуверское логово, и от человека,   во власти которого она оказалась,  ничего хорошего ждать не приходилось.  По-видимому, исчезновение Мартина – его рук дело.  Но что им движет, какие мотивы – месть, ревность, карьера, жажда наживы?  И самое главное – один ли он замешан в эту историю, самостоятельно ли действует? Дай-то Бог, чтобы все ограничилось им одним, целую прецепторию  средневековых изуверов ей не одолеть ни при каких обстоятельствах, тогда ей конец. Холод ужаса пополз по спине, но она взяла себя в руки. Главное – не паниковать раньше времени. Всё ещё предстояло выяснить и,  в зависимости от полученной информации , выбрать тактику поведения.    Но при любом раскладе маловероятно одолеть этого Анри физически. И самое главное, даже, если бы она и могла это сделать,  ни прибить, ни прирезать его нельзя,   а вдруг он унесёт за собой в могилу тайну нахождения Мартина? Да и скорейший и единственный  реальный путь на Эзель тоже в его руках. Так что же делать?  Договариваться с ним. Обаять, соблазнить, войти в доверие, перехитрить,   перетянуть  на свою сторону любой ценой, проигрыш невозможен – на кону жизнь, ее жизнь и, возможно,  жизнь Мартина . Как достичь своей цели?  Надо включать  все резервы ума, хитрости, артистизма.  Что еще – наглость, цинизм, ... клофелин ? О, Господи, сроду не приходилось…

- Ну как вам, уже лучше мессир? – улыбнулась  она, почувствовав облегчение от боли.

Анри, попробовав наступить на ногу, подтвердил:
- Мне действительно легче, ты замечательный лекарь. Даже жаль отдавать  такое сокровище нашим суровым братьям.

-  Отдавать меня вашим братьям?  Не понимаю. Расскажите мне, кто же меня так ждёт и почему вы меня так настойчиво пригласили провести  время в этом помещении?

Анри, по-видимому, надоело кривляться:
- Иными словами, хочешь знать, что тебя ожидает, ведьма? Так знай, завтра утром я сдам тебя посланнику магистра, а там пусть он сам решает – отправить тебя на костёр, как было приговорено, или поступить по-другому. Моя миссия будет выполнена.

- Хотелось бы знать, а вам какая польза от этого?

- Исчезновение ведьмы из охраняемой тюрьмы в прецептории перед самым судом навлекло гнев посланника магистра на нас всех, но если я верну  пропажу на место, могу рассчитывать на особое расположение высокого гостя.

Чувство ужаса, накатившее на нее после этих его слов, сразу сменилось холодной яростью, но она мгновенно совладала с собой.   

" Банальный карьерист, - подумала Лиора. – И ради милости старого изувера  готов отправить на костёр невинного человека.  Сволочь типичная. Взывать к его совести бесполезно. Но перехитрить надо попробовать."

- Значит, ваше, так сказать, продвижение, расположение посланника магистра, зависит в некотором роде от меня,  и, конечно, бесполезно просить вас отказаться от этой затеи?
 
-   Вот видишь, ты всё понимаешь. А чтобы на этот раз всё было, как положено, и ты не исчезла снова, я сам лично пробуду с тобой здесь до утра.
 
- Скажите, вы действительно  убеждены, что я колдунья?

Анри расхохотался:
- Ты колдунья не больше, чем я.  Обыкновенная еврейская девка, только  красивая. Очень красивая, - он издевательски нежно провел ладонью по её щеке. -  Вот и всё твоё колдовство. Но если  правая рука магистра решил, что ты – колдунья, кто ж будет ему возражать?

Он говорил это так спокойно, уверенно, что у Лиоры всё закипело внутри. Едва сдержав себя, она продолжала слушать.

-  Но поскольку это твоя последняя ночь, я не буду к тебе жестоким и постараюсь скрасить твои последние часы, - продолжал издеваться Анри.

Ну что ж, он затевает игру. Это шанс, и надо его максимально использовать, подумала Лиора.

- Мессир Анри, вы благородный рыцарь.  Могу я вас попросить действительно устроить мне незабываемую ночь, раз уж она для меня последняя? У меня будет несколько желаний, обещайте мне их исполнить. Клянусь вам, я не буду просить меня освободить, отпустить, не стану покушаться на ваше продвижение по службе, имущество ордена и ваше и вообще на что-либо, что помешало бы осуществить вашу цель.  Вам это ничем не грозит, окажите мне последнюю милость!

Анри задумался, с сомнением посмотрел на девушку, но неожиданно лучезарно улыбнулся и согласился, правда, с оговоркой:

- Хорошо, я  выполню все твои разумные желания, но с одним условием – ты  не будешь слишком строга со мной.    В конце концов, это твоя последняя ночь – не пропадать же добру?  Ты согласна, красавица?

- Ты  не оставляешь мне выбора,поэтому я согласна, - так же лучезарно улыбаясь, ответила Лиора.

- Ну, погоди, негодяй, - подумала она. В голове её уже выстроился план действий. Страх и отчаяние исчезли.
 
Продолжение Часть 18
http://proza.ru/2019/06/13/1159