Тайна розовых пионов...

Ирина Рэйн
Тихий вечер…
Сумерки плавно опускаются на заросший сад…
Опускаются очень медленно, давая глазам привыкнуть к темноте…

Брожу по саду…
Пионы повсюду!
Их пышные бутоны источают нежнейший аромат. Сажусь на траву, беру один цветок в ладони…
Чуть провожу пальцами по лепесткам…

Нежность…
Вот она – настоящая природная нежность!
Ласкающая глаз, обоняние и подушечки моих пальцев…

Прикасаюсь…
Трогаю…
Мягко сжимаю в ладонях благоухающий цветок…
И подношу его к лицу…
Закрыв глаза, медленно прижимаю лепестки к губам, утыкаюсь в них носом, словно погружаю лицо в энергетику цветка, дышу ей…

Впитываю…
Наполняюсь нежностью…
Наслаждаюсь природной свежестью…
Непередаваемые  ощущения!
Ботанический  экстаз!

Вечерний сад погружается в прохладу.
Густой аромат стоит в неподвижном воздухе, словно облако, наполненное эфирным маслом…

Ночью будет дождь…
Он умоет весь сад, искупает его в своей свежести, подарит лёгкость, чистоту и ощущение новизны…
Под сильными потокам воды пионы пригнутся к траве, словно к мягкой подушке, и влажные, огромные цветы, отдыхая в тихом сне, будут пережидать стихию…

Я хочу сохранить их свежесть и срезаю пионы один за одним…
Собираю огромный, пышный букет и ставлю его в тяжёлую вазу на комоде в спальне…

Всю ночь мне будут сниться розовые, ароматные сны!
Дождь будет сильнее стучать по крыше, наполняя мысли приятными воспоминаниями, а пионы в вазе будут продолжать свою жизнь в моей спальне, проникая в мои разноцветные сны, делая их нежнее…
Благоухающее облако завернёт мои мысли в теплоту, и я улечу в царство Морфея, подхваченная потоками ночной тишины…

Есть одна особенность у этих великолепных, пышных цветов.
Тайна, которую я никогда не узнаю.
Загадка, которую я никогда не разгадаю, потому что не хочу её разгадывать…
Хочу лишь каждое лето, год за годом, вновь и вновь видеть это маленькое волшебство, наблюдать за ним, слышать его и удивляться, глядя на необыкновенную природную особенность, удивительную нежность и красоту этих цветов…

Пионы почти не вянут.
Не роняют свои лепестки по одному, как другие цветы.
Не теряют свой вид, превращаясь в грусть…
Нет!
Пионы осыпаются разом!
И полностью!

Цветок… вот только ещё наполненный жизнью и источающий благоухание, вдруг… словно чуть вздрагивает, делая прощальный тихий вздох…
… И разом сбрасывает все свои лепестки!...

Великолепное зрелище!
Никакого увядающего страдания, никакой утекающей свежести…
Лишь прекрасный миг прощального вздоха!
И потрясающей красоты живой этюд опадающих водопадом нежных розовых лепестков!

Розовый водопад!
Розовые брызги!
Розовая радуга в искрящихся бликах!
И розовые волны, на которых теперь качается навсегда  исчезающий в ночной тишине прощальный розовый аромат…