уходи

Власова Анна
Уходи.

Я так устала ждать каких-то оправданий
И в тишине кричать «пора домой».

Сегодня и сейчас - без всяких ожиданий -
Я говорю спокойно «Ты не мой».
Не нужно обнимать, просить вернуться.
Не нужно до зари трезвонить в дверь.

Я так устала.
Души тоже бьются.
Да так нещадно - превращаясь в тлен.

Не улыбайся, удали мобильный
И не ищи мой образ средь других.
Так надоело в этом сером мире
Быть частью уходящих выходных.

Я не хочу.
Мне просто опыстылил
И образ твой, и резкость наших встреч.
Иди другой стреляй украдкой в спину,
Раз наши души не сумел сберечь.

И да, пойми, все эти уговоры -
Они, ну правда, больше ни к чему.
Я так устала жить средь вечной ссоры,
Когда - как пыль - иду с тобой ко дну...

Развей меня в ночи, без лишних сплетен.
Не говори другим, что виноват.
Поверь, мой мир давно уже бесцветен.
В нем только горечь и любви закат.