Неинтересное задание

Ромео Саровски
               

               
                Вступление


Я Ольга Васильевна Ростова-журналист одного довольно посредственного издательства Санкт-Петербурга,в свободное время я писатель,вот только свободного времени у меня практически нет.У меня вечные проблемы несовместимости с моим шефом,который старше меня на 10 лет.Я ему почему-то постоянно порчу настроение и его я не устраиваю,хоть и симпатизирую.Вот только не пойму,почему в таком случае он меня терпит и,до сих пор не выгнал на улицу.Я конечно всю себя отдаю работе,может потому что больше мне отдавать свое личное время некому.Мой шеф Тверской Федор Николаевич,систематически старается спихнуть меня в какие-то сомнительные,авантюрные командировки.Вот и на этот раз без его идей не обошлось.Эта история произошла со мной,увы вопреки моему желанию,в глубинке нашей необъятной России,куда меня в очередной раз спихнул мой шеф.Ну думаю что лучше эту историю,про нашу глубинку,начать по порядку.



                1



Кому нравится своя работа,я думаю что никому,разве что за редким исключением.Мне моя работа приносит удовлетворение,она меня стимулирует,повышает адреналин в крови,в особенности когда я начинаю монотонно доставать своего шефа,я без этого не могу.Если мой шеф доволен,меня это сразу огорчает,давая мне шанс все исправить испортив в очередной раз ему настроение.На этот раз я умудрилась испортить его день рождение тем,что подарила ему огромные песочные часы,у которых интервал переворачивания необходим был через каждый час,а еще кружку,которая мне уж очень понравилась,когда я проходила мимо магазина << Sex Shop >>.Только не стоит фантазировать и домысливать,что я это заведение посещаю как продуктовый супермаркет.Просто эта кружка стояла на витрине,но я и предположить даже не могла что именно она скрывает.На ней было написано << BOSS >>,но оказалось что когда наливаешь что нибудь горячее,данная надпись пропадает,уступая место мужским половым органам.
   И вот корпоратив и мой шеф при всех присутствующих,наливает в нее в первый раз горячий кофе.Меня на этом корпоративе к счастью не было,у меня были веские причины не присутствовать на нем,так как мне почему-то поплохело,поднялась температура и вообще,иначе я сразу бы повесилась,или он меня повесил бы прилюдно.Новый день и я с утра на рабочем так сказать месте.Когда он в очередной раз завизжал как раненый кабан,я предположила что он умудрился таки разбить песочные часы.
   -Ростова,зайди ко мне в кабинет!-завизжал он своим нудным голосом.
   -Вызывали Федор Николаевич?-с милой улыбкой спросила я,заходя в его кабинет и сразу уставившись на кружку,стоящую у него на столе,хочешь того или нет,но она сразу бросается в глаза входящему.
   -Как сие понимать Ольга Васильевна?Это что намек или как?-визжал он на весь кабинет,вытирая своим платочком слюни.
   -Но,подождите Федор Николаевич!Но я вовсе даже не предполагала когда покупала!Я ведь не испытывала ее на горячее при покупке!-стала я оправдываться,краснея как перегретый,пустой чайник на плите,да все еще уставившись на кружку.
   -Ну еще бы,конечно понимаю!Как вы могли такое придумать?Это просто извращение,это издевательство просто!Вы меня опозорили при всем коллективе!Я от вас конечно всего ожидал,но такого..!-продолжал он свою песню именинника.
   -Но простите меня Федор Николаевич!Я больше не буду!Больше не буду вам дарить подарки!-промямлила я думая о том,когда мне на всякий случай упасть в обморок.
   -Да уж извольте Ольга Васильевна!Избавьте меня от своей опеки!И прекратите смотреть на эту кружку,что вы на нее уставились?-кивнул он головой на кружку.
   -Ой конечно!Не буду больше на нее смотреть!А хотите я ее прямо при вас сейчас разобью!?-и я с рвением которому мог позавидовать любой спортсмен,схватила кружку.
   Так как она была очень горячая,то я не удержала ее.Кружка выскользнула у меня из обоженных рук и полетела в сторону шефа,расплескивая кофе в радиусе полуметра.Кофе обильно попал ему на брюки и туфли,сама же кружка ударившись краем дна о пресс-папье и не разбившись,осталась лежать на столе.
   -Да вы что Ольга Васильевна творите!?Вы вообще сегодня в своем уме,или вы не завтракали?Может вам следует позавтракать?-пробубнил он отряхивая брюки от кофе своим платком.
   -Ой как не ловко-то получилось!Простите меня еще раз!Вы лучше в ближайшие 1.5-2 часа из кабинета не выходите,иначе сотрудники невесть что подумают!Они у нас с неуемной фантазией!Я вам ничего там случайно не повредила?-сконфужено промямлила я поглядывая на него ниже пояса,где у него между ног было очень мокро,навевая по этому поводу определенные мысли и догадки.
   -Нет к счастью не повредили!Почему вы мне постоянно пакостите а?Что я вам такого плохого сделал в жизни?Может быть мы с вами когда-то в детском саду пересекались и я вас обижал,пряники у вас на полднике забирал?-поинтересовался и высказал предположение шеф.
   -Давайте я ее проклятую все таки добью!Вам такую кружку нельзя в кабинете держать!Я уже вам напоминала,что сотрудники у нас с неуемной фантазией!А некоторые и вообще с не той ориентацией,наверное!-предложила я потянувшись вновь за злосчастной кружкой,на которой по мере остывания вновь появилась надпись << BOSS >>.
   -Боже мой!Не трогайте пожалуйста тут больше ничего!И оставьте эту кружку в покое!Вы меня скорее добьете а не кружку!Мне очень плохо от вашего участия в моей жизни!-взмолился он,пряча от меня подарочную кружку в стол.
   -Как скажете Федор Николаевич,как скажете!-кивнула я головой и стала почему-то кланяться,как те японцы.
   -Ступайте Ольга Васильевна лучше на свое рабочее место!-он махнул на меня рукой.


                2


Ну я и пошла на свое рабочее место,глубоко вздыхая и переживая о содеяном.Все оставшееся рабочее время,я убила на поиски в интернете каких либо новостей по своей теме,которую я освещаю в своей колонке.Но как и следовало ожидать,что либо путнее я не нашла,мой глаз ни на чем конкретно не сфокусировался,меня ничто не заинтересовало.К концу последнего рабочего часа,я уже собиралась закрыть ноутбук,когда наткнулась на интригующее объявление: << Посетите Алтай,частичка России!Мистические места,места силы! >>.
   -Боже,какая чушь!Еще и объявление кинули,просто написали бы про природу,да про медведей и все!Какие там еще мистические места?!-выругалась я и захлопнула ноутбук.
   Посмотрев на часы,я вышла из-за своего рабочего стола,положила ноутбук в сумку и пошла к своему автомобилю Wolksvagen << Polo >>.На площади Восстания я конечно как всегда попала в качественную пробку,но все таки вскоре уже была дома,на своей Лиговке.И хоть мне и было чуть больше 30-ти,жила я одиноко и можно так сказать затворнически,или почти затворнически,если не считать рабочие часы,проводимые в издательстве и редкие по моим меркам отпуска.Конечно я хотела было завести какое нибудь животное,но учитывая мои командировки,которые порой были не редки,вся эта затея сводилась на нет.Я даже попугая не могла завести,в силу тех причин,что за ним некому ухаживать.И конечно мне было скучно,скрашивал одиночество телевизор и интернет.Вот и в этот раз я как всегда залезла в интернет,но побродить в нем я не успела,зазвонил мобильник.
   -Ольга Васильевна добрый вечер!Это я Тверской,хочу перед вами извиниться за недавний инцидент!-начал было шеф свою тираду,но я его перебила.
   -Добрый!Да что вы говорите Федор Николаевич!Это вы меня простите еще раз,за мою оплошность с этой кружкой!Ведь я ее в секс шопе покупала!-призналась я.
   -Так вы мне выходит специально жизнь гробите да?!Вы извращенка и вульгарная женщина!-проворчал он и отключился,прежде чем я смогла хоть что нибудь объяснить.               
   Ну что за день сегодня такой,поругалась в пух и прах со своим шефом,который: << Во мне души не чает >>,у меня была надежда даже уверенность,что этот день уже наконец закончился.Вновь я увидела в интернете тоже самое объявление: << Посетите Алтай,частичка России!Мистические места,места силы! >>.Следующий день у меня с утра не заладился.Пока наводила макияж,подгорела яичница,одевая платье заклинила и сломалась застежка молнии,выходя из парадной в решетке застрял,а затем и сломался каблук,пришлось срочно ехать в бутик,за новыми туфлями,заодно и платье себе новое подобрала.Наконец я с приличным опозданием на 40 минут,снова на рабочем месте,пытаюсь взять в кофейном автомате кофе,которое так и не попила дома.И вот я взяв свое любимое кофе << Капучино >>,со смешанными чувствами радости и нетерпения,несусь в сторону своего рабочего стола.
   -Ростова появилась!?Где у нас Ростова?-услышала я крик по селекторной связи из кабинета шефа.
   Федор Николаевич выскакивая из своего кабинета,налетел прямо на меня,потому как я на своей приличной скорости и на каблуках,не успела затормозить.Все мое кофе << Капучино >>,стало его кофем,оседая на брюках и туфлях.Ну прямо повторение вчерашнего,вторая серия.
   -Я здесь Федор Николаевич!Зачем так кричать?Я в конце концов не глухая!И вы мое кофе забрали!Прячьтесь поскорее обратно в кабинет,пока вас такого мокрого не увидел персонал!-скороговоркой высказала я ему.
   -Ольга Васильевна добрый день!Вы опять начинаете вчерашнее!?Вы меня вынудите приходить на работу в комбинезоне и резиновом фартуке!-начал ворчать шеф,доставая платок из кармана и отряхивая брюки.
   -Господи Федор Николаевич простите!Простите но вы сами на меня выскочили,как тот паровоз коммунизма!-стала я раскланиваться и извиняться.
   -Потому и не ругаю!А вот почему вы опаздывать изволите?Вот это меня озадачивает больше всего!-бубнил он продолжая стоять передо мной раком и отряхиваться.
   -На то у меня куча уважительных причин!-продолжала я свои оправдания.
   -Ну тогда извольте огласить хоть одну из вашей так сказать кучи?-съязвил он вытирая свои туфли платком.
   -Я находилась в поисках материала,для своей будущей статьи!-ляпнула я даже не подумав.
   -Ну и как успехи,нашли?-с живейшим азартом поинтересовался он.
   -Нет пока!Пока в поиске!-грустным тоном доложила я.
   -Это говорит о том Ольга Васильевна,что поиск материала,следует осуществлять на рабочем месте!А вы это делаете,простите черт знает где!Так что извольте занять свое рабочее так сказать место!-и шеф наконец выпрямившись,показал движением руки как наш вождь Ленин,направление,в сторону моего рабочего стола.


                3


Я пошла и молча села за свое рабочее место поставив на стол пустой стаканчик из под кофе.Дождавшись пока шеф вернется в свой кабинет,я снова направилась к автомату по выдаче кофе.Взяв снова кофе,я прошла к своему столу,обходя подальше кабинет шефа,дабы снова на него не наскочить.Усевшись за свой стол,я с наслаждением стала пить кофе,обдумывая проблему с поиском новой темы для своей статьи.
   -Ростова!Ольга Васильевна,подойдите ко мне в кабинет!-услышала я просьбу шефа.
   -Да иду я,иду!Дай хоть кофе допить!-проворчала я про себя,подходя к двери кабинета и,держа в руке стаканчик с кофе.
   Кофе был горячим и я просто не в состоянии была его быстро и махом выпить.По этой причине стояла перед дверью и старалась его все таки быстро допить.Наконец мне это удалось и,выкинув пустой стаканчик в урну,стоящую прямо рядом с дверью кабинета,я открыла дверь и медленно зашла внутрь.
   -Вызывали Федор Николаевич?-учтивым тоном спросила я,подходя к столу шефа,который подняв голову,с опаской посмотрел на мои пустые руки.
   -Да Ольга Васильевна,конечно вызывал!Присаживайтесь пожалуйста!-и он указал рукой на стоящий около меня стул.
   -Появилась возможность съездить в небольшую командировку на Алтай!-и шеф посмотрел на меня своим хитрым взглядом.
   -А почему сразу не на Дальний восток?Ведь это ближний свет,ехать ради какой-то мелочи на Алтай!?-начала не на шутку заводиться я.
   -А потому что это интересная тема!К тому же как раз по вашему профилю!-с улыбкой объяснил мне шеф.
   -Но ведь это ближний свет,повторяю вам Федор Николаевич,ехать черт знает куда!Вы повелись на то объявление!?Я его тоже видела в интернете!-продолжала я гнуть свою политику отказа от поездки.
   -Какое еще объявление Ольга Васильевна?Я никакого объявления в интернете не видел!-стал доказывать мне и чуть ли не креститься шеф.
   -Хорошо,я сейчас!Одну минутку потерпите пожалуйста!-подняла я перед собой свою руку ладонью к шефу,а затем вышла из кабинета.
   -Вот посмотрите,показываю крупным планом!-открыла я свой ноутбук,а затем поставила на стол перед шефом.
   -Ну и где твое рекламное объявление?Я его совсем не обнаруживаю!-с удивлением моргал глазами шеф.
   Я цокнув от досады языком,повернула ноутбук к себе и,принялась сама искать это объявление.Но его нигде не было.Я дала запрос в поисковой системе,но и там получила отказ.Я совсем ничего не понимала,куда делось это объявление,которое еще вчера мне покоя не давало,выскакивая везде и по несколько раз.
   -Ну что нашла свое объявление?-устало вздохнул шеф,видать ему уже надоело ждать.
   -Ничего не понимаю!Оно только вчера кругом было,покоя мне не давало!-пожаловалась я объясняя ситуацию.
   -Ладно я верю,верю вам!Но это ничего не меняет!Понимаете Ольга Васильевна что ехать все равно придется!?Так что можете уже хоть сейчас собираться!А как будете готовы,как всегда зайдете ко мне в кабинет,я выдам командировочные и проездные на билеты!-улыбнулся он мне своей дружественной улыбкой.
   -Тогда откуда у вас информация?И что за информация?-с интересом спросила я.
   -Вот пожалуйста!-и шеф развернул свой ноутбук в мою сторону.
   Перед моими глазами на ноутбуке,появилась страница с электронными письмами.Шеф развернул одно из писем,в котором какой-то адресат из Алтая писал что у них там какая-то аномалия и не понять что творится.


                4



Я сидела и смотрела на это письмо,которое мне просто портило все настроение.Я согласна была ехать куда нибудь по области,или даже в Крым,но не на край света,в богом забытый Алтай.
   -Ну я приеду туда и где я там поселюсь?Палатку с собой брать,да в тайге селиться?-с грустью в голосе спросила я у шефа.
   -Снимете комнату в каком нибудь доме!И вообще это не актуальный вопрос!В конце концов там может быть гостиница!На дворе 21-й век все таки!-махнул на меня рукой шеф.
   -Только они там Федор Николаевич не знают!Они до сих пор живут в каменном веке,наверное!-вздохнула я,с грустью посмотрев на шефа.
   -Ну что вы несете Ольга Васильевна?!-улыбнулся шеф,вытерев тыльной стороной руки свой лоб.
   -Давайте на всякий случай попрощаемся Федор Николаевич!Может быть в последний раз меня видите!?-плаксивым тоном,чуть ли не прыгая ему на шею,говорила я.
   -Я в это смогу поверить,если вы там внезапно выскочите замуж!Но вы так никогда не сделаете!Вы тут-то не в состоянии замуж выскочить,а там среди аборигенов и подавно!-усмехнулся шеф.
   -А вдруг?!Вот возьму и найду там аборигена!Выйду замуж и останусь в тайге!Что тогда будете делать без меня?Так что посылайте кого нибудь другого!-воспряла я духом,в надежде что шеф пожалеет меня и переиграет.
   -И даже не думайте!Едете так сказать первым паровозом!И без материала можете не возвращаться!-пригрозил шеф.
   -Давайте Ольга Васильевна,расписывайтесь и выдвигайтесь в дорогу!-теперь уже серьезным тоном ответил шеф,открывая сейф и доставая ведомость,ложа ее передо мной,затем кидая на стол командировочные и проездные.
   Я пожав плечами расписалась,после чего взяла командировочные и проездные,забрала со стола свой ноутбук и вышла из кабинета.Настроение у меня было еще то,не просто на ноле,а вообще на минусе.То чего я не хотела,свершилось.И я понимала что дома мне не отсидеться,под видом что ездила в командировку,потому что тот неизвестный абориген,написавший шефу письмо,напишет еще одно,в котором укажет что никто не приезжал.И тогда шеф меня точно выгонит на улицу,да и позора не оберешься.Повесят мне через интернет << волчий билет >>,ни одно издательство меня тогда даже на порог не пустит.И тогда уж точно хоть в тайгу беги,да выходи замуж за аборигена,чтобы прокормил меня.Тяжело и глубоко вздохнув,я поехала домой собирать вещи и,так сказать цыпленка в дорогу.Оказавшись дома я быстро собрала все необходимые вещи в чемодан,ноутбук,фотоаппарат и видеокамеру.Затем вспомнив кое о чем,вытащила ноутбук и через интернет забронировала билет на поезд на завтра,после чего легла спать.



отрывок окончен.
                01.06.2019 г./Stran nuk/