Мельница

Ромео Саровски
Вступление



Я рядовой сотрудник,журналист,а в свободное время писатель,Ольга Васильевна Ростова,обеспечиваю своим материалом и статьями,очень популярное издательство С-Петербурга.По крайней мере так считает мой шеф,но я так не считаю.Мой шеф Федор Николаевич,старше меня на 10 лет,но это не меняет мои взгляды на мнение шефа,мое мнение вообще идет в разрез с мнением шефа,я во многом с ним не согласна,поэтому постоянно с ним конфликтую,по всякого рода вопросам,не говоря уже про довольно сомнительные задания,которыми он зачастую меня нагружает.Эта история потрясла не только меня,но и моего шефа.Начну с начала.



                1



Я сидела на стуле в кабинете шефа,слушая очередную его тираду в мой адрес,время от времени глубоко вздыхая,покусывая верхнюю губу и,убирая со своих джинсов невидимые соринки.
   -Когда вы Ольга Васильевна прекратите наконец опаздывать?Я уже устал с вами по этому поводу бороться!-вздыхал шеф и с укором смотрел на меня.
   -Но ведь согласитесь Федор Николаевич,что это работе не мешает!?-пожала я плечами и посмотрела на шефа,своим невинным взглядом смиренной монашки.
   -Существует порядок и правила!Никто их не нарушает,кроме вас!-развел шеф руки в стороны.
   -Но никто и не работает так как я!Никто не добивается таких положительных результатов,так как я!В момент опаздывания,я нахожусь в поиске материала,для своей будущей статьи!-спокойно объясняла я шефу версию,в которую уже сама твердо верила,потому как в последнее время только на нее и опиралась,когда оправдывалась по этому поводу.
   -Вы очень хитрая женщина Ольга Васильевна!Очень хитрая и коварная женщина!Присаживайтесь за свой стол и занимайтесь своими делами!-махнул на меня рукой мой шеф.
   -Так уже домой пора!Рабочий день Федор Николаевич уже закончился!-улыбнулась я вставая со стула.
   -Вот и ступайте тогда домой!-вздохнул шеф направляясь к своей кофе-машине.
   -А вы разве не торопитесь домой?-удивилась я продолжая нервно отряхивать джинсы от невидимых соринок.
   -Мне еще необходимо поработать!-объяснил мне шеф,наливая себе кофе.
   -Тогда хоть подушечку из дома принесли бы!-произнесла я сочувствующим тоном.
   -Знаете что Ольга Васильевна?Хватит искать повод,для того чтобы поддеть меня!Повторяю вам,ступайте с богом!-кивнул он мне головой,присаживаясь снова за свой стол.
   -Всего доброго Федор Николаевич!-попрощалась я с шефом,медленно открывая дверь кабинета и выходя в душное,рабочее помещение.
   У шефа в кабинете стоял мощный кондиционер,а вот в общем помещении издательства,ничего такого кроме вентиляторов не было.А эти вентиляторы только перегоняли спертый,душный воздух из одного угла помещения,в другой.Я в который раз пожалела,что надела на себя джинсы,а не легкое,летнее,просторное платье.Моя белая блузка,со стороны спины была мокрая от пота.Я дала себе слово с завтрашнего дня одевать платье,а джинсы спрятать так,чтобы до осени их не найти.Я шла к машине и думала о том,что мне говорил шеф и когда я все таки перестану с ним ругаться.По большому счету,мне это конечно было не очень приятно,но заряжало меня адреналином,так необходимым для моей крови.



                2



И вот наконец я дома.Я даже в магазин за продуктами не стала заезжать,как обычно это делаю.Мне не хотелось по такой жаре,толкаться среди прилавков продуктового супермаркета,выбирая продукты,без которых один вечер,а то и два,я вполне могла и обойтись,не померев от лютого голода.Поиск платья на завтрашний день,занял у меня чуть больше времени чем я предполагала,когда только начала свои поиски.Наконец я его откопала среди висевших на вешалках других платьев.Это было легкое,светло-голубое платье,с небольшим разрезом справа,с глубоким декольте спереди и сзади.В длину оно было чуть выше колен.Я повесила его на спинку кресла и завалилась спать.Мне приснился шеф с большой кружкой кофе,а еще стоящий на столе шефа большой телефон,который непрерывно звонил,от этого звонка я и проснулась.Звонил мой телефон.Я посмотрела сонными глазами на настенные часы,понимая что вновь проспала.А звонил скорее всего шеф,больше мне звонить было просто некому.Даже не завтракая,я быстро сделав свои утренние дела,одела платье,туфли и схватив свою сумочку,побежала к машине чуть ли не ломая высокие каблуки.На этот раз я превзошла сама себя,устанавливая рекорд по опаздыванию на целых два часа.
   -Ростова,зайдите пожалуйста в кабинет!-услышала я,как только переступила порог лифта,собираясь взять свой утренний кофе из кофейного автомата,да оккупировать свой рабочий стол.
   -Доброе утро Федор Николаевич!Вы знаете это никуда не годится!-начала было я прямо с порога кабинета,но остановила свой монолог,не увидев шефа за его столом,поэтому стала вертеть головой.
   -Я здесь Ольга Васильевна,здравствуйте!-услышала я за своей спиной голос шефа.
   Я повернулась всем корпусом и,увидела шефа сидящего на диване,которого вчера еще в его кабинете не было.На диване лежала небольшая подушечка.
   -Ой Федор Николаевич что вы!?Как же так!?Когда вчера вечером я вам говорила про подушечку,я не имела ввиду ваше полное переселение в кабинет!А вы взяли и переселились!Посуду,холодильничек и мебель сегодня вам в кабинет доставят?-начала я издеваться над шефом.
   -Перестаньте Ольга Васильевна!Вы снова в своем репертуаре,со своими опозданиями!?-начал ворчать шеф.
   -Это Федор Николаевич не справедливо,это никуда не годится!Необходимо поменять,перенести начало рабочего дня,на два часа вперед!Ну подумайте,ну кто работает с 8-ми утра?!-стала я убеждать шефа в смене рабочего графика.
   -Это конечно вполне осуществимо!Но тогда и уходить вы будете не в 17.00 а в 19.00,если хотите!-усмехнулся шеф,поглядывая на мой новый прикид.
   -Ну это тоже неправильно!После 17.00 и даже чуть раньше,тут уже делать просто нечего!Да и к тому же,я часто работаю на дому так сказать!Даже порою и в отпуске,не жалея живота своего!-спорила я с шефом,приводя примеры своей самоотверженной работы.
   -Да!С этим я согласен!Потому и ценю вас Ольга Васильевна!Потому и закрываю глаза на ваше,порою непотребное поведение!-кивнул головой шеф,снова усмехнувшись мне и проходя к своему рабочему столу.



                3



Я стояла и смотрела на шефа,ожидая дальнейшей беседы,но он уткнулся в свой ноутбук,что-то там рассматривая и читая.
   -Я могу идти Федор Николаевич?-нетерпеливо поинтересовалась я,потому что очень уж хотелось выпить свой утренний кофе,пока наши сотрудники кофейный автомат не поломали.
   -Нет,не можете!Потерпите немного,я кое что для вас ищу!-объяснил он прилипая вновь глазами к монитору ноутбука.
   -Так я и сама могу найти по своему!Я быстрее это на своем ноутбуке найду!-заупрямилась я,мечтая поскорее покинуть кабинет шефа,но шеф только отмахнулся от меня,указывая мне пальцем на диван,куда я со вздохом и уселась.
   -Тут один постоянный читатель,прислал интересное письмо!-улыбнулся мне шеф.
   -А у нас что,есть даже постоянные читатели?-с удивлением спросила я,присаживаясь поудобнее на диване и,положив ногу на ногу.
   -Да Ольга Васильевна!Да,представьте что есть и довольно много!-утвердительно кивнул он головой.
   -К чему бы интересно это?Никогда не предполагала,о множественности читателей,в нашем журнале!?-пожала я плечами.
   -К дождю наверное!Вот теперь будете знать и радоваться,осознавая для кого вы пишете свои статьи!-хохотнул шеф,вставая из-за стола и подходя к кофе-машине,чтобы налить кофе.
   -Ну и что там интересного пишет ваш постоянный читатель?-заинтересовалась я,пересаживаясь на стул,стоящий рядом со столом шефа.
   -У него есть свой дом и коровник!Находится это недалеко от мельницы,за городом!Так в этом коровнике,животные ведут себя крайне беспокойно и агрессивно!Просит чтобы мы провели,так сказать осмотр коровника!-прочитал мне шеф то,что было написано в электронном письме.
   -Да,ну и ну!Если я не ошибаюсь,мельниц у нас в области 100 лет как нет!-улыбнулась я шефу,поправляя свое платье.
   -Значит одна мельница осталась!-заулыбался шеф,с аппетитом отхлебывая свой кофе.
   -И что интересно деревенские в этой мельнице делают?Хлеб тоже в области не сеют и,тем более не убирают 100 лет как в обед!-усмехнулась я,а затем не выдержав засмеялась,интеллигентно прикрывая ладонью свой рот,да посматривая как шеф с удивлением смотрит на меня.
   -Почему вы Ольга Васильевна постоянно со мной спорите?Почему вы постоянно оспариваете мои мысли,мои задачи,которыми я вас нагружаю?-начал ворчать шеф,хмуро посматривая на меня.
   -Ладно,хорошо Федор Николаевич!Что от меня требуется?Приехать туда и построить коров в коровнике?Да объяснить этим коровам кто в коровнике хозяин?-с сочувствием и грустью посмотрела я на шефа.
   -Да Ольга Васильевна!Окажите пожалуйста мне милость,проверить данную информацию,прокатившись по этому адресу!Только коров строить не стоит!И доить тоже не обязательно!-и шеф дал мне адрес с мельницей.Согласно этого адреса я от мельницы должна была поехать направо в сторону леса.



               



                4



С глубоким чувством удовлетворения,я наконец встала со стула.Единственное преимущество кабинета шефа,перед общим рабочим залом,был кондиционер.Но мне сегодня было не так душно,как в предыдущие дни,когда я по своей неосмотрительности одевала джинсы.Я быстро прошлась до кофейного автомата,взяв наконец свой долгожданный,утренний кофе.Отпивая маленькими глотками горячий кофе,я пошла в сторону лифта,а затем к своей машине.Просто посидев немного в машине и допив кофе,я сначала проехала на заправку,а затем поехала по указанному адресу.Я уже ехала за городом,мой навигатор показывал,что я недалеко от места назначения,но никакой мельницы я поблизости не видела.
   -Да чтобы провалиться в коровнике,этому постоянному читателю!-ворчала я себе под нос.
   Я поворачивала голову в разные стороны в поисках мельницы,которая по идее должна была быть видна издалека.Но неподалеку была видна только лесополоса.Я три раза проехала мимо какого-то большого,загородного,продуктового магазина.Наконец мне это изрядно надоело и я решила позвонить шефу,дабы не тратить попусту топливо.
   -Ну я за городом Федор Николаевич!И я давно уже здесь ищу мельницу,но никакой мельницы тут и в помине нет!-пожаловалась я шефу,вытирая свою шею влажной салфеткой.
   -Не может такого быть!Мельница там ищите ее Ольга Васильевна,ищите!-и он сразу отключился.
   Я хотела было ему сказать,что сворачиваю свои поиски,но не успела.Когда он отключился я,стала ругаться на весь салон автомобиля.От этого у меня пересохло горло,поэтому я решила заехать в тот магазин,мимо которого несколько раз сегодня уже проезжала,в поисках мельницы.Подъехав к магазину,со мной случился небольшой шок.Я как дура сидела в машине и уставившись на магазин,просто моргала глазами,а затем громко рассмеялась.Над входом в магазин была вывеска с названием << Мельница >>.
   -Ну постоянный читатель и перец красный!Не мог подробно написать?Только запутал своей мельницей!-выругалась я,выходя из машины и направляясь в магазин,чтобы купить что нибудь попить.
   Через некоторое время я уже садилась в машину,с литровой коробкой персикового сока.Отпивая маленькими глотками персиковый сок,я повернула направо в сторону видневшейся лесополосы,над которой курился дымок,из чьей-то печной трубы.Я медленно приближалась к огороженной территории у края лесополосы.Перед забором и калиткой,был вкопана тонкая,металлическая труба,на которой была прикреплена доска с надписью << Мельница >>.На огороженной забором территории,находилось несколько деревянных,хозяйственных построек,какой-то домик похожий на баню,в том числе и жилое,ветхое,одноэтажное здание из бруса.Чуть поодаль от жилого дома,стоял без передних колес,старый трактор МТЗ-80.Остановив свою машину у забора и калитки,я стала нетерпеливо сигналить.Мне хотелось как можно скорее разделаться с этим объектом,после чего спокойно поехать домой,да попробовать хоть сегодня продолжить писать свой незаконченный рассказ.


отрывок окончен.               
                04.06.2019 г./Stran nuk/