В бане все голые! Светлая Багира

Валерий Павлович Гаврилов
     Продолжение банных историй. Начало здесь http://www.proza.ru/2019/06/06/869

      Мальчики и девочки, конечно,  читали  замечательную сказку сэра Джозефа Редьярда Киплинга. О лесных приключениях прелестного  человеческого детеныша Маугли. Он голышом бегал по джунглям, бандерлогов пугал, с несправедливостью разной боролся.
   
     Об этой  чудесной истории я впервые  узнал из гениального советского мультика. С книжкой в русском переводе ознакомился чуть позже. Мне ее читал соседский  мальчик. Года на два он был старше  меня. И умел читать. Хотя и запинаясь.

    Есть в сказке интересный эпизод. Повзрослевший Маугли, в чем был, то есть ни в чем совершенно, предстал неожиданно перед  симпатичной девушкой из деревни. Изрядно ее чем-то напугав. И они бежали друг от друга. При этом часто оборачиваясь,  испытывая явный взаимный интерес. Испуг и интерес - всегда рядом.

     Мой чтец, прочитав эту сцену, расширил глаза и воскликнул:
- Представляешь, совершенно голый мужчина – перед женщиной! Представляешь! Представляешь!

     Я деловито кивнул, хотя тогда ничего не представлял. Что в этом такого особенного? Не задумывался я об этом. Каждую неделю в бане перед армией обнаженных  женщин хожу голый. И ничего! А здесь, оказывается, какая-то  тайна есть!

     Интересненько!

    В сказке, кстати, была еще пантера Багира.  Идеал альфа - женщины. Игривая и расчетливая. Опасная и нежная. Опытная, изобретательная и темпераментная. Может быть и кусачей, и ласковой до предела. Она учила Маугли жизни. Всяким разным премудростям полезным.

     Мысль разобраться в непонятном вопросе мелькнула в  моей детской голове и позабылась.

      Вскоре, после описанного события,  я сидел как обычно на мраморной банной скамейке. Поглядывал по сторонам, привычно скользя взглядом по женским телам самых разных форм и содержаний. Все было  знакомо, уютно, буднично.  Я сидел и безмятежно побалтывал широко разведенными ножками, ожидая, когда потрут спинку. 

      На две свободные скамейки перед нами устроились мама с дочкой.  Скамейки стояли близко от нас – не больше метра. При желании, рукой можно дотянуться. 

      Думаю, мама и дочка были приезжие. По всем признакам.  Погостить из большого города приехали. Мама девчонки напоминала  киноактрис того времени. Всех сразу. Только она голая была. А актрисы тогда в СССР всегда одетые были. Голых я не видел. Дочка была похожа на мать и выглядела старше меня года на два. И тоже голая была.

      Я  продолжал ерзать по скользкой от мыла скамейке, как вдруг с недоумением заметил, что девочка с деловитым любопытством меня разглядывает. Особенно ее интересуют мои особенности, ненароком и по простоте выставленные напоказ.

       Захлестнуло смущение. Незнакомое чувство неловкости заставило меня немного собраться. Сомкнув колени, я распрямил спину  и даже, как бы невзначай, прикрылся мочалкой. И принялся искоса поглядывать на девочку.

      Ее хрупкая фигурка только  начала формироваться, но детская угловатость уже исчезла. Слегка расширились плечики и бедра. Определилась талия. Про другое не буду, но уверяю – все было восхитительно красиво.

      Худенькая, стройная. Светловолосая и белокожая. Голубые глаза были по-взрослому глубоки и серьезны. Но с задорной и смелой искоркой.

      Девочка демонстративно держала осанку. Не сутулилась, как все. Вела себя, как маленькая нагая принцесса. Все ее движения были плавными. Не детскими. Может гимнастикой занималась? Или еще чем-то таким, что формирует тело и стабилизирует  дух. Или врожденная грация? Принцесса же!

     Она сидела совсем близко и беззастенчиво изучала меня. А я, как Маугли, был весь перед нею во всех интересующих ее подробностях. А подробности ее явно интересовали. Может она мечтала стать врачом? Или скульптором. А может, просто женщиной?
    
      Возможно, у них дома ванная и она впервые в общественной бане. В женском отделении.  А здесь, оказывается, мальчики голые бывают. В непосредственной близости. Надо изучить! Вдруг в жизни пригодиться!

        Тут настал момент натирания моей спинки, и я был поставлен стоять во весь рост прямо перед любопытной девчонкой.

      Изо всех сил я старался сохранять невозмутимость. Может даже получалось. Если не считать жаркого пунцового румянца, которым покрылись щеки. А вот неумолимо поднимающееся волнение скрыть было физически невозможно.

       А девчонка, слегка наклонившись и от усердия высунув кончик языка, продолжала меня изучать.
       Мать что-то сказала дочке и та, хихикнув, немного отстранилась. Но ненадолго. Девочка была воспитанная, однако здоровый интерес брал свое. Казалось, еще немного, и она начнет ощупывать меня. Изучать, так изучать! Органолептически, так сказать.
       
         Мама снова окликнула девочку. Та в ответ кивнула. Они поднялись и пошли в парилку.  Опрокинутый на меня сверху тазик воды смыл  мыльную пену. Я шлепнулся чистой попкой на гладкий теплый мрамор скамьи. Перевел дух, и вдруг заскучал по девочке. Вот ведь как!   А хорошо бы было с нею подружиться и поиграть. Не в песочнице, конечно.  Например, я буду Маугли, а она Багира.

      Багира, правда, черная была. Да и Маугли был смугл и черноволос! Ну и подумаешь! Сажей вымажемся! Нет! Лучше так. Она будет Светлая Багира, а я – Белый Маугли. Ибо я был белобрысый.
   
        Девчонка  скоро вернулась, слегка распаренная и уставшая, с листиками от веника на ногах, груди и животе. И на розовой попке.

       Поравнявшись со мной, она оступилась на мокром полу, пискнула тоненько и, чтобы не шлепнуться, ухватилась за то, что попалось под руку. За мое колено. Я инстинктивно дернулся, но вытянул руки, чтобы поддержать Светлую Багиру и ухватился за тонкую талию.

       От ощущения нежной кожи по телу прошла непонятная волна.   Девчонка освободилась из моих объятий, хихикнула и уселась на свою скамью. Щекотно, наверное, было. Устроившись, продолжила с интересом,  спокойно и методично, как свое, изучать меня.

      Я тоже глазел на нее. И, кажется, тоже изучал. Наверное, потому и запомнил в подробностях. Мужчинка во мне неожиданно просыпаться стал.
       У взрослых людей так бывает. Смотрят два человека друг на друга, и без всяких слов устанавливается связь. И у детей оказывается, такое случается.  Наверное, я ей понравился.  Я в том возрасте вполне симпатичный был.

      И  девочка мне очень понравилась. Она, несомненно, была хороша собой.

      Хотя, маленьким ребятам не должны нравиться голые девчонки.   
 
     Значит, я вырос и  стал большим. Так, детская сказка разбудила во мне интерес. Но согласитесь – сказка еще та! Добрым молодцам наглядный урок!

      А может, здесь не сказка  виновата?

      Вскоре после этой истории мой пропуск в женское отделение был аннулирован. Может, все так бросилось в глаза? А может, совпало? Я был переведен навечно в мужское отделение и это уже тема другого рассказа.

     Как-то на днях я спросил одного своего знакомого:
- А ты с мамкой в женскую баню в детстве ходил?

      В первый момент человек  был немного ошарашен вопросом, а потом принялся радостно вспоминать. Именно радостно. С детским восторгом.
      Я спросил его, а не помнит ли он, когда, за что и почему его лишили привилегии мыться с женщинами. 
        Он восторженно возвестил, что отлично помнит.
Это случилось после того, как мальчик  задал вопрос:
- А почему у меня и у папы есть крючок, а у тетенек нету?

       После этого лишился права на законных основаниях бывать среди нагих женщин.  И был отправлен в ссылку, к мужикам. Теперь только с мужиками! Мыться.

      Я такого смешного вопроса не задавал. Как - то само собой тихо сформировалось понимание физической разницы между мужчиной и женщиной. Причем очень рано. А в женское отделение пускали. Вопросов-то лишних не задавал!

     Вопросы появились, когда я вдруг оказался в мужском отделении. Но это уже другая история.   

     А Светлую Багиру я больше никогда не видел. В Белого Маугли мы не поиграли.

    
                Дело было в женском отделении         
                общественной бани где-то в конце 60-х.   
 
                Рассказ этот рожден 10 июня 2019 г.

                Коллаж выполнен автором на основе изображения картины         А.Герасимова “Баня” и темы из мультфильма “Маугли”.


                Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/07/06/1178