Жил-был рыжий кот...

Евгений Лихачёв
Жил-был рыжий кот. Сам по себе, жирный, толстый, шёл себе по Сибирским закоулкам снежным.
Однажды увидел на тропе красивую женщину на каблуках высоких.
- Пошли со мной!.
- Ты... Ты что, со мной на человеческом языке говоришь?
- Вот все вы одинаковые, потеряшки. Да. Говорю. Ступай за мной.
Пришли в избушку.
Хозяин, в тулупе, выходит навстречу.
- Чё, опять нашёл заблудшую?
- Да устал я уже их на дорогах ловить.
- Тебя как звать-то?
- Наташа.
- Их... Наташа, своя, да не наша. Заходи в избу.
Наташа входит в тёплое жилище.
- Маша! Иди сюды! Гость в доме.
Маша выходит с полотенцем в руках.
- Эк тебя угораздило, дитятко. Сымай свои каблуки высокие, и шубку пушистую.
- Вы извините, я сама не знаю как здесь оказалась...
- А тебе зачем знать-то? Щас щами накормлю, потом всё и вспомнишь.
- Сибирь... Иркутск...
- На вот, родимая, глотни настоя травяного.
Наташа спала всю ночь на свежей постели.
Рыжий кот ранним утром ткнул ей в лицо лапой.
- Тебе пора.
- Мне? Куда?...
- Домой иди пока, а там видно будет.
На улице стоял навороченный джип, и человек внутри, в чёрных очках.
- Ты его не бойся, я его кот. Отвезёт куда надо. О настоящей любви подумай.
- Хорошо...
Джип взлохматил снег. Кот махал лапой на прощание.