Дорога к морю

Ромео Саровски
                Вступление


Эта история произошла с нами,в нашем очередном безмятежном отпуске,когда мне и моему непутевому другу Радику,было очень грустно,потому как нечем было заняться в знойные,летние вечера,да в изредка дождливые дни,когда мы находились в отпуске за Петербургом,на даче его стариков.Его старики решили съездить на свою родину в Армению,к своей многочисленной родне,живущей недалеко от Еревана.Радик ехать туда отказался,мотивируя это тем,что мол недавно там был.Смеха ради мы решили поехать своим ходом на моем джипе,к Черному морю в Крым,где я вообще ни разу не был.Так спонтанно собравшись,мы выдвинулись в путь.



                1



Вот так мы с Радиком как решили,так и помчались,сняв немного наличных со своих банковских счетов банка << Kristal credit bank >>,в котором имеем честь работать.До конца нашего отпуска был еще целый месяц.До Москвы мы ехали еще вроде нормально,но после столицы временами было плотное движение.Да еще эти дальнобойщики на своих фурах,мы между ними мельтешили как та щепка в реке с сильным течением.После Ростова-на-Дону стало немного полегче.Мой дружок Радик был 25-ти летним,молодым армянином,с вьющимися волосами до плеч,большим носом.Наверное у всех армян это характерная особенность,иметь большой нос.Но вот этот нос он совал куда не попадя,да порою не туда,куда надо.Мне тоже было 25 лет и у меня тоже были волосы до плеч,только посветлее.Ростом мы были одинаковым под 175 см,да и комплекцией так сказать довольно среднего телосложения.Мы были простыми банковскими служащими банка << Kristal credit bank >>,недавно закончившими институт по данному профилю.На этот раз Радик вел мой джип << Vrangler >>,потому что я уже здорово устал.Да и вообще мы договаривались с самого начала нашей поездки,что дорогу делим пополам.Съехав с основной трассы,мы хотели выехать к реке,которая была нанесена на карте.Хотелось ополоснуться,да вообще немного отдохнуть от монотонной дороги и от невыносимой жары.Я держал карту в руках,то и дело обмахиваясь ею как веером и,указывал Радику направление,но нарвались мы почему-то на бахчу.
   -Гриша а арбуз хочешь?Вроде никого,а арбузы по всей бахче,как те камни на берегу горной реки!-услышал я сквозь дремоту,веселый голос Радика.
   -Да можно!Ничего не ели пять часов!А в общем-то я речку хочу!-согласился я заспанным голосом,кивая ему головой,да жалуясь на то,что хочу да на жару.
   -Сейчас мы оприходуем парочку,или даже штуки четыре!-и Радик остановив джип,потянулся в бардачок,вытаскивая охотничий нож в чехле.
   -На кой тебе нож понадобился Радик?Арбуз так можно без ножа сорвать!Это ведь тебе не капуста!?-пожал я плечами,забирая у него нож и положив обратно в бардачок.
   -Ну и ладно!Пойду так сорву!А ты что,не собираешься со мной?-и Радик посмотрел на меня удивленным взглядом.
   -А я спать хочу!Жарко мне!-отмахнулся я от него рукой,как от назойливой мухи.
   -Если ты со мной,арбузов больше наберем!-продолжал Радик,выйдя из машины и стоя теперь перед моей дверью.
   -Да не пойду я,не стой над моей душой!И надо крышу джипа поднять!Вдруг дождь пойдет,промокнет салон и я тоже!Да и с крышей может прохладнее станет!-проворчал я устраиваясь поуютнее на своем кресле.
   -Вот и подымай сам свою крышу,а я за арбузами!-махнул на меня рукой Радик и,быстрым шагом пошел в сторону бахчи.
   Я вздохнул и с тоской подумал,что надо было просто остаться на даче за городом.И спокойно,да без суеты и всяких дорожных приключений отдыхать дальше,а не искать приключения на свое заднее место,даже в виде хотя бы этой бахчи.Если бы я был за рулем,проехал бы мимо и даже не взглянул на эту бахчу,а стал бы искать речку.
   -Не хватало еще чтобы нас из-за этих арбузов замели!Или вообще захватят в рабство и,будем на этой бахче с утра до ночи раком стоять!-крикнул я Радику вставая из кресла и подымая тент крыши джипа,закрепляя ее да поглядывая в сторону Радика,который уже стоял на бахче и выбирал арбузы,вот тут-то все и началось.
   -Эй а ну стой!Стой тебе говорят!-закричал какой-то парень,появившийся на бахче как тот иллюзионист,или чертик из коробочки.
   -Вот дьявол а!Давай в машину быстрее!-закричал я Радику,сам прыгая на водительское место и заводя двигатель джипа.
   В это самое время,когда я завел двигатель,послышался выстрел а затем еще два выстрела.Радик запрыгнул в джип,кидая на заднее,пассажирское место арбуз.
   -Давай гони быстрее,пока не пристрелили!-закричал он на меня,хоть это и было излишним,потому что я уже включив передачу,резко рванул джип с места,быстро набирая скорость,в сторону видневшейся вдали магистрали.Наконец мы на полной скорости выскочили на основную магистраль.
   -А я тебе что говорил?Я тебя предупреждал!Но нет,ты меня никогда толком не слушаешь!-кричал я на него,резво обгоняя впереди идущие машины и автобус.



                2



Посмотрев в зеркало заднего вида,я заметил что за нами несется белый джип Toyota << Prado >> и черный джип Mitsubishi << Padjero >>.Мне от увиденного стало немного плоховато и затошнило.Расстояние от них до нас было около 250-ти метров и медленно сокращалось.Я переключив передачу,нажал на педаль газа до конца,обгоняя одну машину за другой,выезжая время от времени на встречную полосу.Два джипа немного от нас отстали.Тут я увидел впереди поворот направо,резко обогнав впереди идущий автобус,я нырнул в поворот,а затем еще раз повернул,чуть не врезавшись в выезжающий из второго поворота,серебристого цвета Wolksvagen << Passat >>.
   -Глаза разуй,да очки одень пень слепой!-услышал я ругань из серебристого автомобиля.
   Справа от дороги закрывались чьи-то ворота,я на полной скорости въехал через ворота внутрь территории,ворота за нами закрылись,а вот дальше среагировать я просто не успел.Джип несся на полной скорости прямо в открытый сарай,в котором было складировано сено в больших брикетах,перетянутых шпагатами.С сильным торможением и уже почти погасив скорость,мы врезались в стену из сена,которым нас сразу завалило по самую крышу,а джип заглох.
   -Ну что,вроде оторвались от погони!?-спросил почему-то шепотом Радик,посмотрев на меня в полумраке.
   -Да!Думаю что оторвались!-и я кивнул головой Радику,но он похоже этого не увидел.
   -Тогда поехали дальше!-предложил Радик даже наверное толком не подумав над своим предложением.
   -Ты что!?Ты в своем уме?!Нас там еще на трассе ищут,да по этой дороге наверное тоже!Да еще мы на чужую территорию въехали,а хозяева об этом ни сном,ни духом!-стал я Радику объяснять нашу тупиковую ситуацию,из которой надо было как-то незаметно выходить.
   -Тогда что будем делать?-спросил Радик пытаясь включить в салоне свет,но я отдернул его за руку.
   -Прекрати!Что ты делаешь!Снаружи могут увидеть,тогда нам хана!И я даже не могу предположить от кого нам станет хана!-грустным тоном обрадовал я Радика.
   -И сколько мы тут сидеть будем?-поинтересовался он.
   -Откуда мне знать!?Не забывай что еще и ворота за нами захлопнулись!А они похоже тут на электроприводе,просто так в ручную не откроешь!Работают от пульта!-после того как я все это сказал Радику,он присвистнул и его понесло,ну как обычно,он когда входит в панику,начинает творить чудеса,после которых всем становится плохо,в том числе и ему.
   -Значит перелезем и убежим!-начал было он,но я его сразу перебил на полуслове.
   -Да пошел ты знаешь куда!?Я свой джип не брошу!А ты катись куда хочешь!Да только имей ввиду,тут на этой территории,могут быть собаки!-усмехнулся я посмотрев на сходящего понемногу с ума Радика.
   -Тогда что ты предлагаешь?-успокаиваясь спросил он.
   -Ждать и слушать!-пожал я плечами.
   -Замечательное предложение!Я просто в шоке от тебя!-начал было снова заводиться Радик,но я резко прикрыл его рот своей ладонью.



                3



Снаружи на территории послышался какой-то шум,похожий на открывание ворот.Затем звук работы двигателя какой-то машины,затем еще нескольких машин,после чего двигатели машин выключили и послышалось хлопанье автомобильными дверьми.После этого мы услышали разговор нескольких человек.
   -Элементарные вещи не в состоянии сделать!Какой-то джип догнать!Сами приобрели мощные джипы,а толку от этого никакого!-говорил кто-то с небольшим акцентом.
   -Ничего Аслан,мы их найдем!Эту дорогу мы перекрыли!-ответил другой голос.
   -Ну и долго ты Камил вместе с Эдиком будете держать дорогу закрытой?Пока полиция не подъедет и не оштрафует?!-усмехнулся тот,кого назвали Асланом.
   -До конца проверим все прилегающие к дороге участки,после чего откроем!-сказал еще кто-то с акцентом.
   -Ладно давайте работайте!Мне они нужны живыми!На полях уборка скоро,а рабочих рук мало!Как поймаете,их машину сюда и их самих ко мне в подвал на цепь!Вместе с журналисткой пусть посидят и не кормить,не поить!-усмехнулся Аслан,а его подручные Камил и Эдик громко засмеялись.
   -Так может журналистку того,в бордель?!-спросил кто-то из подручных.
   -Поймайте тех двоих,тогда посмотрим!А пока пусть подождет!Все,меня не тревожьте по пустякам!Я собираюсь поесть и поспать немного!-после этой фразы послышались хлопки автомобильными дверьми,да шелест открываемых ворот,затем звук отъезжающих машин.
   После того как шелест ворот прекратился,до нас донесся звук хлопания входной дверью дома,затем настала тишина.Подождав еще немного,я потихоньку открыл свою дверь,вылез из машины,разгребая кое как брикеты с сеном.Осторожно выглянув из сарая,я увидел стоящий на территории около дома,серебристый Wolksvagen << Passat >>,в который недавно я чуть было не врезался,входя в поворот.Посмотрев в другую сторону я увидел что ворота закрыты,что в общем-то и следовало ожидать.
   -Что будем дальше делать а Гриша?-Радик стоял передо мной с испуганным лицом и охотничьим ножом в руках.
   -Надо проникнуть в дом!Затем проникнуть в подвал и,вытащить оттуда журналиста!-стал я его знакомить со своей идеей,которая мне самому была не по душе.
 


отрывок закончен.               
03.06.2019 г./Stran nuk/