Мемуары Избранного Человека

Ливандос
Итак прошло окло года когда я не писал или начал писать свои мемуары о жизни.
НО что я тут заметил я писал произведения два в очень горячее время и они были удалены администрацией.
Это "Идеи Русского бизнеса" и История новой руси"
сами понимаете по названию я там выссказал очень жаркие и точные идеи все описал как мог а они удалили. Я даже писал в администрацию но мне сказали что удалить мог только Я сам. ну-ну.
Теперь видим это

Восстановление удаленного произведения
Все произведения, которые вы удалили, сохраняются в резервной базе данных, и в случае необходимости вы можете их восстановить. Резервная база данных не доступна никому, кроме вас. Удаленные произведения на портале не отображаются.
Выберите произведение, которое хотите восстановить:

То есть администрация проза.ру вставила палки в колеса и начала латать дыры. Мои произведения ушли.
Надеюсь они поняли что так нельзя делать. Да я пишу ребята жестко и может с матами и некрасиво, но чтоже вы так реагируете.
Надеюсь больше такого не повторится и мои гениальные произхведения будут здесь находится вечно для потомков. :)

К слову ругаться  я начал в 33-35 лет до этого никогда не в быту ни в литературе интернетах. Сейчас просто начал. Потомучто все заебало.
Когда писал нормально все равно удаляли ***сосы тексты воровали и писали маты мне в личку это разные форумы.

Ну а с чего же начинать надо мемуары то?

Родился я на Днепре Великой Украинской Земле в старом козацком селе моего прадеда Архипа Евлампиевича.
Он был оседлый Украинский казак или как назвается зимовой который держал свою улицу в 10 домов сродственниками и товарищами. Холопов укрианцы не имели работали семьями. Оседлые казаки после службы получали свой надел и свободу действий. Выращивал хлеб, делал горилку, сажал вишни, абрикосы яблоки, огирочки, помидорки и кабачки. Щедра украинская земле.

Было это аккурат до отмены крепостного права но повторюсь что он никогда не был крепостным холопом это и передалось мне. украинцы всегда жили так.
если кто приходил в село вор или работник его могли взять но это было редко.

Аккурат до того дня когда в деревню нагрянули красные коммисары или пидарасы москали.

Дада мой прадед со всей семьей попал в голодомор. Моя прабабка имела 12 детей! Не мыслимо просто их них умерло от голода 9 детей. Коммисары забирали скотину, хлеб, картошка и все что можно. Они уничтожали настоящих украинцев. Ведь до сих пор про это боятся написать признать и сказать, почему?

Потому что они не хотели строить коммунизм и быть лохами/рабами.

Рядом стояло село этих коммисаров и типа коммунистов они жрали нормально, думаю тот же ворованный хлеб и сало с горилкой.

Попавшие в голодомор ели же воробьев, голубей, листья и траву. Дед съел ремень вот что мне рассказывали бабки.

В более бедных районах люди ели и людей и котов, собак...

Выжила моя бабка Мария её сестра и брат Николай.

Было это поти сразу после революции 1917-24 год а не как пишут сраные хисторики в 30-х
красная Голытьба прибежала почти сразу. Махновцы петлюровцы. Судьба прадеда также покрыта мраком, ведь большинство ведь украинских казаков были как всегда убиты москалями.
Сраные завоеватели Оставляли только женщин и девочек и рабочих пидарасов которые становились рабами коммунистического движения.

Но историки тех мест помнят хорошо имена и фамилии всех дедов пусть и уничтоженные но не ставшими рабами Москвы.

Продолжение следует...

мда маин книга жизни униикальна
време было такое и мы зарабатывали как могли
помню бежим мы по полю с товарищем у каждого мешок сахара на кравчучке
а поле это тупо граница россии и украины . бежим и ржем.
перебегаем границу а нас погранцы встречают
мы нарушители. :) но и экспортеры по сути
народ был лучше может быть и никто не вникал активнее экономически
все  бегали и что-то таскали и продавали