Вдох выдох. Часть девятнадцатая

Анастасия Бескровная 2
А я ни о чем не жалею. Что сделано, то сделано. Некого винить, да и не надо. Мы развелись.
Мне позвонила Мари и сообщила очень грустную новость
-Я была в больнице, меня обследовали и сказали, что нашли онко клетки, у меня рак лёгких.
И я будто пропал. Мир ушёл из под ног. Я был сломлен. Пожалуйста. Что угодно. Но только не она.
-Я беру отпуск на работе и еду к тебе и лечится буду у тебя, врач договорился с вашей клиникой.
Я выехал за ней. Она так похудела за эту неделю. На ней не было лица. И мы сразу же поехали в больницу Питера.
-Девушка, у вас рак лёгких, простите, но это уже не вылечить. Симптомы рака редко проявляются.
-И что будет с ней?
-Ох... Ей осталось не больше года.
И град слез побежал по нашим щекам. Я только нашёл свою любовь. Любые деньги готов отдать, лишь бы она была жива. Тот случай,когда деньги ничего не решают. Болезнь сильнее всего.
Вдох выдох. За что? Чем я это заслужил?
Я не верю. Пожалуйста, хватит.
-Как себя чувствуешь?
-Нормально, всё будет хорошо.
-Да.
Я купил ей кольцо. Не хотел этого официоза и просто в домашней атмосфере сделал ей предложение.
-Станешь моей женой?
-Да!
И слезы радости побежали по её щекам.
Мы знакомы четыре месяца и пусть. Я люблю её и это главное. Мы бросаем смерти и болезни вызов. Вместе мы сильнее.
Мы договорились провести свадьбу через неделю. Я хочу создать сказку для неё.
И вот.. Прошла неделя. Мария выглядело плохо. Бледная кожа, синяки под глазами. Но всё так же красива. Белое платье в пол в греческом стиле, венок цветов в её рыжих волосах, белые туфли и её очарование. Я выглядел обычно. Синий костюм, чёрные туфли. Глаза, полные огня и грусти.
И вот... Загс. Собрались самые близкие нам люди. Ничего и никого лишнего.
-Мария, готовы ли вы стать законной супругой Евгения Романова?
-Да!
-Евгений, готовы ли вы взять в законные жены Марию Огневич?
-Да!
Поцелуй, который скрепил нашу любовь. Я решил взять её фамилию. Она так мне нравится.
Ресторан, все счастливы, празднуют. И я самый счастливый человек, ведь женился на самой лучшей девушке. Я не хочу много говорить о свадьбе. Достаточно того, что мы счастливы.
Утро следующего дня.
Её улыбка на лице самое лучшее, что может быть. Я счастлив с ней. Пусть это будет всего год. Но я буду с ней и это только важно.
Я так полюбил её. И буду с ней до конца.
Я приготовил её любимый чизкейк и чай с имбирём.
-Спасибо, муж!
-Доброе утро, жена!
-Ахах, доброе утро. Я первый раз проснулся раньше неё. Болезнь забрала у неё много сил. Поэтому она стала по 12-13 часов в день. Но это не страшно. И все будет хорошо.
Время бежало незаметно.
Каждый день я был рядом с ней. Ей было хуже, а я всё время был и ней. И буду. Я буду держать её за руку до последней секунды. До последнего слова и вздоха.
Я дарил ей подарки, радовал разной едой и одеждой. Мы ходили гулять в парк. Ездили в лес. А недавно были в Грузии. Горы, море. Ей сейчас это полезно. Ей всё понравилось. И все было просто волшебно, если не думать о том, что она угасает с каждым днем всё больше и больше. Вдох выдох.