Внеплановый отпуск

Ромео Саровски
                Вступление




Как все таки хорошо отдыхать у моря,смотреть на блеск волны,слушать жалобный плач чаек,ходить босиком по горячему,или по мокрому пляжному песку,когда волны ласкают мои загорелые ноги,подставлять свое голое тело,под обжигающие солнечные лучи,окунаться в прохладную,соленую,морскую воду.Что я и делала,стараясь забыть о работе и вообще о том,что касается города.Я Ольга Васильевна Ростова-журналист одного из издательств С-Петербурга,а в свободное время писатель.Правда свободного времени у меня можно сказать что и нет вовсе.А если и появляется так как сейчас,то я предпочитаю отдыхать,отдавая себя всю,солнцу и морю,потому и мои книги выходят постоянно,но редко.В них я описываю,произошедшие со мной смешные и не очень,фантастические и мистические события,стараясь выбирать для этого самые лучшие.Так и в этот раз получилось.Эта история,является результатом моего отдыха у моря,моего внепланового отпуска. 



                1




Ну вот я и в отпуске,хоть и внеплановом,но все таки заслуженном,по крайней мере я так думаю.Немногим раннее,я претерпела небольшой моральный и физический ущерб,на сумасшедшем объекте << Мельница >>,куда послал меня мой любимый шеф,Тверской Федор Николаевич.Мне 35 лет и я моложе своего шефа на 10 лет,но если мой шеф и дальше будет посылать меня,на всякого рода такие мероприятия как к примеру << Мельница >>,то я стану выглядеть старше шефа на 10 или даже 20 лет. 
   -Надо будет в следующий раз,шефа с собой на объект взять,пусть прокатится и растрясет свой животик!Я уверена,что ему такое мое предложение,очень понравится!-сказала я своему отражению в зеркале,посмеиваясь над этой затеей.
   Я приводила себя в порядок,сидя перед зеркалом в своей комнате,которую сняла в частном доме у старушки.Ее звали Зинаида Павловна Камышова,ей было 78 лет,она жила одна.Пустых номеров в отеле << Дельфин >>,на этот раз не было.Эту радость приезжих,надо было бронировать зараннее.В последние годы,я постоянно поселялась будучи в отпуске,именно в этот отель.Но в этот раз,мой отпуск оказался внезапным и внеплановым.Вид из окна комнаты был просто потрясающий,на море и на пляж.Все отдыхающие еще спали,поэтому пляж был совершенно пустой.Конечно я снова ложилась и,снова пыталась уснуть.Но у меня не получалось заснуть,может это результат смены обстановки,результат смены питания,климата.Я прилетела два дня назад,но пока что еще не привыкла,не освоилась.Хозяйка дома оказалась милой старушкой << божий одуванчик >>.И цены за комнату у этой милой старушки,были тоже << по божески >>,почти в два раза превышающие цены в отеле << Дельфин >>.Но что поделать,выбора у меня не было,не хватало мне еще из-за этого,возвращаться в душный,шумный Петербург,раз появилась возможность отдохнуть у моря.Если бы я не нашла ничего подходящего,то я готова была спать под деревом,или на голом песке,но только не возвращаться в такое время обратно домой.Надев купальник,я тихо на носочках,чтобы не разбудить хозяйку Зинаиду Павловну,вышла из дома.Солнце только начинало припекать,ласково касаясь своими лучами моего тела.Это было особое время,когда на пустой пляж медленно и лениво накатывают небольшие волны,морская гладь прозрачная и практически ровная как зеркало.Несколько рыбешек подплыли почти к самому берегу,греясь на солнышке.Но как только я коснулась ногой воды,они стремительно уплыли на глубину,мотнув своими хвостиками и плавниками.Как обычно я медленно зашла в воду и поплыла на глубину.Совершив 20-ти минутные,водные процедуры,вернулась в дом и стала одеваться на рынок.Надеяться на пожилую Зинаиду Павловну,что она накормит,я не собиралась,да и мне было бы стыдно.Надо было прикупить как обычно фруктов и овощей,да приготовить себе завтрак,я со вчерашнего вечера была голодная,потому как не ужинала.В последнее время,меня постоянно ближе к вечеру клонит почему-то в сон.И поэтому ложусь спать я довольно рано.Вот и вчера получилось именно так,что даже не поужинав я прилегла и незаметно уснула.Зато просыпаться стала очень рано,мой шеф этому был бы очень рад.Скорее всего это местный климат,чистый воздух и море,на меня так благотворно влияли.Надев легкое платье и взяв большой пакет,а на кухне две больших,плетеных корзины,я пошла на рынок,который должен был уже работать.В корзины я решила набрать продуктов Зинаиде Павловне,а в пакет набрать себе.Так я и сделала,выходя из рынка с полными корзинами и пакетом,я пожалела что у меня нет ослика.Со стороны я наверное сама была похожа на хорошего ослика.Поэтапно,с частыми остановками на передышку,я все таки донесла продукты до дома,без какой либо посторонней помощи.Зинаида Павловна к этому времени уже проснулась,она как раз выходила с лукошком в руках из своего курятника,когда я зашла через калитку,тяжело дыша и затаскивая чуть ли не волоком корзины с продуктами,да полный пакет с надорванными ручками,в котором было тоже самое что и в корзинах.Я можно сказать что почти валилась с ног.
   -Ты чего это доченька надумала?!Тебе делать больше нечего было?!Так наверное можно и грыжу получить?-с удивлением спросила Зинаида Павловна,поставив лукошко с яйцами на лавочку,перед крыльцом веранды и всплеснув руками.
   -Так ведь продукты нужны и вам и мне!-кое как отдышавшись,стала я оправдываться.
   -Конечно нужны милая!Да вот только я доченька,когда на рынок хожу,тележку с собой беру,вон ту!-и она с улыбкой показала мне тележку,стоящую на веранде в углу.



                2



Я посмотрела на довольно удобную алюминиевую тележку,с большой площадкой и высокими бортиками,с двумя колесами и длинной ручкой.Глупо улыбаясь и разведя свои руки в стороны,как бы оправдываясь,я чувствовала себя полной дурой,мне было даже немного не ловко от ситуации,которую сама создала своей никчемной расторопностью,вместо того чтобы просто дождаться,да спросить Зинаиду Павловну, когда она встанет по своим хозяйским делам.
   -Ну ничего доченька,ничего!Не серчай,просто в следующий раз не забывай брать тележку!-с улыбкой кивнула мне головой Зинаида Павловна,взяв лукошко с яйцами и,проходя через веранду в дом.
   -Вам что нибудь приготовить?-спросила я чтобы сгладить неловкую ситуацию.
   -Этого доченька еще не хватало!Всю жизнь сама себе готовлю!Руки дай бог еще не отсохли!Я пока сейчас Принцу покушать приготовлю,а после уже и себе!Я во дворе буду готовить,ты тоже там лучше готовь!-улыбнулась она,посмотрев на меня своими веселым взглядом.
   Во дворе стояла русская печь,а рядом беседка.Русская печь и в доме была,как и 2-х конфорочная электрическая плита,просто летом из-за жары Зинаида Павловна старалась в доме не готовить.Около беседки стояла большая будка,сродни маленькому домику,в ней обитал и сторожил хозяйку Принц.Принцом звали огромного,черного цвета старую собаку,весом под 70 кг и похожую на кавказскую сторожевую овчарку.У Принца густая шерсть была волнистой,даже местами кучерявилась.Это был ласковый и покладистый пес,который кушал все что Зинаида Павловна готовила,или почти все.Принц никогда не знал что такое цепь,его никогда на нее не садили,поэтому он спокойно целыми днями гулял,по территории в 10 соток,заходя временами в дом.Рядом с домом стояла большая стандартная ванна,в которую хозяйка постоянно наливала чистую воду,это ей необходимо было для разных,хозяйственных целей.Так в жизни получилось,что родных и близких  у Зинаиды Павловны не осталось,хоть и были.Кого-то она пережила по возрасту,а кто и сам умер от болезней.Детей у нее не было,а муж умер много лет назад от инфаркта,вот теперь и доживала свой век Зинаида Павловна одна.Изредка Зинаиду Павловну навещала соседка,Светлана Григорьевна Осипова.Это была стройная,смуглая девушка моего роста,украинской внешности,примерно моих лет,со светлыми,длинными до пояса волосами,черными бровями,ровными и правильными чертами лица.
   В одно летнее утро,когда хозяйка дома кормила в курятнике свою живность,а я сидела в беседке попивая холодный компот,я ее увидела и сразу вспомнила ту свою историю,которая произошла со мной несколько лет назад,когда я только начинала смело осваивать этот красивый полуостров Крым.Это была та еще история,с непонятным,заброшенным домом,а также кафе << Нимфа >>,где Светлана работала официанткой.Она меня конечно не сразу узнала,потому что отдыхающих много и постоянно меняются,а она одна так сказать.
   -Светлана,как я рада встрече!Никогда бы не подумала что опять вас увижу!-воскликнула я узнав Светлану,когда она пришла в гости к Зинаиде Павловне.
   -Ой простите!Я что-то не припоминаю вас!При каких обстоятельствах мы с вами познакомились?-со смущением смешанным с удивлением,присаживалась Светлана на плетеное кресло,стоящее в беседке.
   -Так несколько лет назад,рано утром у кафе << Нимфа >>!Я еще пришла тогда ко входу в кафе,несколько раньше чем требовалось!Я писатель и журналист из Петербурга!Вы тогда мне дали адрес,одного мистического дома!-стала я Светлане напоминать события 2-4-х летней давности.
   -А ну да,что-то припоминается!-кивнула мне головой Светлана.
   -Ну и как?Вам это принесло хоть какую-то пользу?Если я с вами разговариваю,то значит нет!Значит вы там так и не побывали!Вы знаете я этому даже рада!Я очень переживала что дала вам тот адрес,потому что вас я больше так и не увидела!Вы больше не приходили в кафе!А тот дом проклятый,кто его посещает,никто не возвращается!-стала она быстро тараторить,схватив меня за руку.



                3



Я смотрела на Светлану,вспоминая тот огромный,заброшенный дом,с 5 метровым коридором и тремя дверьми.Заодно вспомнила и Юрия Михайловича Долганова археолога,который к концу моего отпуска,просто куда-то пропал,так и не сказав мне,когда и куда он собирается.Может быть он тоже прошел через одну из тех дверей,которые были в том доме,хотя это маловероятно,потому что он знал про их действие.А я думая тогда о нем,себя обнадежила,но видать напрасно.Вот так и верь мужикам,потому я и не замужем до сих пор.
   -Да все нормально Светлана,не переживайте так!Я по моему еще живая!-стала я со смехом успокаивать ее,так и не раскрывая всей своей правды про тот дом и вообще.
   -Я вам Оленька лучше про другое расскажу!Вас такой мистический случай точно заинтересует!А расскажу только по той причине,что вам все равно это не увидеть!-начала было посвещать меня в какие-то события Светлана,но я ее быстро остановила.
   -Нет,пожалуйста не надо!Я приехала спокойно отдохнуть и расслабиться!Я не собираюсь искать приключения в каких-то сомнительных домах,да подземельях!Я даже свой мобильный телефон отключила,чтобы никто мне не мешал наслаждаться отдыхом!-замахала я отрицательно руками и,интенсивно замотала головой,вспоминая тот непонятный,заброшенный дом,с тремя дверьми,да свои недавние истории на объектах.
   -Ну как скажете!Но если что Ольга,если вдруг понадобится информация такого рода,то я всегда рядом!-улыбнулась она мне своей открытой,немного застенчивой улыбкой.
   -Да конечно!Буду иметь ввиду!Вам может холодного компотику?-предложила я Светлане.
   -Ой нет спасибо!У меня у самой дома полная кастрюля компота!Я ведь Зинаиду Павловну зашла проведать!Вижу что у нее все хорошо!Я лучше пойду к себе!Мне завтра на смену!-кивнула Светлана головой и пошла к калитке,погладив по пути Принца,который виляя хвостом,пошел провожать ее до калитки.
   Пока я здесь отдыхала,то решила выполнить и даже перевыполнить,свой план по отдыху.А в мой план входила прогулка на катере,прокатиться на гидроцикле,а в довершении всего самое главное,погружение на глубину,то есть занятие дайвингом,с обязательной съемкой всего этого,под водой на видеокамеру.Я даже для этой цели,перед отъездом в Крым,купила себе подводную видеокамеру,в специализированном магазине Петербурга,а еще маску и ласты с гидрокостюмом.Ну вот наконец выбрав день,который показался мне хорошим,почему не знаю,я взяв с собой гидрокостюм,пошла по пляжу брать на прокат гидроцикл.Народу на пляже было еще не так много,когда я надев гидрокостюм,подошла брать гидроцикл на прокат.
   -Утречко доброе!Мне бы эту удивительную технику на прокат?-попросила я подавая парнишке деньги и улыбаясь во весь рот.
   -Ну я вижу вы уже не в первый раз берете гидроцикл на прокат!-ответил мне молодой парнишка,посмотрев на мой костюм,беря у меня деньги,подавая мне оранжевый жилет и ключ от гидроцикла.
   Я не успела даже ему ничего ответить,как с ним стала разговаривать какая-то дородная дамочка,отпихнув как паровоз меня в сторону.Конечно я хотела сказать пареньку,что в первый раз беру такую технику на прокат,но из-за этой матроны,мне пришлось просто отойти в сторону гидроцикла.Надев жилет и усевшись на него,я стала проводить визуальное знакомство,с непонятной пока мне и чудной техникой.

 

отрывок закончен.               
                08.06.2019 г./Stran nuk/