Девушка и ворон. Фэнтези. Часть седьмая

Мария Камырина
      Очнулась Эве на зелёной поляне с книгой в руках, вокруг никого не было, и светило яркое солнце, согревая её измученную душу, касаясь её своими нежными лучами. Эвелин подумала, что произошедшее - это всего лишь сон. И обратила внимание на книгу, лежащую в её руках: "История рода Лилай". Раскрыв книгу, Эве начала читать её.

      Спустя час она услышала шорох шагов по траве, но боялась оглянуться в их сторону. Это был Гринат.

    - Эвелин….

Девушка молчала….

    - Не бойся меня, я не причиню тебе вреда…

    - Что это было?! - оглядываясь, спросила она.

      Гринат сел рядом на траве…

    - Лилай - это фамилия моего рода. - начал Блэк. - Ирмин Лилай - родоначальник нашего рода. Два столетия назад он, будучи тогда красивым молодым воином, обесчестил юную девушку, которая вскоре умерла. И за это был наказан он и все его потомки мужского пола. Мы все оборотни-вороны. Я последний в нашем роду. Никому не удалось ещё избавиться от этого бремени. Избавление должна принести любовь к такому, как я, страдающей молодой девушки.
 
    - Ты, что думаешь, что это я?!

    - Мне было видение… И в нём была ты…

    - Но я люблю… другого! - и Эве показала на кольцо у себя на пальце.

    - Да. Я знаю о вас.

    - Знаешь?!

    - Я был свидетелем вашей любви. Прилетая в обличии ворона, я слушал чудесные стихи твоего возлюбленного, героиней которых была ты.

    - Тогда ты понимаешь, что я не та, кто нужен тебе?!

    - Нет, это, наоборот, доказывает, что ты именно та, которая освободит меня и наш род от этого бремени! У нас родится сын и мы назовём его Нико, в честь гениального поэта Николаса Гранта. Видишь это кольцо на твоей руке? Оно было отдано мне Нико в ту ночь, когда он привёл тебя домой после вашей прогулки в саду. Он нашёл в траве потерянное кольцо и вернулся в дом. А ночью писал стихи о тебе, и я снова, прилетев, слушал их. Нико увидел меня и, молча, отдал в дар за внимание это кольцо, прочитав стих о “Страдающей юной деве, потерявшей возлюбленного”...

      Наступило молчание… и из глаз Эве полились крупные слёзы...