Театральные подмостки

Ромео Саровски
               
Вся наша жизнь состоит из цепочки 
случайностей,на первый взгляд               
независящих друг от друга.
/Stran nuk/               
               
               
                Вступление


Эта история произошла со мной,а так же с моей сестрой Верой,в те молодые годы начала 21-го века,когда мы безмятежностью томимы,отдыхали от школьных проблем,постепенно забывая  их,а так же были немного в поисках своего места в жизни,в поисках профессии.Как порой все зависит от мелких и незаметных на первый взгляд случайностей,которые в последствии оказываются очень важны.Вся наша жизнь состоит из цепочки случайностей,на первый взгляд,независящих друг от друга.Думаю стоит начать по порядку.



                1



Я сидела на лавочке у своего дома в Феодосии,вытянув свои стройные,загорелые ноги,наслаждаясь полуденным,июньским солнцем.Закончив школу еще в прошлом году,я так и не решила куда поступать,помогая матери по хозяйству,вместе со своей младшей сестрой Верой,разница с которой у меня была в один год.Мы были очень похожи внешне,как близняшки.Был еще старший брат Виктор,который жил во второй половине дома,вместе со своей женой Ниной.Отца своего я с детства не помнила,в конце 90-х он утонул,когда рыбачил в шторм,я тогда была еще маленькой.После этого моя мать Евгения Павловна,больше так и не пыталась ни с кем сойтись в совместной жизни.Так она и растила Виктора,меня а также Веру,успевая еще и вести хозяйство,состоящее из полтора десятка кур,одной коровы,около десяти гусей и двух коз.Помимо этого еще имелся участок,на котором росли яблоня,слива,груша, виноград.
   -Ты надумала куда поступать будешь?Или ты вообще никуда не собираешься?-спросила у меня Вера.
   -Ой Вера!У меня от этих мыслей голова просто раскалывается!-вздохнула я.
   -У тебя от этих мыслей,голова раскалывалась еще в прошлом году!Так что давно должна была уже пройти!-улыбнулась мне Вера.
   -Ну видишь,не проходит!-вздохнула я убирая падающие на глаза волосы.
   -Так ты по облакам маршируешь,небожитель!Пора бы уже приземлиться и определиться!-толкнула она меня своим плечом в мое плечо.
   -Ой Вера!Я не по облакам,я по дну морскому уже марширую от безысходности!-махнула я рукой.
   -Я тебе могу предложить неплохую идею!-и Вера хитро посмотрела на меня.
   -Ну и что ты там идейная моя придумала а?-я с недоверием и сарказмом посмотрела на нее.
   -Да в театральный попробовать поступить!-и Вера скорчила такое лицо,как будто лимон целиком раскусила.
   Я от неожиданности поперхнулась и закашляла.Я смотрела на свою сестренку Веру,как на сумасшедшую,которой приспичило утопиться,причем вместе со мной,чтобы я обязательно участвовала в этом ее  увлекательном,по ее меркам мероприятии.
   -Ну Вера!Я от тебя всякого предложения ожидала,но чтобы такое!Ты превзошла сама себя в своих фантазиях!-я смотрела на нее со смехом в своих глазах,еле сдерживаясь чтобы не засмеяться.
   -А что я плохое предложение придумала?-она с удивлением посмотрела на меня,поправляя свое белое платье в красный горошек.
   -Ну вот ты себя представляешь актрисой?Я лично себя в этой ипостаси,даже в ясный,солнечный день,с фонарями и прожекторами не вижу!-развела я руки в разные стороны,тоже поправив свое платье и тоже белого цвета,только в голубой горошек.
   -Так там нас научат и выучат!-возликовала Вера.
   -Батюшки мои!Какие речи и мечты Вера!Там тебя точно научат плохому!Да если нет таланта,то и учиться смысла нет!-махнула я на нее рукой.
   Весь этот наш разговор,мог продолжаться так долго,как песня эскимосов Аляски,которая бесконечна как дорога.Но нас наконец позвали на обед.Я уже было обрадовалась окончанию нелепого разговора,но Вера предупредила меня,пригрозив продолжением разговора после обеда.Мы с Верой уселись за стол обедать.Я только начала было вкушать мамины кухонные яства,как тут началось все заново.
   -Марина,ты решила уже куда будешь поступать?-задала мне заезженный до дыр вопрос мама.
   -Да у вас что,все разговорные темы уже закончились?-спросила я,с удивлением посмотрев на свою маму.
   -Ну это же важная для всех нас тема!-возразила мама,накладывая мне на тарелку салат из помидоров и огурцов с зеленью.
   Я сидела и некоторое время размышляя,смотрела то на Веру,то на маму.Мне казалось что они обе сговорились против меня.И я вдруг резко придумала.
   -А мы решили с Верой в театральный поступать!-толком еще не подумав и,не осмыслив ляпнула я.


                2



Наша мама вдруг резко поперхнулась и закашляла,слезы от кашля катились по ее щекам.Затем она схватила кружку с компотом и стала жадно пить.
   -Вы меня обе доведете до больничной койки своими выходками!Вы что спятили или как?Вам я вижу стало очень тут тоскливо!Какие из вас актрисы!?Ну никакого серьезного подхода к данной теме с вашей стороны!-проворчала мама,снова прикладываясь к кружке с компотом.
   Я глубоко вздохнула и со смешинкой в своих глазах,посмотрела на Веру.Затем взяла свою ложку и принялась спокойно обедать,время от времени весело поглядывая на Веру.Я представляла что у ней творится в голове,какая там варится каша.А наша мама тем временем кое как закончив обедать,помыла посуду а затем посмотрела на нас.
   -Девочки мои!Я от вас сегодня в шоке!Давайте созревайте мозгами и,ищите для поступления,какой нибудь другой храм знаний!Иначе я не знаю что с вами сделаю!-пригрозила мама.
   -Ну и что теперь мы будем делать?- с тревогой в глазах спросила у меня Вера,когда ушла мама.
   -Ну я не могу угадать что будешь делать ты?А лично я поступать в театральный даже не мечтала!У меня такое даже в страшном сне не мерещилось!Так что я спокойна как прищепка!-усмехнулась я Вере,которая осуждающе на меня посмотрела.
   -Так ты меня предала что ли?-обижено спросила Вера.
   -Да о чем ты?Ты знаешь,что я даже не собиралась подписываться под такие эксперименты!-пожала я плечами.
   -Да!Но придумывать теперь-то надо нам обеим!Мать и с тебя и,с меня спросит про выбранный нами храм знаний!?-и Вера хитро мне улыбнулась.
   -Ну тут ты права!Значит будем вместе думать,куда нам свои головы совать!-кивнула я головой.
   -А может быть спросим у мамы,что она сама нам предложит?-хитро спросила и посмотрела на меня Вера.
   -Предложение конечно довольно хитрое!Но нам ее выбор может вовсе не понравиться!И этим самым мы ее только еще больше расстроим,а то и рассердим!-задумчиво сказала я.
   -Так давай хоть что нибудь придумаем?Мать ведь не отстанет!-скорчила кислую гримасу Вера.
   -Чтобы хоть что нибудь придумать,надо подумать!Так сразу в голове не расцветет идея!-резонно заметила я.
   Вот так мы сидели и ломали головы над тем,какой храм знаний нам все таки выбрать.Вера,она только сейчас задумалась,а я еще с прошлого года начала ломать голову над этим вопросом.Откровенно говоря,у меня ни к одной из профессий душа не лежала.Может быть поэтому я все никак не могла ничего выбрать и определиться.
   -Долго сидеть тут будете?Смотайтесь в магазин за хлебом,да за крупами!-попросила мама заглянув на кухню.
   -Да,да конечно мама мы уже готовы к походу за хлебушком!-кивнула я ей головой,стряхивая хлебные крошки со своего платья.
   -Вы поедете или пешком пойдете?-поинтересовалась мама.
   -Мы полетим мама!-улыбнулась я.
   -И хватит паясничать!Пора наверное мне кое какую дурь из вас выколачивать!-проворчала она и вышла из кухни.
   -Ну что сидишь?Поехали в магазин!-усмехнулась Вера.



                3



У нас был очень веселый велосипед,один на двоих.У него было две седлушки и две пары педалей,а еще два руля,руль находящийся посередине рамы не крутился,за него можно было только держаться.Спереди перед рулем была закреплена металлическая корзина,сзади тоже вместо багажника была корзина.Немного поспорив о том,кто на этот раз будет сидеть спереди и рулить,мы все таки бросили монету,честь выпала на Веру,так что мне пришлось смиренно сесть сзади.За счет двух пар педалей,мы высунув от усердия свои языки,разгонялись и быстро неслись со скоростью хорошего локомотива,от такой скорости наши платья были на наших головах,все прохожие попадающиеся на нашем пути,разбегались в стороны,крича нам вслед браные слова,а так же ругая нас на чем свет стоит.Так вышло и в этот раз,мы как всегда разогнались и,на первом же повороте,чуть не сбили какого-то прохожего с видеокамерой в одной руке и банкой с пивом в другой.Как в замедленной съемке,банка с пивом выскользнула у него из рук,а затем полетела на брусчатку,при соприкосновении с которой,банка с глухим хлопком разбилась,обрызгав его ноги пивом.Мы резко с заносом притормозили,повернувшись к нему лицом,а затем снова понеслись вперед,набирая обороты.
   -Да чтобы вам провалиться!Вот ведь ведьмы малолетние!-воскликнул мужчина посмотрев нам прямо в глаза,а затем схватив видеокамеру стал снимать нас.
   -Ты видела Марина?Он нас на камеру снимал!-кричала мне Вера,повернув голову влево,убирая с головы задравшееся платье.
   -Ну и черт с ним!Ничего он нам не сделает!Невнимательность-его вина!-крикнула я Вере на ухо,наклонившись вперед и продолжая быстро крутить педали увеличивая скорость.
   Режиссер Аркадий Викторович Зацепин устал искать для своей будущей картины персонажей.Профессиональные актрисы для этих двух ролей совсем не подходили,по большому счету даже внешностью.Нужны были две молодые девушки,желательно еще незнакомые зрителю.У Аркадия Викторовича ничего не получалось,неудачи сыпались одна за другой,как осенние листья с деревьев,потревоженные ветром.Обьявив всему составу 3-х дневный отдых,сам Аркадий Викторович взяв видеокамеру и купив в розлив пива,шел в сторону набережной,в надежде прикупить там вяленой рыбки и,просто посидеть и отдохнуть,обдумывая внезапно создавшуюся проблему,когда из-за угла дома как призраки,вылетели две девчонки,управлявшие одним велосипедом,чуть ли не переехав его как тот локомотив,они пронеслись мимо него,с задранными от скорости платьями до самых ушей,что видны были их голые спины и розовые трусики,обдав его жаром и запахом своих молодых,потных тел,с заносом резко притормозив и,посмотрев на него дерзким взглядом,они устремились дальше.Он из-за них выронил банку с пивом,но успел схватить видеокамеру и снять их крупным планом.
   -Вот это чудо!Это именно то что мне нужно!Вот они мои персонажи,мои красавицы!Да еще и близняшки!-воскликнул он,когда просмотрел запись от начала и до конца,теперь необходимо было срочно найти этих двух призраков,в одинаковых платьях.
   -Раз они тут летают на этом древнем велосипеде,значит где-то тут живут!-стал размышлять вслух Аркадий Викторович.
   -Вера тормози,иначе хлебный пролетим!В прошлый раз мимо него пролетели,пришлось возвращаться!-крикнула я Вере и стала сама тормозить педалями.
   Вера кивнув головой тоже начала торможение педалями.Мы остановились аккурат прямо у входа в хлебный магазин.Прислонив велосипед к стене магазина,Вера а следом и я,зашли в магазин.
   -Ну значит нам нужен черный 3 буханки,белый тоже 3 буханки и 5 батонов!А так же 2 пачки риса!-перечисляла Вера продавцу.
   Пока Вера расплачивалась,я перетаскивала все покупки в корзины велосипеда.



отрывок окончен.

  01.06.2019 г./Stran nuk/